Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности продвижения проекта в сфере шоу– бизнеса

  • 20 страниц
  • 2012 год
  • 1241 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Roza

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Возникший в постперестроечный период шоу-бизнес в нашей стране соединил в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, претерпев идеологический прессинг государства; он развивается в новых условиях, по правилам рыночных отношений.
До перестройки руководство всей отраслью было в руках государства - все регламентировано законами, положениями, инструкциями, что оказало большое влияние на идеологическую направленность творчества исполнителей. Особенно это стало заметно в области эстрадного искусства. Были созданы специальные государственные учреждения, которые занимались организацией концертной деятельности артистов всех жанров, в том числе и эстрады.

Введение
Глава 1. Музыкальный шоу-бизнес как часть арт-индустрии
1.1. История становления и развития шоу-бизнеса
1.2. Продукты шоу-бизнеса
Глава 2. Проектный менеджмент в сфере шоу-бизнеса
2. 1. Этапы создания музыкального проекта
2. 2. Структура создания музыкального проекта
2.2.1. Поиск талантливых исполнителей, организация их
творческой деятельности
2.2.2.Создание эстрадного имиджа исполнителя
2.2.3. Особенности творческого и менеджерского штатного состава
2.2.4. Циклы функционирования творческого проекта
Заключение
Литература

В ходе написания контрольной работы проанализированы принципы арт-менеджмента на базе учета комплекса социологических, экономических и других факторов, влияющих на его формирование; изучена литература по менеджменту, создающая представление о стратегии и тактике бизнеса в сфере культуры и искусства.

1. Дуков Е.В., В.С.Жидков В.С., Осокин Ю.В. Искусство и рынок / Введение в социологию искусства. – СПб.: Алетейя, 2001
2. Котлер Ф., Шефф Д. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств./ Котлер Ф., Шефф Д. – М.: Классика– XXI, 2004
3. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск, 2000
4. Новаторов В.Ч. Маркетинг культурных услуг.– Омск, 1992
5. Пригожин И.И. Политика – вершина шоу– бизнеса/И.И. Пригожин.– М.: Алкигамма, 2001
6. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства. Учебное пособие. Инфра-М, М., 2007, с.192
7. Рыбаков Ф.Ф. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1992. – с.145
8. Рубинштейн А.Я. Экономические основы культурной деятельности Т. 2. – СПб.: Алетейя, 2002
9. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Лань, 2001. – с.382
10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций – СПб.: ПРАИМ. ЕВРОЗНАК, 2002

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Возникший в постперестроечный период шоу-бизнес в нашей стране соединил в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, претерпев идеологический прессинг государства; он развивается в новых условиях, по правилам рыночных отношений.
До перестройки руководство всей отраслью было в руках государства - все регламентировано законами, положениями, инструкциями, что оказало большое влияние на идеологическую направленность творчества исполнителей. Особенно это стало заметно в области эстрадного искусства. Были созданы специальные государственные учреждения, которые занимались организацией концертной деятельности артистов всех жанров, в том числе и эстрады.

Введение
Глава 1. Музыкальный шоу-бизнес как часть арт-индустрии
1.1. История становления и развития шоу-бизнеса
1.2. Продукты шоу-бизнеса
Глава 2. Проектный менеджмент в сфере шоу-бизнеса
2. 1. Этапы создания музыкального проекта
2. 2. Структура создания музыкального проекта
2.2.1. Поиск талантливых исполнителей, организация их
творческой деятельности
2.2.2.Создание эстрадного имиджа исполнителя
2.2.3. Особенности творческого и менеджерского штатного состава
2.2.4. Циклы функционирования творческого проекта
Заключение
Литература

В ходе написания контрольной работы проанализированы принципы арт-менеджмента на базе учета комплекса социологических, экономических и других факторов, влияющих на его формирование; изучена литература по менеджменту, создающая представление о стратегии и тактике бизнеса в сфере культуры и искусства.

1. Дуков Е.В., В.С.Жидков В.С., Осокин Ю.В. Искусство и рынок / Введение в социологию искусства. – СПб.: Алетейя, 2001
2. Котлер Ф., Шефф Д. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств./ Котлер Ф., Шефф Д. – М.: Классика– XXI, 2004
3. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск, 2000
4. Новаторов В.Ч. Маркетинг культурных услуг.– Омск, 1992
5. Пригожин И.И. Политика – вершина шоу– бизнеса/И.И. Пригожин.– М.: Алкигамма, 2001
6. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства. Учебное пособие. Инфра-М, М., 2007, с.192
7. Рыбаков Ф.Ф. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1992. – с.145
8. Рубинштейн А.Я. Экономические основы культурной деятельности Т. 2. – СПб.: Алетейя, 2002
9. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Лань, 2001. – с.382
10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций – СПб.: ПРАИМ. ЕВРОЗНАК, 2002

Купить эту работу

Особенности продвижения проекта в сфере шоу– бизнеса

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Roza
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
550 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Roza 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Roza 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Roza 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Roza 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽