Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Термин “контроль” не является однозначным. В переводе с французского слово “контроль” означает проверочный документ, оформленный в двух экземплярах или в двух записях.
В течение длительного времени понятие контроля связывалось, прежде всего, с проверкой правильности составления документов, записей в массовых журналах и т.д. Контроль как явление ассоциировался с деятельностью главным образом бухгалтеров, кассиров, финансовых работников.
В словарях и энциклопедиях контроль определяется как проверка чего-либо; проверка правильности тех или иных действий в области производства и управления; наблюдение с целью проверки; учреждение или тот, кто занимается проверкой отчетности, деятельности какого-либо другого учреждения или ответственного лица.
Следующим этапом стало представление о контроле как проверке соответствия действий поставленным целям, задачам, действующим законам. Третий этап включил в контроль и анализ отклонений, раскрытие их причин.
Классики науки управления (Ф.У.Тейлор, А.Файоль, Г.Эмерсон, Г.Черч) подчеркивали, что без контроля невозможно управлять любым процессом. Так, А.Файоль отмечал, что в любом мероприятии цель контроля состоит в проверке того, все ли происходит в соответствии с принятым планом, действующими инструкциями и установленными принципами. Цель контроля - выявить слабые места и ошибки, своевременно исправить и не допускать их повторения. По его мнению, следует контролировать все: предметы, людей, действия.
В настоящее время под термином “контроль” подразумевают:
- органическую функцию управления;
- набор средств регулирования поведения личности или организации в целом;
- функцию системы, выполняющую задачу обратной связи и обеспечивающую наблюдение за состоянием системы.
План
Введение
1. Необходимость контроля
2.Процесс и виды контроля
3.Поведенческие аспекты контроля
4.Характеристики эффективного контроля
Заключение
Список использованной литературы
Контроль в системе управления, УрГЭУ, оценка 5
1. Басовский Л. Е. Менеджмент. - М., Изд-во Инфра - М, 2013 г.
2. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие М.: Новое знание, 2014 г.
3. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. М:, 2015 г.
4. Максимцов М. М. Менеджмент. - М., Изд-во ЮНИТИ, 2014 г.
5. Самыгин С. И. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для вузов / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2015 г.
6. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И. И., Шапиро В. Д. и др.; Под общ. ред. И. И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2014г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Термин “контроль” не является однозначным. В переводе с французского слово “контроль” означает проверочный документ, оформленный в двух экземплярах или в двух записях.
В течение длительного времени понятие контроля связывалось, прежде всего, с проверкой правильности составления документов, записей в массовых журналах и т.д. Контроль как явление ассоциировался с деятельностью главным образом бухгалтеров, кассиров, финансовых работников.
В словарях и энциклопедиях контроль определяется как проверка чего-либо; проверка правильности тех или иных действий в области производства и управления; наблюдение с целью проверки; учреждение или тот, кто занимается проверкой отчетности, деятельности какого-либо другого учреждения или ответственного лица.
Следующим этапом стало представление о контроле как проверке соответствия действий поставленным целям, задачам, действующим законам. Третий этап включил в контроль и анализ отклонений, раскрытие их причин.
Классики науки управления (Ф.У.Тейлор, А.Файоль, Г.Эмерсон, Г.Черч) подчеркивали, что без контроля невозможно управлять любым процессом. Так, А.Файоль отмечал, что в любом мероприятии цель контроля состоит в проверке того, все ли происходит в соответствии с принятым планом, действующими инструкциями и установленными принципами. Цель контроля - выявить слабые места и ошибки, своевременно исправить и не допускать их повторения. По его мнению, следует контролировать все: предметы, людей, действия.
В настоящее время под термином “контроль” подразумевают:
- органическую функцию управления;
- набор средств регулирования поведения личности или организации в целом;
- функцию системы, выполняющую задачу обратной связи и обеспечивающую наблюдение за состоянием системы.
План
Введение
1. Необходимость контроля
2.Процесс и виды контроля
3.Поведенческие аспекты контроля
4.Характеристики эффективного контроля
Заключение
Список использованной литературы
Контроль в системе управления, УрГЭУ, оценка 5
1. Басовский Л. Е. Менеджмент. - М., Изд-во Инфра - М, 2013 г.
2. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие М.: Новое знание, 2014 г.
3. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. М:, 2015 г.
4. Максимцов М. М. Менеджмент. - М., Изд-во ЮНИТИ, 2014 г.
5. Самыгин С. И. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для вузов / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2015 г.
6. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И. И., Шапиро В. Д. и др.; Под общ. ред. И. И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2014г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую