Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В качестве предмета данной контрольной работы выбраны система менеджмента качества. Выбор предмета определяется его актуальностью. Актуальность же в свою очередь обусловлена тем, что система менеджмента качества (СМК) – это часть общей системы управления компанией, цель которой – обеспечение максимального качества выпускаемой продукции и удовлетворение потребностей клиентов.
Объектом исследования данной контрольной работы является ОК «РУСАЛ».
Отметим, что одно из основных требований СМК – использование системного подхода. Это означает, что система менеджмента качества должна затрагивать абсолютно все процессы компании, – вплоть до таких, как уборка цеховых помещений, ремонт и обслуживание оборудования, управление персоналом, финансовый менеджмент. Впрочем, конечно, основной акцент обычно делается на цепочку жизненного цикла продукции: маркетинг – анализ требований потребителей – проектирование технологических процессов – закупка сырья и материалов – производство продукции – доставка продукции до потребителя. Вообще же, СМК – это интегрированная, сложная система, которая требует вовлечения всех сотрудников в деятельность по улучшению качества, регулярного мониторинга результатов и непрерывного совершенствования процессов.
Введение.................................................................3
1 Сущность системы менеджмента качества..................................2
2 Исследование системы менеджмента качества..............................5
3 Комплексная оценка системы менеджмента качества........................6
4 Совершенствование системы менеджмента качества.........................7
5 Оценка удовлетворенности потребителей..................................8
Заключение..............................................................10
Список использованной литературы........................................11
Приложение..............................................................12
Цель данной работы – совершенствование системы менеджмента качества на данном предприятии.
Для реализации цели контрольной работы необходимо было решить ряд задач:
- определить понятие системы менеджмента качества, ее сущность и основные принципы;
- охарактеризовать развитие системы менеджмента качества в ОК «РУСАЛ» с дальнейшей ее комплексной оценкой;
- оценить удовлетворенность потребителей продукцией компании;
- систематизировать информацию по выбранной теме, углубляя теоретические знания по курсу управление качеством.
Работа защищена на отлично в Сибирском государственном индустриальном университете.
1. http://iso90002000.narod.ru/ISO9000/Doc/ISO90002000/ISO90002000.htm
2. http://www.rusal.ru/suppliers/quality.aspx
3. http://www.up-pro.ru/library/quality_management/QMS_procedure/zolotoj-standart.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В качестве предмета данной контрольной работы выбраны система менеджмента качества. Выбор предмета определяется его актуальностью. Актуальность же в свою очередь обусловлена тем, что система менеджмента качества (СМК) – это часть общей системы управления компанией, цель которой – обеспечение максимального качества выпускаемой продукции и удовлетворение потребностей клиентов.
Объектом исследования данной контрольной работы является ОК «РУСАЛ».
Отметим, что одно из основных требований СМК – использование системного подхода. Это означает, что система менеджмента качества должна затрагивать абсолютно все процессы компании, – вплоть до таких, как уборка цеховых помещений, ремонт и обслуживание оборудования, управление персоналом, финансовый менеджмент. Впрочем, конечно, основной акцент обычно делается на цепочку жизненного цикла продукции: маркетинг – анализ требований потребителей – проектирование технологических процессов – закупка сырья и материалов – производство продукции – доставка продукции до потребителя. Вообще же, СМК – это интегрированная, сложная система, которая требует вовлечения всех сотрудников в деятельность по улучшению качества, регулярного мониторинга результатов и непрерывного совершенствования процессов.
Введение.................................................................3
1 Сущность системы менеджмента качества..................................2
2 Исследование системы менеджмента качества..............................5
3 Комплексная оценка системы менеджмента качества........................6
4 Совершенствование системы менеджмента качества.........................7
5 Оценка удовлетворенности потребителей..................................8
Заключение..............................................................10
Список использованной литературы........................................11
Приложение..............................................................12
Цель данной работы – совершенствование системы менеджмента качества на данном предприятии.
Для реализации цели контрольной работы необходимо было решить ряд задач:
- определить понятие системы менеджмента качества, ее сущность и основные принципы;
- охарактеризовать развитие системы менеджмента качества в ОК «РУСАЛ» с дальнейшей ее комплексной оценкой;
- оценить удовлетворенность потребителей продукцией компании;
- систематизировать информацию по выбранной теме, углубляя теоретические знания по курсу управление качеством.
Работа защищена на отлично в Сибирском государственном индустриальном университете.
1. http://iso90002000.narod.ru/ISO9000/Doc/ISO90002000/ISO90002000.htm
2. http://www.rusal.ru/suppliers/quality.aspx
3. http://www.up-pro.ru/library/quality_management/QMS_procedure/zolotoj-standart.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51879 Контрольных работ — поможем найти подходящую