Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
1. Описание проекта 2
1.1 Окружение проекта 2
1.2 Разработка цели проекта 3
1.3 Стратегия проекта 3
2. Планирование проекта 3
2.1 Разработка иерархической структуры работ (ИСР). 3
2.2. Оценка времени и ресурсов 5
2.3. Построение сетевой модели 5
2.4. Оптимизация сетевой модели 7
2.5. Бюджет проекта 10
3. Управление проектом 11
3.1. Контроль проекта 11
3.2. Оценка показателей проекта 11
4. Завершение проекта 12
Список литературы 13
!!! ANTIPLAGIAT.RU 96% !!!
Разработайте любую идею как проект. В качестве идеи может быть любой праздник (новый год, день рождения, 8 марта и т.д.), любое личное мероприятие (отпуск, свадьба), любая бизнес-идея (создание частного детского сада, компьютерного салона и т.д.).
Структура проекта:
1. Описание проекта: окружение, цели и стратегия проекта.
2. Планирование проекта: построение ИСР, оценка времени и ресурсов, построение сетевой модели, оптимизация сетевой модели, разработка бюджета.
3. Управление проектом: контроль и оценка показателей проекта.
4. Завершение проекта.
Ниже представлено описание этих этапов.
1. Описание проекта
Описание проекта включает:
1.1. Окружение проекта
Окружение проекта состоит из факторов, которые могут оказать влияние на проект в ходе его выполнения и на способ его реализации. В качестве таких факторов могут выступать стратегия компании, внешнее окружение (клиенты, конкуренты, поставщики, субподрядчики), законы, другие проекты и т.д.
Если разрабатываемый проект ориентирован на реализацию внутренних целей предприятия, следует описать, чем вызвана необходимость проведения работ по этому проекту. Например, почему возникла необходимость создания нового отдела в компании или почему необходимо внедрить новую технологию и т.д. В этом же разделе следует обосновать использование технологий проектного менеджмента для реализации работ по этой задаче.
1.2. Разработка цели проекта
Цель проекта - его результат, на достижение которого направлены усилия исполнителей. Для того чтобы поставить цель проекта, как это ни парадоксально, рекомендуется начать с конца - определить тот конечный результат, который должен быть получен. Например, обеспечить постоянное повышение квалификации и обоснованную оценку персонала при реализации проекта создания отдела развития персонала; или увеличить объемы продаж при реализации проекта рекламной кампании и т.д.
Для уяснения цели проект полезно разбить на три составляющие, например:
Цель - предотвратить снижение объема продаж товара А
Конечный результат - отчет, который называет причины снижения объема продаж и рекомендуемые меры по исправлению положения дел.
Критерий успеха - отчет должен быть готов к 30 июня. Рекомендации должны предусматривать меры, обеспечивающие продажи не менее 70 тонн в год. Стоимость рекомендаций не должна превышать 50000 рублей.
Цель - предотвратить снижение текучести кадров
Конечный результат - отчет, который называет причины текучести кадров и рекомендуемые меры по исправлению положения дел.
Критерий успеха - отчет должен быть готов к 30 июня. Рекомендации должны предусматривать меры, обеспечивающие снижение текучести кадров на 50%. Стоимость рекомендаций не должна превышать 150000 рублей.
Цель повысить мотивацию персонала
Конечный результат - внедрение новой системы мотивации персонала
Критерий успеха - новая система мотивации принята, и одобрена руководством. Затраты на новую систему мотивации не должны превышать 170000 рублей.
1.3. Стратегия проекта
Стратегия проекта - это способ достижения целей проекта. Стратегия разбивает проект на этапы - ограниченные временные промежутки, которые могут быть очень простыми: начальный, средний и конечный.
Пример 1. Проект разработки фирменного сайта включает следующие этапы
• Техническое задание - учет требований потребителей, составление спецификации системы;
• Разработка - определение структуры сайта, его дизайна, базы данных;
• Реализация - разработка модулей, информационное наполнение;
• Тестирование модулей - каждый модуль тестируется отдельно;
• Поставка - передача сайта покупателю
Стратегия проекта определяет и контрольные точки (вехи) проекта. Контрольные точки - это точки, в которых измеряются показатели времени (сроки), стоимости (расходы) и качества. Контрольные точки могут служить границами между этапами.
Пример 2. Для проекта телевизионной рекламы можно выделить следующие контрольные точки:
• Согласование по стоимости и срокам
• Заключение договора
• Согласование общей концепции
• Подготовка и согласование сценария
• Съемка рекламного ролика
• Демонстрация клиенту первого варианта
• Окончательная съемка ролика, согласованного с клиентом
2. Планирование проекта
Целями этапа планирования проекта являются:
• Определение стоимости и срока выполнения проекта. Это позволяет принимать важные решения, например, решение о том, стоит ли вообще начинать проект.
• Определение объема необходимых ресурсов.
• Распределение работ и контроль результатов. Планирование должно предусматривать, кто и за что отвечает.
2.1. Разработка иерархической структуры работ (ИСР)
Проекты состоят из большого количества работ, и для удобства управления их разбивают на части. При этом строится дерево проекта, в котором каждая ветвь - это подпроект или важная задача. Последние подразделяются на более мелкие задачи, работы, пакеты работ и т.д.
Каждому пакету работ может быть присвоена своя декомпозиция работ (ИСР). ИСР привносит в проект ясность и определенность. Она показывает как бы мозаику в сложенном виде. Она также показывает источники информации для составления отчетности.
ИСР представляет собой дерево работ, корень которого весь проект. Допустим, наш проект состоит из трех задач (подпроектов).
1. Управление проектом. Основы проектного управления: Учебник/ Гос. ун-т управления; под ред. М.Л. Разу. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2011. - 755с.
2. Троцкий М. и др. Управление проектами /М.Троцкий, Б. Груча, К. Огонек; Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 304 с.
3. Шамгунов Р.Н. Управление бизнес-проектами: Учебно- методическое пособие. / Р.Н. Шамгунов; Финансовый университет при Правительстве РФ, Ин-т делового администрирования и бизнеса.— М.: Финуниверситет, 2011. — 71с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
1. Описание проекта 2
1.1 Окружение проекта 2
1.2 Разработка цели проекта 3
1.3 Стратегия проекта 3
2. Планирование проекта 3
2.1 Разработка иерархической структуры работ (ИСР). 3
2.2. Оценка времени и ресурсов 5
2.3. Построение сетевой модели 5
2.4. Оптимизация сетевой модели 7
2.5. Бюджет проекта 10
3. Управление проектом 11
3.1. Контроль проекта 11
3.2. Оценка показателей проекта 11
4. Завершение проекта 12
Список литературы 13
!!! ANTIPLAGIAT.RU 96% !!!
Разработайте любую идею как проект. В качестве идеи может быть любой праздник (новый год, день рождения, 8 марта и т.д.), любое личное мероприятие (отпуск, свадьба), любая бизнес-идея (создание частного детского сада, компьютерного салона и т.д.).
Структура проекта:
1. Описание проекта: окружение, цели и стратегия проекта.
2. Планирование проекта: построение ИСР, оценка времени и ресурсов, построение сетевой модели, оптимизация сетевой модели, разработка бюджета.
3. Управление проектом: контроль и оценка показателей проекта.
4. Завершение проекта.
Ниже представлено описание этих этапов.
1. Описание проекта
Описание проекта включает:
1.1. Окружение проекта
Окружение проекта состоит из факторов, которые могут оказать влияние на проект в ходе его выполнения и на способ его реализации. В качестве таких факторов могут выступать стратегия компании, внешнее окружение (клиенты, конкуренты, поставщики, субподрядчики), законы, другие проекты и т.д.
Если разрабатываемый проект ориентирован на реализацию внутренних целей предприятия, следует описать, чем вызвана необходимость проведения работ по этому проекту. Например, почему возникла необходимость создания нового отдела в компании или почему необходимо внедрить новую технологию и т.д. В этом же разделе следует обосновать использование технологий проектного менеджмента для реализации работ по этой задаче.
1.2. Разработка цели проекта
Цель проекта - его результат, на достижение которого направлены усилия исполнителей. Для того чтобы поставить цель проекта, как это ни парадоксально, рекомендуется начать с конца - определить тот конечный результат, который должен быть получен. Например, обеспечить постоянное повышение квалификации и обоснованную оценку персонала при реализации проекта создания отдела развития персонала; или увеличить объемы продаж при реализации проекта рекламной кампании и т.д.
Для уяснения цели проект полезно разбить на три составляющие, например:
Цель - предотвратить снижение объема продаж товара А
Конечный результат - отчет, который называет причины снижения объема продаж и рекомендуемые меры по исправлению положения дел.
Критерий успеха - отчет должен быть готов к 30 июня. Рекомендации должны предусматривать меры, обеспечивающие продажи не менее 70 тонн в год. Стоимость рекомендаций не должна превышать 50000 рублей.
Цель - предотвратить снижение текучести кадров
Конечный результат - отчет, который называет причины текучести кадров и рекомендуемые меры по исправлению положения дел.
Критерий успеха - отчет должен быть готов к 30 июня. Рекомендации должны предусматривать меры, обеспечивающие снижение текучести кадров на 50%. Стоимость рекомендаций не должна превышать 150000 рублей.
Цель повысить мотивацию персонала
Конечный результат - внедрение новой системы мотивации персонала
Критерий успеха - новая система мотивации принята, и одобрена руководством. Затраты на новую систему мотивации не должны превышать 170000 рублей.
1.3. Стратегия проекта
Стратегия проекта - это способ достижения целей проекта. Стратегия разбивает проект на этапы - ограниченные временные промежутки, которые могут быть очень простыми: начальный, средний и конечный.
Пример 1. Проект разработки фирменного сайта включает следующие этапы
• Техническое задание - учет требований потребителей, составление спецификации системы;
• Разработка - определение структуры сайта, его дизайна, базы данных;
• Реализация - разработка модулей, информационное наполнение;
• Тестирование модулей - каждый модуль тестируется отдельно;
• Поставка - передача сайта покупателю
Стратегия проекта определяет и контрольные точки (вехи) проекта. Контрольные точки - это точки, в которых измеряются показатели времени (сроки), стоимости (расходы) и качества. Контрольные точки могут служить границами между этапами.
Пример 2. Для проекта телевизионной рекламы можно выделить следующие контрольные точки:
• Согласование по стоимости и срокам
• Заключение договора
• Согласование общей концепции
• Подготовка и согласование сценария
• Съемка рекламного ролика
• Демонстрация клиенту первого варианта
• Окончательная съемка ролика, согласованного с клиентом
2. Планирование проекта
Целями этапа планирования проекта являются:
• Определение стоимости и срока выполнения проекта. Это позволяет принимать важные решения, например, решение о том, стоит ли вообще начинать проект.
• Определение объема необходимых ресурсов.
• Распределение работ и контроль результатов. Планирование должно предусматривать, кто и за что отвечает.
2.1. Разработка иерархической структуры работ (ИСР)
Проекты состоят из большого количества работ, и для удобства управления их разбивают на части. При этом строится дерево проекта, в котором каждая ветвь - это подпроект или важная задача. Последние подразделяются на более мелкие задачи, работы, пакеты работ и т.д.
Каждому пакету работ может быть присвоена своя декомпозиция работ (ИСР). ИСР привносит в проект ясность и определенность. Она показывает как бы мозаику в сложенном виде. Она также показывает источники информации для составления отчетности.
ИСР представляет собой дерево работ, корень которого весь проект. Допустим, наш проект состоит из трех задач (подпроектов).
1. Управление проектом. Основы проектного управления: Учебник/ Гос. ун-т управления; под ред. М.Л. Разу. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2011. - 755с.
2. Троцкий М. и др. Управление проектами /М.Троцкий, Б. Груча, К. Огонек; Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 304 с.
3. Шамгунов Р.Н. Управление бизнес-проектами: Учебно- методическое пособие. / Р.Н. Шамгунов; Финансовый университет при Правительстве РФ, Ин-т делового администрирования и бизнеса.— М.: Финуниверситет, 2011. — 71с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
290 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую