Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж организации как объект управления

  • 11 страниц
  • 2013 год
  • 349 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

aleksandrmusic

Большой опыт написания работ на заказ. Выполняю работы добросовестно и в срок. Стараюсь брать работы, где на 100% уверен, что справлюсь

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В новых реалиях, в соответствии духу времени, любая организация должна носить свой неповторимый образ (как положительный, так и отрицательный) в представлении прочих участников рынка, а также, помимо того и образ организации, который формируется в массовом сознании. Целостное же восприятие организации различными социальными группами следует определять как имидж организации.
Имидж является универсальной категорией, которую можно применить к какому-либо объекту, который становится предметом социального познания: будь то к человеку или организации (корпоративный имидж), так и к социальной позиции (например, имидж политика), профессии (имидж экономиста), образованию (имидж выпускника Московского государственного социально-экономического университета), либо же к торговой марке или к материальным предметам (отдельным потребительским характеристикам материальных объектов (имидж качества)).
Помимо того все более значимую роль завоевывает вопрос имиджа организации в контексте вырабатывания действенных систем социального управления.
Создание и поддержание имиджа компании (организации) следует рас-сматривать как объект управления. То есть выступает не только средством, но и инструментом управления, который способствует разрешению вопросом управления организацией. Положительный имидж основывается на успешной основной деятельности компании, а также благодаря грамотно организованной целенаправленной информационной работе, которая ориентируется на различные целевые группы общественности. Деятельность, направленная на создание положительного имиджа организации осуществляется с учетом специфики каждого типа аудиторий, с использованием целого спектра различных средств и приемов.
Актуальность данной проблематики обуславливается местом и ролью имиджа в витиеватой и достаточно сложной системе социально-управленческих факторов, которые оказывают прямое влияние на социальное поведение сотрудников компании.

1. Определение имиджа организации как объекта управления
Непрерывно осуществляемые учеными попытки объединения всего комплекса аспектов имиджа в едином определении до сих пор не увенчались успехом. Так происходит именно потому, что подобное определение должно было бы охватывать также существование психологических и групповых факторов его формирования, роль символов в его создании [2, с. 15].
Имидж организации надлежит понимать в контексте согласованности целостного комплекса элементов визуальной коммуникации компании, которая передает общественности главную идею о компании, создавая одобрительный отклик и увеличивая степень доверия клиентов и партнеров к ней [1, с. 53].
Имидж организации может несколько отличаться для определенных социальных групп, так как желаемое поведение этих групп в отношении организации может быть различным. Именно потому следует брать во внимание следующие сегменты аудитории как:
а) потребителей;
б) персонал организации;
в) международное сообщество;
г) местные социальные группы;
д) партнеров;
е) государственные учреждения;
ж) гражданское общество и различные объединения граждан;
и) финансовое общество.
Одна и та же компания может по-разному восприниматься в глазах инвесторов, органов государственной власти, международным сообществом. Для партнеров наиболее важной является высокая конкурентность занимаемых компанией позиций.
Чрезвычайно важно проводить работу с каждым сегментом обще-ственности. Если проанализировать мировой опыт, если не вступать в коммуникацию с какими-то из них, то в массовом сознании данной группы непременно начинают формироваться свои стереотипные установки, а это становится сложным барьером на следующих этапах внед-рения в массы информации об имидже организации.

Введение 3
1. Определение имиджа организации как объекта управления 5
2. Некоторые аспекты и методы формирования имиджа организации
7
Заключение 11
Список использованных источников 12

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2008. С.124.
2. Атаманчук Г.В. Управление: социальная ценность, эффективность. М., 2010.
3. Блинов А. Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное пре-имущество//Менеджмент в России и за рубежом. 2011. №4.
4. Зборовский Г.Е., Костина Н.Б. Социология управления. М., 2009.
5. Иваненко, Ю.А. Базовые характеристики, сущность и роль корпоративной культуры в управление организацией в контексте имиджа // Тенденции развития современных организаций: экономика и управление: сб. науч. трудов. Саратов: СГСЭУ, 2007. С.71-78.
6. Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж: организации // Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. Саратов: СГСЭУ, 2010. С.261-267.
7. Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. Саратов: СГСЭУ, 2009. С.139- 143.
8. Морган Г. Имиджи организации. М., 2011.
9. Петрова Е.А. Психология имиджа: наука или искусство? М., 2010.
10. Harris R., Morran Ph. Managing cultural differensts. TST. Y., 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В новых реалиях, в соответствии духу времени, любая организация должна носить свой неповторимый образ (как положительный, так и отрицательный) в представлении прочих участников рынка, а также, помимо того и образ организации, который формируется в массовом сознании. Целостное же восприятие организации различными социальными группами следует определять как имидж организации.
Имидж является универсальной категорией, которую можно применить к какому-либо объекту, который становится предметом социального познания: будь то к человеку или организации (корпоративный имидж), так и к социальной позиции (например, имидж политика), профессии (имидж экономиста), образованию (имидж выпускника Московского государственного социально-экономического университета), либо же к торговой марке или к материальным предметам (отдельным потребительским характеристикам материальных объектов (имидж качества)).
Помимо того все более значимую роль завоевывает вопрос имиджа организации в контексте вырабатывания действенных систем социального управления.
Создание и поддержание имиджа компании (организации) следует рас-сматривать как объект управления. То есть выступает не только средством, но и инструментом управления, который способствует разрешению вопросом управления организацией. Положительный имидж основывается на успешной основной деятельности компании, а также благодаря грамотно организованной целенаправленной информационной работе, которая ориентируется на различные целевые группы общественности. Деятельность, направленная на создание положительного имиджа организации осуществляется с учетом специфики каждого типа аудиторий, с использованием целого спектра различных средств и приемов.
Актуальность данной проблематики обуславливается местом и ролью имиджа в витиеватой и достаточно сложной системе социально-управленческих факторов, которые оказывают прямое влияние на социальное поведение сотрудников компании.

1. Определение имиджа организации как объекта управления
Непрерывно осуществляемые учеными попытки объединения всего комплекса аспектов имиджа в едином определении до сих пор не увенчались успехом. Так происходит именно потому, что подобное определение должно было бы охватывать также существование психологических и групповых факторов его формирования, роль символов в его создании [2, с. 15].
Имидж организации надлежит понимать в контексте согласованности целостного комплекса элементов визуальной коммуникации компании, которая передает общественности главную идею о компании, создавая одобрительный отклик и увеличивая степень доверия клиентов и партнеров к ней [1, с. 53].
Имидж организации может несколько отличаться для определенных социальных групп, так как желаемое поведение этих групп в отношении организации может быть различным. Именно потому следует брать во внимание следующие сегменты аудитории как:
а) потребителей;
б) персонал организации;
в) международное сообщество;
г) местные социальные группы;
д) партнеров;
е) государственные учреждения;
ж) гражданское общество и различные объединения граждан;
и) финансовое общество.
Одна и та же компания может по-разному восприниматься в глазах инвесторов, органов государственной власти, международным сообществом. Для партнеров наиболее важной является высокая конкурентность занимаемых компанией позиций.
Чрезвычайно важно проводить работу с каждым сегментом обще-ственности. Если проанализировать мировой опыт, если не вступать в коммуникацию с какими-то из них, то в массовом сознании данной группы непременно начинают формироваться свои стереотипные установки, а это становится сложным барьером на следующих этапах внед-рения в массы информации об имидже организации.

Введение 3
1. Определение имиджа организации как объекта управления 5
2. Некоторые аспекты и методы формирования имиджа организации
7
Заключение 11
Список использованных источников 12

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2008. С.124.
2. Атаманчук Г.В. Управление: социальная ценность, эффективность. М., 2010.
3. Блинов А. Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное пре-имущество//Менеджмент в России и за рубежом. 2011. №4.
4. Зборовский Г.Е., Костина Н.Б. Социология управления. М., 2009.
5. Иваненко, Ю.А. Базовые характеристики, сущность и роль корпоративной культуры в управление организацией в контексте имиджа // Тенденции развития современных организаций: экономика и управление: сб. науч. трудов. Саратов: СГСЭУ, 2007. С.71-78.
6. Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж: организации // Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. Саратов: СГСЭУ, 2010. С.261-267.
7. Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. Саратов: СГСЭУ, 2009. С.139- 143.
8. Морган Г. Имиджи организации. М., 2011.
9. Петрова Е.А. Психология имиджа: наука или искусство? М., 2010.
10. Harris R., Morran Ph. Managing cultural differensts. TST. Y., 2010.

Купить эту работу

Имидж организации как объект управления

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aleksandrmusic
5
Большой опыт написания работ на заказ. Выполняю работы добросовестно и в срок. Стараюсь брать работы, где на 100% уверен, что справлюсь
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе aleksandrmusic 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе aleksandrmusic 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе aleksandrmusic 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе aleksandrmusic 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽