Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка атрибутов марки является важной составляющей бренда, однако это ещё не бренд. В основе всего - реальный объект с отличными качествами. Бренд - это та осведомлённость об этих отличных качествах, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты объекта. Поэтому так важны действия по позиционированию бренда, по созданию и укреплению его образа.
Цель данной курсовой работы:
- дать определение понятию - Позиционирование
- определить особенности позиционирования бренда
Для решения поставленной задачи, мной будут рассмотрены:
- особенности позиционирования товара на рынке
- виды рекламных стратегий позиционирования
- сегментирование рынка
- типы и уровни позиционирования
Содержание
Введение
Глава I. Понятие, сущность и специфические особенности позиционирования бренда на рынке
1.1 Сущность и содержание позиционирования
1.2 Разработка рекламной стратегии
1.3 Сегментирование рынка
Глава II. Позиционирование бренда, его типы и ступени
2.1 Типы позиционирования бренда
2.2 Пять ступеней позиционирования
Заключение
Список использованной литературы
Позиционирование - это комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное место по отношению к другим аналогичным товарам (11,С.23).
Позиция товара на рынке складывается из трёх составляющих:
- во-первых, это выбор атрибута позиционирования, т.е. некоторой полезности товара для клиента, которая может стать эмоциональной причиной его покупки именно в данной фирме;
- во-вторых, позиционирование осуществляется для выбранного целевого сегмента, так как для разных аудиторий наиболее привлекательные атрибуты позиционирования будут разными;
- в-третьих, позиционирование должно учитывать позицию конкурентов, которые предлагают товары для того же целевого сегмента.
Список использованной литературы
1) Дэвид А. Аакер «Создание сильных брендов» - Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г., 440 стр.
2) Рэймонд Надо «Живые бренды»: Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2009, 232 стр.
3) Барышев А.М. Маркетинг. М., 2010.
4) Годин А.М. Маркетинг. М., 2007.
5) Котлер Ф Маркетинг-менеджмент . - СПб.: Питер,2002.-496с.
6) Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие/ А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин.- М.: КНОРУС, 2006
7) Панкратов Ф.Г. , Серегина Г.К., Шакурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник.- М., 2004
8) Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии.- 2000.-№4.-С.6-8.
9) Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. -1999.-№7-8. -С.17-20.
10) Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.- СПб.6 Питер,2000.-720с.
11) Тимофеева М.И. Связи с общественностью (« Паблик рилейшнз»): Учеб. пособие.- М., 2004
12) Халаджан М.Н. Искусство коммерческой рекламы.- М., 1994
13) Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретение и просчёты // Реклама. Advertising.-2000.-№2.- С.29-30
14) Чумикова А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью : теория и практика : Учеб. Пособие.М., 2003.
15) Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М., СПб.: К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.-860 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка атрибутов марки является важной составляющей бренда, однако это ещё не бренд. В основе всего - реальный объект с отличными качествами. Бренд - это та осведомлённость об этих отличных качествах, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты объекта. Поэтому так важны действия по позиционированию бренда, по созданию и укреплению его образа.
Цель данной курсовой работы:
- дать определение понятию - Позиционирование
- определить особенности позиционирования бренда
Для решения поставленной задачи, мной будут рассмотрены:
- особенности позиционирования товара на рынке
- виды рекламных стратегий позиционирования
- сегментирование рынка
- типы и уровни позиционирования
Содержание
Введение
Глава I. Понятие, сущность и специфические особенности позиционирования бренда на рынке
1.1 Сущность и содержание позиционирования
1.2 Разработка рекламной стратегии
1.3 Сегментирование рынка
Глава II. Позиционирование бренда, его типы и ступени
2.1 Типы позиционирования бренда
2.2 Пять ступеней позиционирования
Заключение
Список использованной литературы
Позиционирование - это комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное место по отношению к другим аналогичным товарам (11,С.23).
Позиция товара на рынке складывается из трёх составляющих:
- во-первых, это выбор атрибута позиционирования, т.е. некоторой полезности товара для клиента, которая может стать эмоциональной причиной его покупки именно в данной фирме;
- во-вторых, позиционирование осуществляется для выбранного целевого сегмента, так как для разных аудиторий наиболее привлекательные атрибуты позиционирования будут разными;
- в-третьих, позиционирование должно учитывать позицию конкурентов, которые предлагают товары для того же целевого сегмента.
Список использованной литературы
1) Дэвид А. Аакер «Создание сильных брендов» - Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г., 440 стр.
2) Рэймонд Надо «Живые бренды»: Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2009, 232 стр.
3) Барышев А.М. Маркетинг. М., 2010.
4) Годин А.М. Маркетинг. М., 2007.
5) Котлер Ф Маркетинг-менеджмент . - СПб.: Питер,2002.-496с.
6) Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие/ А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин.- М.: КНОРУС, 2006
7) Панкратов Ф.Г. , Серегина Г.К., Шакурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник.- М., 2004
8) Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии.- 2000.-№4.-С.6-8.
9) Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. -1999.-№7-8. -С.17-20.
10) Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.- СПб.6 Питер,2000.-720с.
11) Тимофеева М.И. Связи с общественностью (« Паблик рилейшнз»): Учеб. пособие.- М., 2004
12) Халаджан М.Н. Искусство коммерческой рекламы.- М., 1994
13) Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретение и просчёты // Реклама. Advertising.-2000.-№2.- С.29-30
14) Чумикова А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью : теория и практика : Учеб. Пособие.М., 2003.
15) Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М., СПб.: К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.-860 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую