Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Позиционирование бренда, его типы и ступени

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Alenkaangel777

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка атрибутов марки является важной составляющей бренда, однако это ещё не бренд. В основе всего - реальный объект с отличными качествами. Бренд - это та осведомлённость об этих отличных качествах, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты объекта. Поэтому так важны действия по позиционированию бренда, по созданию и укреплению его образа.
Цель данной курсовой работы:
- дать определение понятию - Позиционирование
- определить особенности позиционирования бренда
Для решения поставленной задачи, мной будут рассмотрены:
- особенности позиционирования товара на рынке
- виды рекламных стратегий позиционирования
- сегментирование рынка
- типы и уровни позиционирования

Содержание

Введение
Глава I. Понятие, сущность и специфические особенности позиционирования бренда на рынке
1.1 Сущность и содержание позиционирования
1.2 Разработка рекламной стратегии
1.3 Сегментирование рынка
Глава II. Позиционирование бренда, его типы и ступени
2.1 Типы позиционирования бренда
2.2 Пять ступеней позиционирования
Заключение
Список использованной литературы

Позиционирование - это комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное место по отношению к другим аналогичным товарам (11,С.23).
Позиция товара на рынке складывается из трёх составляющих:
- во-первых, это выбор атрибута позиционирования, т.е. некоторой полезности товара для клиента, которая может стать эмоциональной причиной его покупки именно в данной фирме;
- во-вторых, позиционирование осуществляется для выбранного целевого сегмента, так как для разных аудиторий наиболее привлекательные атрибуты позиционирования будут разными;
- в-третьих, позиционирование должно учитывать позицию конкурентов, которые предлагают товары для того же целевого сегмента.

Список использованной литературы

1) Дэвид А. Аакер «Создание сильных брендов» - Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г., 440 стр.
2) Рэймонд Надо «Живые бренды»: Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2009, 232 стр.
3) Барышев А.М. Маркетинг. М., 2010.
4) Годин А.М. Маркетинг. М., 2007.
5) Котлер Ф Маркетинг-менеджмент . - СПб.: Питер,2002.-496с.
6) Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие/ А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин.- М.: КНОРУС, 2006
7) Панкратов Ф.Г. , Серегина Г.К., Шакурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник.- М., 2004
8) Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии.- 2000.-№4.-С.6-8.
9) Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. -1999.-№7-8. -С.17-20.
10) Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.- СПб.6 Питер,2000.-720с.
11) Тимофеева М.И. Связи с общественностью (« Паблик рилейшнз»): Учеб. пособие.- М., 2004
12) Халаджан М.Н. Искусство коммерческой рекламы.- М., 1994
13) Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретение и просчёты // Реклама. Advertising.-2000.-№2.- С.29-30
14) Чумикова А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью : теория и практика : Учеб. Пособие.М., 2003.
15) Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М., СПб.: К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.-860 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка атрибутов марки является важной составляющей бренда, однако это ещё не бренд. В основе всего - реальный объект с отличными качествами. Бренд - это та осведомлённость об этих отличных качествах, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты объекта. Поэтому так важны действия по позиционированию бренда, по созданию и укреплению его образа.
Цель данной курсовой работы:
- дать определение понятию - Позиционирование
- определить особенности позиционирования бренда
Для решения поставленной задачи, мной будут рассмотрены:
- особенности позиционирования товара на рынке
- виды рекламных стратегий позиционирования
- сегментирование рынка
- типы и уровни позиционирования

Содержание

Введение
Глава I. Понятие, сущность и специфические особенности позиционирования бренда на рынке
1.1 Сущность и содержание позиционирования
1.2 Разработка рекламной стратегии
1.3 Сегментирование рынка
Глава II. Позиционирование бренда, его типы и ступени
2.1 Типы позиционирования бренда
2.2 Пять ступеней позиционирования
Заключение
Список использованной литературы

Позиционирование - это комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное место по отношению к другим аналогичным товарам (11,С.23).
Позиция товара на рынке складывается из трёх составляющих:
- во-первых, это выбор атрибута позиционирования, т.е. некоторой полезности товара для клиента, которая может стать эмоциональной причиной его покупки именно в данной фирме;
- во-вторых, позиционирование осуществляется для выбранного целевого сегмента, так как для разных аудиторий наиболее привлекательные атрибуты позиционирования будут разными;
- в-третьих, позиционирование должно учитывать позицию конкурентов, которые предлагают товары для того же целевого сегмента.

Список использованной литературы

1) Дэвид А. Аакер «Создание сильных брендов» - Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г., 440 стр.
2) Рэймонд Надо «Живые бренды»: Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2009, 232 стр.
3) Барышев А.М. Маркетинг. М., 2010.
4) Годин А.М. Маркетинг. М., 2007.
5) Котлер Ф Маркетинг-менеджмент . - СПб.: Питер,2002.-496с.
6) Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие/ А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин.- М.: КНОРУС, 2006
7) Панкратов Ф.Г. , Серегина Г.К., Шакурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник.- М., 2004
8) Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии.- 2000.-№4.-С.6-8.
9) Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. -1999.-№7-8. -С.17-20.
10) Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.- СПб.6 Питер,2000.-720с.
11) Тимофеева М.И. Связи с общественностью (« Паблик рилейшнз»): Учеб. пособие.- М., 2004
12) Халаджан М.Н. Искусство коммерческой рекламы.- М., 1994
13) Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретение и просчёты // Реклама. Advertising.-2000.-№2.- С.29-30
14) Чумикова А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью : теория и практика : Учеб. Пособие.М., 2003.
15) Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М., СПб.: К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.-860 с.

Купить эту работу

Позиционирование бренда, его типы и ступени

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alenkaangel777
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Alenkaangel777 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Alenkaangel777 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alenkaangel777 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Alenkaangel777 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽