Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология и организация делопроизводства в учреждениях соц.сферы =

  • 15 страниц
  • 2016 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящее время внедрение информационных технологий происходит в самых различных сферах. Это связано, с одной стороны, с их совершенствованием, появлением новых возможностей для оптимизации различных видов деятельности, и, с другой стороны, с усложнением социальной, экономической, производственной деятельности.
Объектом исследования в данной работе является организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы.
Предмет исследования – документооборот организации социальной сферы.
Цель работы – исследование особенностей организации документооборота учреждений социальной сферы.
Поставленная цель определяет постановку следующих задач перед данной выпускной квалификационной работой:
1. Характеристика направлений деятельности кадровой службы.
2. Анализ порядка организации и ведения делопроизводства в учреждениях социальной сферы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Особенности организации делопроизводства в учреждениях социальной сферы 4
2. Основные документы используемые для организации документооборота 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

1. Особенности организации делопроизводства в учреждениях социальной сферы

По месту составления различают документы внутренние и внешние. Внутренними являются документы, составляемые и используемые только на данном предприятии. Внешние документы поступают от других предприятий, организаций и учреждений. К ним относятся товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, платежные требования, выписки банка с расчетного счета и др.По методу составления документы могут быть составлены вручную и с помощью компьютера. При отсутствии компьютера или редко встречающихся документов, составляются вручную. Однако, при нынешних условиях оснащенности предприятия большинство документов составляются на компьютере. Одним из направлений рационализации учета является разработка комбинированных, сводных и накопительных документов. К средствам дальнейшего совершенствования документов относится их унификация и стандартизация.[1, c.55]
Стандартизация же документов представляет собой применение единого размера и формы для однородных документов. Приведенный выше документ «счет-фактура» и ряд других может быть примером стандартизированного документа.
Все документы, предусмотренные для оформления факта хозяйственной операции, должны отвечать следующим требованиям:
Документы должны содержать обязательные реквизиты, основными их которых является:
− наименование документа;
− порядковый номер документа;
− дата составления документа;
− наименование участников сторон, адреса, телефоны, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
− содержание хозяйственной операции;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Актуальные проблемы трудового законодательства в условиях модернизации экономики [Текст]: монография / Е.С. Батусова, И.Я. Белицкая, Э.Н. Бондаренко и др.; отв. ред. Ю.П. Орловский. – М.: Юстицинформ, 2012. –240 с.
2. Андреева, В.И. Делопроизводство в кадровой службе [Текст]: практическое пособие с образцами документов / В.И. Андреева. – М: ЗАО Бизнес-школа "Интел – Синтез". – 2013. – 165 с.
3. Басаков, М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений /М.И. Басаков. – М:, 2013. – 243 с.
4. Басовская Е. Н. Делопроизводство. – М. – 2011. – 282 с.
14. Верховцев А.В. Делопроизводство в кадровой службе. – М: ИНФРА – М. – 2014. –175с.
5. Делопроизводство [Текст]: Учеб. / Под ред. Т. В. Кузнецовой. М: МЦФЭР. – 2014. – 542 c.
6. Делопроизводство в кадровой службе // Сост. А. В. Верховцев. 6-е изд. М.: ИНФРА. –М. –2014. – 223 c.
7. Делопроизводство в органах государственной власти и местного самоуправления [Текст]: Учеб. Пособие / М.В. Кирсанова, С. П. Кобук, Ю. М. Аксенов; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. М. Новосибирск: ИНФРА.–М: Сиб. Соглашение. –2014. – 254 c.
8. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации // А.В. Непогода, П.А. Семченко. – М: Омега-Л. –2015. – 200с.
9. Делопроизводство [Текст]: Образцы док.: Практ. рек., Организацион.-распорядит. док., Док. по персоналу., Хозяйств. док., Регистрац. формы / Т. О. Айман. 2-е изд. М: Приор. – 2015. – 271 c.
10. Документационное обеспечение государственной службы [Текст]: Учеб.практ. пособие / Под общ. ред. А. И. Горбачева, Н. Н. Шуваловой. М.: Статут. –2014. – 318 c.
11. Документационное обеспечение управления [Текст]: Учеб.-практ. Пособие / М.Ю. Рогожин. М.: Проспект: Велби. – 2015. – 383 c.
12. Документы. Делопроизводство [Текст]: Практ. пособие по документац. обеспечению деятельности предприятия / М. В. Стенюков. 9-е изд., перераб. и доп. М: Приор–издат. – 2014. –160 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящее время внедрение информационных технологий происходит в самых различных сферах. Это связано, с одной стороны, с их совершенствованием, появлением новых возможностей для оптимизации различных видов деятельности, и, с другой стороны, с усложнением социальной, экономической, производственной деятельности.
Объектом исследования в данной работе является организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы.
Предмет исследования – документооборот организации социальной сферы.
Цель работы – исследование особенностей организации документооборота учреждений социальной сферы.
Поставленная цель определяет постановку следующих задач перед данной выпускной квалификационной работой:
1. Характеристика направлений деятельности кадровой службы.
2. Анализ порядка организации и ведения делопроизводства в учреждениях социальной сферы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Особенности организации делопроизводства в учреждениях социальной сферы 4
2. Основные документы используемые для организации документооборота 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

1. Особенности организации делопроизводства в учреждениях социальной сферы

По месту составления различают документы внутренние и внешние. Внутренними являются документы, составляемые и используемые только на данном предприятии. Внешние документы поступают от других предприятий, организаций и учреждений. К ним относятся товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, платежные требования, выписки банка с расчетного счета и др.По методу составления документы могут быть составлены вручную и с помощью компьютера. При отсутствии компьютера или редко встречающихся документов, составляются вручную. Однако, при нынешних условиях оснащенности предприятия большинство документов составляются на компьютере. Одним из направлений рационализации учета является разработка комбинированных, сводных и накопительных документов. К средствам дальнейшего совершенствования документов относится их унификация и стандартизация.[1, c.55]
Стандартизация же документов представляет собой применение единого размера и формы для однородных документов. Приведенный выше документ «счет-фактура» и ряд других может быть примером стандартизированного документа.
Все документы, предусмотренные для оформления факта хозяйственной операции, должны отвечать следующим требованиям:
Документы должны содержать обязательные реквизиты, основными их которых является:
− наименование документа;
− порядковый номер документа;
− дата составления документа;
− наименование участников сторон, адреса, телефоны, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
− содержание хозяйственной операции;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Актуальные проблемы трудового законодательства в условиях модернизации экономики [Текст]: монография / Е.С. Батусова, И.Я. Белицкая, Э.Н. Бондаренко и др.; отв. ред. Ю.П. Орловский. – М.: Юстицинформ, 2012. –240 с.
2. Андреева, В.И. Делопроизводство в кадровой службе [Текст]: практическое пособие с образцами документов / В.И. Андреева. – М: ЗАО Бизнес-школа "Интел – Синтез". – 2013. – 165 с.
3. Басаков, М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений /М.И. Басаков. – М:, 2013. – 243 с.
4. Басовская Е. Н. Делопроизводство. – М. – 2011. – 282 с.
14. Верховцев А.В. Делопроизводство в кадровой службе. – М: ИНФРА – М. – 2014. –175с.
5. Делопроизводство [Текст]: Учеб. / Под ред. Т. В. Кузнецовой. М: МЦФЭР. – 2014. – 542 c.
6. Делопроизводство в кадровой службе // Сост. А. В. Верховцев. 6-е изд. М.: ИНФРА. –М. –2014. – 223 c.
7. Делопроизводство в органах государственной власти и местного самоуправления [Текст]: Учеб. Пособие / М.В. Кирсанова, С. П. Кобук, Ю. М. Аксенов; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. М. Новосибирск: ИНФРА.–М: Сиб. Соглашение. –2014. – 254 c.
8. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации // А.В. Непогода, П.А. Семченко. – М: Омега-Л. –2015. – 200с.
9. Делопроизводство [Текст]: Образцы док.: Практ. рек., Организацион.-распорядит. док., Док. по персоналу., Хозяйств. док., Регистрац. формы / Т. О. Айман. 2-е изд. М: Приор. – 2015. – 271 c.
10. Документационное обеспечение государственной службы [Текст]: Учеб.практ. пособие / Под общ. ред. А. И. Горбачева, Н. Н. Шуваловой. М.: Статут. –2014. – 318 c.
11. Документационное обеспечение управления [Текст]: Учеб.-практ. Пособие / М.Ю. Рогожин. М.: Проспект: Велби. – 2015. – 383 c.
12. Документы. Делопроизводство [Текст]: Практ. пособие по документац. обеспечению деятельности предприятия / М. В. Стенюков. 9-е изд., перераб. и доп. М: Приор–издат. – 2014. –160 c.

Купить эту работу

Технология и организация делопроизводства в учреждениях соц.сферы =

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ylia26rus 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Ylia26rus 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Ylia26rus 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Ylia26rus 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽