Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы новое слово «имидж» стало необыкновенно популярным и вытеснило русские синонимы. Стали привычными такие выражения, как «имидж политика», «имидж организации», «имидж проекта», «имидж города или региона» и пр. Появилось немало специалистов по формированию любого «эффективного имиджа» — имиджмейкеров. Увидели свет публикации по проблеме имиджа и даже заявлена новая наука — имиджеология.
Введение
1. Структура имиджа фирмы
2. Обобщенные критерии определения эффективности
имиджа фирмы
3. Рекомендации по формированию эффективного
имиджа фирмы
Заключение
Литература
Приложение
Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившийся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, и для учреждений образования. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
1. Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта» // Альманах «Акценты», № 5-6, Воронеж, 2004
2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001
3. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2003
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996
5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000
6. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов. Пер с укр. – «Рефл-бук», «Ваклер», 2000
7. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления. Воронеж, 1995
8. Тулупов В.В., Полевой Ю.Л. Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие.- М., 1998
9. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М., 1998
10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы новое слово «имидж» стало необыкновенно популярным и вытеснило русские синонимы. Стали привычными такие выражения, как «имидж политика», «имидж организации», «имидж проекта», «имидж города или региона» и пр. Появилось немало специалистов по формированию любого «эффективного имиджа» — имиджмейкеров. Увидели свет публикации по проблеме имиджа и даже заявлена новая наука — имиджеология.
Введение
1. Структура имиджа фирмы
2. Обобщенные критерии определения эффективности
имиджа фирмы
3. Рекомендации по формированию эффективного
имиджа фирмы
Заключение
Литература
Приложение
Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившийся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, и для учреждений образования. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
1. Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта» // Альманах «Акценты», № 5-6, Воронеж, 2004
2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001
3. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2003
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996
5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000
6. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов. Пер с укр. – «Рефл-бук», «Ваклер», 2000
7. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления. Воронеж, 1995
8. Тулупов В.В., Полевой Ю.Л. Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие.- М., 1998
9. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М., 1998
10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую