Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшим этапом при выработке эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (потребностям) внешней среды, в которой работает фирма.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Точнее говоря, процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
1.1 Описание организации и анализ общего окружения
1.2 Анализ контактных лиц и организаций
1.3 Основные стратегические сегменты организации
ГЛАВА 2. МЕТОД SWOT-АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ООО «КРОН»
2.1 Метод SWOT-анализа. Определение проблем и сильных сторон организации
2.2 SWOT-анализ организации. Построение матрицы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КРОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегический анализ деятельности предприятия: содержание и методы проведения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Дело и сервис, 2005. - с. 122.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: Экономика, 2004. - с. 66-68.
3. Бердашкевич А.П., Мельникова М.П. О развитии машиностроения в Российской Федерации: проблемы и перспективы // Тяжёлое машиностроение, № 4, 2004.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного права и экономики, с. 134.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2004. - с. 148.
6. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник - М.: Финпресс, 2005. - с. 44-46.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2004. - с. 128-131.
8. Ефимова О.В. Методы и результаты маркетингового исследования рынка ремонтной продукции России // Экономика, № 11, 2005.
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. - с. 11-13.
10. Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2004. - с. 332.
11. Клюев Н.Н. Экологические итоги реформирования России // Экология и жизнь, № 4, 2005.
12. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ.изд. - С-Пб.: Издат. дом «Вильямс», 2005. - с. 133.
13. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2004. - с. 76-78.
14. Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования / 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус,2004. - 304 с.
15. Медведев В.П. Менеджмент: учебно-методическое пособие. - М.: ВАВТ, 2005. - с. 132.
16. Менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, 2005. - с. 54-56.
17. Менеджмент. Методические указания к курсовой работе для студентов дневного и вечернего обучения по специальности 060800- «Экономика и управление на предприятии», изд.2-е. разработала к.э.н., доц. Горностаева А.Н.
18. Орлов А.А. Развитие организационной структуры маркетинговых подразделений // Экономика № 7, 2005.
19. Пешкова Е.И. Маркентинговый анализ в деятельности фирм. - М, 2005 - с. 13-17.
20. Самсонов А.Л. О роли и месте экологии в обществе // Экология и жизнь, №3, 2004. - с. 55.
21. Стратегический менеджмент(СМ). - Владимир: ВГПУ, ВлГУ, ВИБ, 2002. - 188 с.
22. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2005. - с. 77.
23. Теория организации(ТО). - Владимир: ВГПУ, ВИБ, ВлГУ, 2003. - 142 с.
24. Управленческое консультирование (ОУК). - Владимир: ВГПУ, ВИБ, ВлГУ,2003. - 187 с.
25. Финансовый менеджмент: теория и практика; Учебник. Под ред. Стояновой Е.С.- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2005. - с. 144.
26. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2005. - с. 166.
________________________________________
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшим этапом при выработке эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (потребностям) внешней среды, в которой работает фирма.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Точнее говоря, процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
1.1 Описание организации и анализ общего окружения
1.2 Анализ контактных лиц и организаций
1.3 Основные стратегические сегменты организации
ГЛАВА 2. МЕТОД SWOT-АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ООО «КРОН»
2.1 Метод SWOT-анализа. Определение проблем и сильных сторон организации
2.2 SWOT-анализ организации. Построение матрицы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КРОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегический анализ деятельности предприятия: содержание и методы проведения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Дело и сервис, 2005. - с. 122.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: Экономика, 2004. - с. 66-68.
3. Бердашкевич А.П., Мельникова М.П. О развитии машиностроения в Российской Федерации: проблемы и перспективы // Тяжёлое машиностроение, № 4, 2004.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного права и экономики, с. 134.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2004. - с. 148.
6. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник - М.: Финпресс, 2005. - с. 44-46.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2004. - с. 128-131.
8. Ефимова О.В. Методы и результаты маркетингового исследования рынка ремонтной продукции России // Экономика, № 11, 2005.
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. - с. 11-13.
10. Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2004. - с. 332.
11. Клюев Н.Н. Экологические итоги реформирования России // Экология и жизнь, № 4, 2005.
12. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ.изд. - С-Пб.: Издат. дом «Вильямс», 2005. - с. 133.
13. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2004. - с. 76-78.
14. Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования / 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус,2004. - 304 с.
15. Медведев В.П. Менеджмент: учебно-методическое пособие. - М.: ВАВТ, 2005. - с. 132.
16. Менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, 2005. - с. 54-56.
17. Менеджмент. Методические указания к курсовой работе для студентов дневного и вечернего обучения по специальности 060800- «Экономика и управление на предприятии», изд.2-е. разработала к.э.н., доц. Горностаева А.Н.
18. Орлов А.А. Развитие организационной структуры маркетинговых подразделений // Экономика № 7, 2005.
19. Пешкова Е.И. Маркентинговый анализ в деятельности фирм. - М, 2005 - с. 13-17.
20. Самсонов А.Л. О роли и месте экологии в обществе // Экология и жизнь, №3, 2004. - с. 55.
21. Стратегический менеджмент(СМ). - Владимир: ВГПУ, ВлГУ, ВИБ, 2002. - 188 с.
22. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2005. - с. 77.
23. Теория организации(ТО). - Владимир: ВГПУ, ВИБ, ВлГУ, 2003. - 142 с.
24. Управленческое консультирование (ОУК). - Владимир: ВГПУ, ВИБ, ВлГУ,2003. - 187 с.
25. Финансовый менеджмент: теория и практика; Учебник. Под ред. Стояновой Е.С.- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2005. - с. 144.
26. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2005. - с. 166.
________________________________________
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51789 Контрольных работ — поможем найти подходящую