Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Однако, проблема состоит не только в том, чтобы написать правила профессионального поведения. Важно разработать механизмы их использования и распространения. Пока рано говорить об эффективности созданных PR-сообществом этических регуляторов. В тоже время задача повышения эффективности профессиональной этики становится не только актуальной, но и центральной, поскольку от соблюдения ее принципов зависит общественное доверие к PR и рекламе. Соблюдение этических норм и принципов деятельности в сфере PR является необходимым условием завоевания доверия клиентов, продвижения деловых интересов PR-консультантов, обеспечивает позиционирование PR-агентств как надежных партнеров для зарубежных специалистов.
Введение 3
1. Профессиональная этика 4
2. Доверие общественности 7
3. Социальная ответственность 9
4. Проблемы профессионализма и этики в паблик рилейшнз России 11
Заключение 15
Список литературы 16
в работе описаны этические основы коммуникационного менеджмента
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2012.- 255с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практ. пособие. - М.: Изд. дом "Дашков и К", 2013.- 131с.
3. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М.: РИП Холдинг, 2011.- 138 с.
4. Макеев А.В. Политическое лидерство // Макеев А.В. Политология: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2013.- С.119-129.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М.: ЦЕНТР, 2014.- 349 с.
6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2013.-271 с.
7. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. - 2012. - N 2. - С.48-56.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Однако, проблема состоит не только в том, чтобы написать правила профессионального поведения. Важно разработать механизмы их использования и распространения. Пока рано говорить об эффективности созданных PR-сообществом этических регуляторов. В тоже время задача повышения эффективности профессиональной этики становится не только актуальной, но и центральной, поскольку от соблюдения ее принципов зависит общественное доверие к PR и рекламе. Соблюдение этических норм и принципов деятельности в сфере PR является необходимым условием завоевания доверия клиентов, продвижения деловых интересов PR-консультантов, обеспечивает позиционирование PR-агентств как надежных партнеров для зарубежных специалистов.
Введение 3
1. Профессиональная этика 4
2. Доверие общественности 7
3. Социальная ответственность 9
4. Проблемы профессионализма и этики в паблик рилейшнз России 11
Заключение 15
Список литературы 16
в работе описаны этические основы коммуникационного менеджмента
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2012.- 255с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практ. пособие. - М.: Изд. дом "Дашков и К", 2013.- 131с.
3. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М.: РИП Холдинг, 2011.- 138 с.
4. Макеев А.В. Политическое лидерство // Макеев А.В. Политология: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2013.- С.119-129.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М.: ЦЕНТР, 2014.- 349 с.
6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2013.-271 с.
7. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. - 2012. - N 2. - С.48-56.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51286 Контрольных работ — поможем найти подходящую