Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «БРЕНД – МЕНЕДЖМЕНТ» ВАРИАНТ №1

  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 134 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

Kivicisa

Выполняю контрольные работы более 7 лет.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бренд (англ. brand, [brænd] - марка) - термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге.
Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.
Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок.
Цель контрольной работы – провести анализ известной потребительской торговой марки (на примере автомобильной марки BMW).
Задачи контрольной работы:
1) собрать информацию потребительской торговой марки BMW;
2) проанализировать свежие рекламные обращения марки BMW;
3) составить «Колесо бренда» для торговой марки BMW.

Введение 3
1. Потребительская торговая марка BMW 4
2. Рекламные обращения марки BMW 5
3. «Колесо бренда» для торговой марки BMW 6
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Вариант 1. Соберите информацию о любой известной потребительской торговой марке. Проанализируйте несколько свежих рекламных обращений этой марки. Основываясь на полученной информации, составьте для данной марки «колесо бренда». Определите, как и в каких формах в рекламных коммуникациях марки представлены: «суть», «индивидуальность» «ценности» и «преимущества» бренда. Насколько удачно физическо-функциональные и коммуникационные атрибуты марки воплощают «содержательные» элементы бренда? По результатам подготовьте письменную работу на 10 страниц.

Список использованной литературы

1. Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд-менеджмент. Учебное электронное текстовое издание. - Екатеринбург: Уральский государственный технический университет, 2015. - 81 с.
2. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Электронный ресурс] / И. В. Грошев. - Москва : Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2012. - 655 с. http://znanium.com/go.php?id=491104
3. Иванов, А. А. Брендинг : учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с.
4. Кевин Л. К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. - М.: «Вильямс», 2015. – 704 с.
5. Карпова, С. В. Брендинг [Текст]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / С. В. Карпова, И. К. Захаренко; под общ. ред. С. В. Карповой; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2015. - 439 с.
6. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. М.: Вершина, 2007. - 448 с.
7. Макашев, М. О. Бренд-менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 080200 «Менеджмент», 080111 «Маркетинг» (квалификация (степень) бакалавр) / М. О. Макашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 224 с.
8. Макашев, М.О. Бренд: учеб. пособие для вузов, - М.:Юнити-Дана, 2014. - 64 с.
9. Музыкант, В. Л. Брендинг: Управление брендом [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР: ИНФРА-М, 2014. - 316 с. http://znanium.com/go.php?id=416049
10. Официальный сайт BMW: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bmw.ru (Дата обращения: 09.03.2019)
11. Пономарева, Е.А. Бренд – менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.А. Пономарева. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 341 с. https://biblio-online.ru/viewer/brend-menedzhment-413389
12. Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности / Е. А. Рудая. - М. : Аспект-Пресс, 2014. – 254 с.
13. Рожков, И.Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2014. - 331 с.
14. Старов, С.А. Управление брендами: учебник / С.А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 2-е изд., испр. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2014. – 500 с.
15. Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Н. Ткаченко. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2015. - 176 с. http://znanium.com/go.php?id=474525

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Бренд (англ. brand, [brænd] - марка) - термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге.
Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.
Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок.
Цель контрольной работы – провести анализ известной потребительской торговой марки (на примере автомобильной марки BMW).
Задачи контрольной работы:
1) собрать информацию потребительской торговой марки BMW;
2) проанализировать свежие рекламные обращения марки BMW;
3) составить «Колесо бренда» для торговой марки BMW.

Введение 3
1. Потребительская торговая марка BMW 4
2. Рекламные обращения марки BMW 5
3. «Колесо бренда» для торговой марки BMW 6
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Вариант 1. Соберите информацию о любой известной потребительской торговой марке. Проанализируйте несколько свежих рекламных обращений этой марки. Основываясь на полученной информации, составьте для данной марки «колесо бренда». Определите, как и в каких формах в рекламных коммуникациях марки представлены: «суть», «индивидуальность» «ценности» и «преимущества» бренда. Насколько удачно физическо-функциональные и коммуникационные атрибуты марки воплощают «содержательные» элементы бренда? По результатам подготовьте письменную работу на 10 страниц.

Список использованной литературы

1. Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд-менеджмент. Учебное электронное текстовое издание. - Екатеринбург: Уральский государственный технический университет, 2015. - 81 с.
2. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Электронный ресурс] / И. В. Грошев. - Москва : Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2012. - 655 с. http://znanium.com/go.php?id=491104
3. Иванов, А. А. Брендинг : учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с.
4. Кевин Л. К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. - М.: «Вильямс», 2015. – 704 с.
5. Карпова, С. В. Брендинг [Текст]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / С. В. Карпова, И. К. Захаренко; под общ. ред. С. В. Карповой; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2015. - 439 с.
6. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. М.: Вершина, 2007. - 448 с.
7. Макашев, М. О. Бренд-менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 080200 «Менеджмент», 080111 «Маркетинг» (квалификация (степень) бакалавр) / М. О. Макашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 224 с.
8. Макашев, М.О. Бренд: учеб. пособие для вузов, - М.:Юнити-Дана, 2014. - 64 с.
9. Музыкант, В. Л. Брендинг: Управление брендом [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР: ИНФРА-М, 2014. - 316 с. http://znanium.com/go.php?id=416049
10. Официальный сайт BMW: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bmw.ru (Дата обращения: 09.03.2019)
11. Пономарева, Е.А. Бренд – менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.А. Пономарева. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 341 с. https://biblio-online.ru/viewer/brend-menedzhment-413389
12. Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности / Е. А. Рудая. - М. : Аспект-Пресс, 2014. – 254 с.
13. Рожков, И.Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2014. - 331 с.
14. Старов, С.А. Управление брендами: учебник / С.А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 2-е изд., испр. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2014. – 500 с.
15. Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Н. Ткаченко. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2015. - 176 с. http://znanium.com/go.php?id=474525

Купить эту работу

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «БРЕНД – МЕНЕДЖМЕНТ» ВАРИАНТ №1

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kivicisa
4.8
Выполняю контрольные работы более 7 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Kivicisa 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Kivicisa 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Kivicisa 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Kivicisa 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽