Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возникший в постперестроечный период шоу-бизнес в нашей стране соединил в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, претерпев идеологический прессинг государства; он развивается в новых условиях, по правилам рыночных отношений.
До перестройки руководство всей отраслью было в руках государства - все регламентировано законами, положениями, инструкциями, что оказало большое влияние на идеологическую направленность творчества исполнителей. Особенно это стало заметно в области эстрадного искусства. Были созданы специальные государственные учреждения, которые занимались организацией концертной деятельности артистов всех жанров, в том числе и эстрады.
Введение
Глава 1. Музыкальный шоу-бизнес как часть арт-индустрии
1.1. История становления и развития шоу-бизнеса
1.2. Продукты шоу-бизнеса
Глава 2. Проектный менеджмент в сфере шоу-бизнеса
2. 1. Этапы создания музыкального проекта
2. 2. Структура создания музыкального проекта
2.2.1. Поиск талантливых исполнителей, организация их
творческой деятельности
2.2.2.Создание эстрадного имиджа исполнителя
2.2.3. Особенности творческого и менеджерского штатного состава
2.2.4. Циклы функционирования творческого проекта
Заключение
Литература
В ходе написания контрольной работы проанализированы принципы арт-менеджмента на базе учета комплекса социологических, экономических и других факторов, влияющих на его формирование; изучена литература по менеджменту, создающая представление о стратегии и тактике бизнеса в сфере культуры и искусства.
1. Дуков Е.В., В.С.Жидков В.С., Осокин Ю.В. Искусство и рынок / Введение в социологию искусства. – СПб.: Алетейя, 2001
2. Котлер Ф., Шефф Д. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств./ Котлер Ф., Шефф Д. – М.: Классика– XXI, 2004
3. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск, 2000
4. Новаторов В.Ч. Маркетинг культурных услуг.– Омск, 1992
5. Пригожин И.И. Политика – вершина шоу– бизнеса/И.И. Пригожин.– М.: Алкигамма, 2001
6. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства. Учебное пособие. Инфра-М, М., 2007, с.192
7. Рыбаков Ф.Ф. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1992. – с.145
8. Рубинштейн А.Я. Экономические основы культурной деятельности Т. 2. – СПб.: Алетейя, 2002
9. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Лань, 2001. – с.382
10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций – СПб.: ПРАИМ. ЕВРОЗНАК, 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возникший в постперестроечный период шоу-бизнес в нашей стране соединил в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, претерпев идеологический прессинг государства; он развивается в новых условиях, по правилам рыночных отношений.
До перестройки руководство всей отраслью было в руках государства - все регламентировано законами, положениями, инструкциями, что оказало большое влияние на идеологическую направленность творчества исполнителей. Особенно это стало заметно в области эстрадного искусства. Были созданы специальные государственные учреждения, которые занимались организацией концертной деятельности артистов всех жанров, в том числе и эстрады.
Введение
Глава 1. Музыкальный шоу-бизнес как часть арт-индустрии
1.1. История становления и развития шоу-бизнеса
1.2. Продукты шоу-бизнеса
Глава 2. Проектный менеджмент в сфере шоу-бизнеса
2. 1. Этапы создания музыкального проекта
2. 2. Структура создания музыкального проекта
2.2.1. Поиск талантливых исполнителей, организация их
творческой деятельности
2.2.2.Создание эстрадного имиджа исполнителя
2.2.3. Особенности творческого и менеджерского штатного состава
2.2.4. Циклы функционирования творческого проекта
Заключение
Литература
В ходе написания контрольной работы проанализированы принципы арт-менеджмента на базе учета комплекса социологических, экономических и других факторов, влияющих на его формирование; изучена литература по менеджменту, создающая представление о стратегии и тактике бизнеса в сфере культуры и искусства.
1. Дуков Е.В., В.С.Жидков В.С., Осокин Ю.В. Искусство и рынок / Введение в социологию искусства. – СПб.: Алетейя, 2001
2. Котлер Ф., Шефф Д. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств./ Котлер Ф., Шефф Д. – М.: Классика– XXI, 2004
3. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск, 2000
4. Новаторов В.Ч. Маркетинг культурных услуг.– Омск, 1992
5. Пригожин И.И. Политика – вершина шоу– бизнеса/И.И. Пригожин.– М.: Алкигамма, 2001
6. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства. Учебное пособие. Инфра-М, М., 2007, с.192
7. Рыбаков Ф.Ф. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1992. – с.145
8. Рубинштейн А.Я. Экономические основы культурной деятельности Т. 2. – СПб.: Алетейя, 2002
9. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Лань, 2001. – с.382
10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций – СПб.: ПРАИМ. ЕВРОЗНАК, 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую