Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия рыночной конкуренции

  • 21 страниц
  • 2018 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Любое хозяйствующие предприятие сталкивается в своей деятельности с таким аспектом, как конкуренция. Для успеха в своей деятельности актуально и важно оценивать свои слабые и сильные стороны относительно конкурентов, чтобы стратегически сосредоточиться на том направлении, где конкуренты менее успешны. Это позволит расширить преимущества предприятия на рынке.
На сегодняшний день существует множество методов и способов анализа конкурентоспособности, с помощью которых можно составить план развития организации. Выявить внешние угрозы, которые способны повлиять на функционирование предприятия. Так же спланировать мероприятия по развитию конкурентных преимуществ, которые дают преимущество в конкурентной борьбе.
Объект исследования – предприятие АО «Эльдорадо».
Предмет исследования – конкурентоспособность товаров АО «Эльдорадо».
Разработка стратегического плана для повышения конкурентоспособности АО «Эльдорадо». является целью курсовой работы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- Проанализировать методологические аспекты анализа конкурентоспособности (понятие, факторы и критерии конкурентоспособности, виды конкурентных стратегий)
- Провести анализ конкурентной среды предприятия.
- Разработать стратегию для повышения конкурентоспособности предприятия АО «Эльдорадо».
Теоретико–методологической основой исследования послужили фундаментальные научные труды и статьи по повышению конкурентоспособности в периодических изданиях российских и зарубежных ученых.
Источники информации – данные проведенных полевых исследований, вторичная маркетинговая информация из внутренней и внешней среды предприятия, статистическая информация.
Инструментарно–методический аппарат исследования составили общенаучные методы исследования в рамках системного подхода: метод системного анализа, экономико–статистический, сравнительный, структурно–логический анализ, графические методы представления информации, аналитические методы исследования.
Научная новизна исследования заключается в использовании на практике научных методик и приемов в разработке маркетинговой стратегии производственно – торгового предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в возможности его использования руководством предприятий в качестве методической основы для разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ факторов конкурентоспособности на примере сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо» 5
1.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации (предприятия) 5
1.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке услуг 7
1.3. Анализ конкурентоспособностью услуги 9
1.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ 13
2. Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21


Анализ факторов конкурентоспособности на примере сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо»

1.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации (предприятия)

Полное фирменное наименование Общества: АО «Эльдорадо».
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли, а также расширение рынка товаров и услуг.
В основу действующего ассортиментного перечня положен производственно-технический признак ассортимента товаров, который не позволяет с достаточной полнотой учесть комплектность спроса, взаимную дополняемость товаров, сезонные особенности развития спроса и другие условия.
Поставка продукции производится самовывозом (транспортом покупателей).
За анализируемый период наибольший удельный вес среди потребителей продукции предприятия (по региональному признаку) является Барнаул. На его долю приходится 67,0 % общего объема продаж предприятия.
Для создания более полной характеристики АО «Эльдорадо» проведем анализ его технико-экономических показателей (таблица 1).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник -6-е изд./ М.И. Баканов, А. Д. Шеремет - М.:Финансы и статистика. 2016.- 213 с.
2. Батова Т.Н., Васюхин О.В., Павлова Е.А., Торосян Е.К., Цыганенко В.С. Экономика предприятия и маркетинг: практикум. Учебно-методическое пособие. - СПб: СПб НИУ ИТМО, 2015. - 220 с.
3. Белобтецкий, И.А. Прибыль предприятия. / И.А. Белобтецкий // Финансы. – 2015. - № 3. – С 22-27.
4. Богатин, Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия / Ю.В. Богатин - М.: Инфра-М, 2016.- 254 с.
5. Валаева, Т.Ф. Экономика, организация и планирование производства. / Т.Ф. Валаева, Е.М. Коростелёва, Е.А. Хруцкий - М: Экономика, 2016.- 432 с.
6. Ворст, Й., Экономика фирмы / Й. Ворст, П. Ревентлоу - М.: Высшая школа, 2016.- 115 с.
7. Гинзбург, А.И. Экономический анализ: Предмет и методы. Моделирование ситуаций. Оценка управленческих решений. / А.И. Гинзбург - СПб.: ПИТЕР, 2016.- 445 с.
8. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Головачев А.С.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2015.— 319 c.
9. Горбачева, Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. / Л.А. Горбачева - М.: Экономика, 2016.- 224 с.
10. Горфинкель, В. Л. Экономика предприятия. / В. Л. Горфинкель, В.А. Швандар - М.: Юнити 2016. – 412 с.
11. Девисилов, В.А. Охрана труда. / В.А. Девисилов - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2016.- 372 с.
12. Едронова, В.Н. Учет и анализ финансовых активов / В.Н. Едронова, Е.А. Мизиковский - М.: Финансы и статистика, 2016.- 113 с.
13. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова - М.: ПРОСПЕКТ, 2015. – 335 с.
14. Ковалев, В.В. Финансовый анализ / В.В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2015.- 225 с.
15. Крепкий, Л.М. Экономическая диагностика предприятия. / Л.М. Крепкий - М.: Экономика, 2016. – 370 с.
16. Кузнецова, Е.В. Финансовое управление компанией / Е.В. Кузнецова - М.: Правовая Культура, 2015.- 345 с.
17. Левитина, И.Ю. Экономика сферы сервиса: Учебное пособие. Часть 1. Сфера сервиса и ее роль в современном обществе. / И.Ю. Левитина - СПб.: Изд-во СПБГИСЭ, 2016.- 229 с.
18. Маркова, В. Д. Маркетинг услуг./ В. Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 2015.- 312 с.
19. Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2015. – 234 с.
20. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2016.- 220с.
21. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2016.- 545 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Любое хозяйствующие предприятие сталкивается в своей деятельности с таким аспектом, как конкуренция. Для успеха в своей деятельности актуально и важно оценивать свои слабые и сильные стороны относительно конкурентов, чтобы стратегически сосредоточиться на том направлении, где конкуренты менее успешны. Это позволит расширить преимущества предприятия на рынке.
На сегодняшний день существует множество методов и способов анализа конкурентоспособности, с помощью которых можно составить план развития организации. Выявить внешние угрозы, которые способны повлиять на функционирование предприятия. Так же спланировать мероприятия по развитию конкурентных преимуществ, которые дают преимущество в конкурентной борьбе.
Объект исследования – предприятие АО «Эльдорадо».
Предмет исследования – конкурентоспособность товаров АО «Эльдорадо».
Разработка стратегического плана для повышения конкурентоспособности АО «Эльдорадо». является целью курсовой работы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- Проанализировать методологические аспекты анализа конкурентоспособности (понятие, факторы и критерии конкурентоспособности, виды конкурентных стратегий)
- Провести анализ конкурентной среды предприятия.
- Разработать стратегию для повышения конкурентоспособности предприятия АО «Эльдорадо».
Теоретико–методологической основой исследования послужили фундаментальные научные труды и статьи по повышению конкурентоспособности в периодических изданиях российских и зарубежных ученых.
Источники информации – данные проведенных полевых исследований, вторичная маркетинговая информация из внутренней и внешней среды предприятия, статистическая информация.
Инструментарно–методический аппарат исследования составили общенаучные методы исследования в рамках системного подхода: метод системного анализа, экономико–статистический, сравнительный, структурно–логический анализ, графические методы представления информации, аналитические методы исследования.
Научная новизна исследования заключается в использовании на практике научных методик и приемов в разработке маркетинговой стратегии производственно – торгового предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в возможности его использования руководством предприятий в качестве методической основы для разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ факторов конкурентоспособности на примере сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо» 5
1.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации (предприятия) 5
1.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке услуг 7
1.3. Анализ конкурентоспособностью услуги 9
1.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ 13
2. Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21


Анализ факторов конкурентоспособности на примере сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо»

1.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации (предприятия)

Полное фирменное наименование Общества: АО «Эльдорадо».
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли, а также расширение рынка товаров и услуг.
В основу действующего ассортиментного перечня положен производственно-технический признак ассортимента товаров, который не позволяет с достаточной полнотой учесть комплектность спроса, взаимную дополняемость товаров, сезонные особенности развития спроса и другие условия.
Поставка продукции производится самовывозом (транспортом покупателей).
За анализируемый период наибольший удельный вес среди потребителей продукции предприятия (по региональному признаку) является Барнаул. На его долю приходится 67,0 % общего объема продаж предприятия.
Для создания более полной характеристики АО «Эльдорадо» проведем анализ его технико-экономических показателей (таблица 1).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник -6-е изд./ М.И. Баканов, А. Д. Шеремет - М.:Финансы и статистика. 2016.- 213 с.
2. Батова Т.Н., Васюхин О.В., Павлова Е.А., Торосян Е.К., Цыганенко В.С. Экономика предприятия и маркетинг: практикум. Учебно-методическое пособие. - СПб: СПб НИУ ИТМО, 2015. - 220 с.
3. Белобтецкий, И.А. Прибыль предприятия. / И.А. Белобтецкий // Финансы. – 2015. - № 3. – С 22-27.
4. Богатин, Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия / Ю.В. Богатин - М.: Инфра-М, 2016.- 254 с.
5. Валаева, Т.Ф. Экономика, организация и планирование производства. / Т.Ф. Валаева, Е.М. Коростелёва, Е.А. Хруцкий - М: Экономика, 2016.- 432 с.
6. Ворст, Й., Экономика фирмы / Й. Ворст, П. Ревентлоу - М.: Высшая школа, 2016.- 115 с.
7. Гинзбург, А.И. Экономический анализ: Предмет и методы. Моделирование ситуаций. Оценка управленческих решений. / А.И. Гинзбург - СПб.: ПИТЕР, 2016.- 445 с.
8. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Головачев А.С.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2015.— 319 c.
9. Горбачева, Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. / Л.А. Горбачева - М.: Экономика, 2016.- 224 с.
10. Горфинкель, В. Л. Экономика предприятия. / В. Л. Горфинкель, В.А. Швандар - М.: Юнити 2016. – 412 с.
11. Девисилов, В.А. Охрана труда. / В.А. Девисилов - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2016.- 372 с.
12. Едронова, В.Н. Учет и анализ финансовых активов / В.Н. Едронова, Е.А. Мизиковский - М.: Финансы и статистика, 2016.- 113 с.
13. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова - М.: ПРОСПЕКТ, 2015. – 335 с.
14. Ковалев, В.В. Финансовый анализ / В.В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2015.- 225 с.
15. Крепкий, Л.М. Экономическая диагностика предприятия. / Л.М. Крепкий - М.: Экономика, 2016. – 370 с.
16. Кузнецова, Е.В. Финансовое управление компанией / Е.В. Кузнецова - М.: Правовая Культура, 2015.- 345 с.
17. Левитина, И.Ю. Экономика сферы сервиса: Учебное пособие. Часть 1. Сфера сервиса и ее роль в современном обществе. / И.Ю. Левитина - СПб.: Изд-во СПБГИСЭ, 2016.- 229 с.
18. Маркова, В. Д. Маркетинг услуг./ В. Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 2015.- 312 с.
19. Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2015. – 234 с.
20. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2016.- 220с.
21. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2016.- 545 с.

Купить эту работу

Стратегия рыночной конкуренции

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ylia26rus 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Ylia26rus 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Ylia26rus 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Ylia26rus 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽