Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Новый рывок в управленческой мысли - развитие современных количественных методов обоснования решений в 1950-60-е годы - оказался прямым следствием применения математики и компьютеров в управлении. Именно "количественная школа" в мировой управленческой мысли стимулировала привлечение положений теории систем, кибернетики - областей науки, синтезирующих, интегрирующих сложные явления - к управлению, что по прошествии времени способствовало преодолению конфликта между рационализмом сторонников "науки управления" и романтизмом энтузиастов налаживания гармонии в человеческих отношениях, организациях и обществе.
На рубеже 1970-х годов переломной для всей управленческой мысли явилась четко сформулированная идея о том, что организация - это открытая система, которая приспосабливается к своей весьма многообразной внешней и внутренней среде, и главные причины того, что происходит внутри организации, следует искать вне ее. 1970-80-е годы прошли в интенсивных поисках взаимосвязей между типами среды и различными формами управления.
Содержание
Введение 3
1.Школа науки управления (количественная школа) 5
2. Основные теоретические особенности количественной школы управления 6
3. Последующее развитие научной школы управления 9
Заключение 13
Список литературы 14
Современная система взглядов на менеджмент сформировалась в 50-е гг. XX в. как количественная школа науки управления, основанная на понимании сложных управленческих проблем, благодаря разработке и применению моделей с использованием количественных методов (Р. Акофф, С. Бир, А. Голдберг и др.). В школе науки управления различают два главных направления: производство рассматривается как «социальная система», а также используются системный и ситуационный анализ с применением матметодов и ЭВМ. Среди новых подходов: дерево решений, мозговой штурм, управление по целям, диверсификация, бюджетирование, кружки качества, портфельный менеджмент. Другим направлением является выведение общих принципов сложных систем с помощью синергетической методологии (принципов нелинейности, самоорганизации, неравновесности экономических процессов). Это движение в общем менеджменте получило название «эволюционный менеджмент».[1]
1. Карпов А.В. Психология групповых решений. М.: Юрист, 2000.
2. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 1999.
3. Карпов А.В. Структурно-функциональная организация процессов принятия групповых решений.// Вопросы психологии, 2004, №1. С. 130-136
4. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. - М.: Наука,1979.
5. Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем: Учеб. пособие. - М., 2002. – С.132.
6.Кравченко А.И., История менеджмента: Учебник/ А.И. Кравченко. - М.: Академический проект, Трикста, 2008. - 560 с.
7.Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. - М.: ДеКа, 2006. - 382 с.
8.Всеобщая история менеджмента/ под ред. В.А. Глухова. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 611 с.
9.Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Новый рывок в управленческой мысли - развитие современных количественных методов обоснования решений в 1950-60-е годы - оказался прямым следствием применения математики и компьютеров в управлении. Именно "количественная школа" в мировой управленческой мысли стимулировала привлечение положений теории систем, кибернетики - областей науки, синтезирующих, интегрирующих сложные явления - к управлению, что по прошествии времени способствовало преодолению конфликта между рационализмом сторонников "науки управления" и романтизмом энтузиастов налаживания гармонии в человеческих отношениях, организациях и обществе.
На рубеже 1970-х годов переломной для всей управленческой мысли явилась четко сформулированная идея о том, что организация - это открытая система, которая приспосабливается к своей весьма многообразной внешней и внутренней среде, и главные причины того, что происходит внутри организации, следует искать вне ее. 1970-80-е годы прошли в интенсивных поисках взаимосвязей между типами среды и различными формами управления.
Содержание
Введение 3
1.Школа науки управления (количественная школа) 5
2. Основные теоретические особенности количественной школы управления 6
3. Последующее развитие научной школы управления 9
Заключение 13
Список литературы 14
Современная система взглядов на менеджмент сформировалась в 50-е гг. XX в. как количественная школа науки управления, основанная на понимании сложных управленческих проблем, благодаря разработке и применению моделей с использованием количественных методов (Р. Акофф, С. Бир, А. Голдберг и др.). В школе науки управления различают два главных направления: производство рассматривается как «социальная система», а также используются системный и ситуационный анализ с применением матметодов и ЭВМ. Среди новых подходов: дерево решений, мозговой штурм, управление по целям, диверсификация, бюджетирование, кружки качества, портфельный менеджмент. Другим направлением является выведение общих принципов сложных систем с помощью синергетической методологии (принципов нелинейности, самоорганизации, неравновесности экономических процессов). Это движение в общем менеджменте получило название «эволюционный менеджмент».[1]
1. Карпов А.В. Психология групповых решений. М.: Юрист, 2000.
2. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 1999.
3. Карпов А.В. Структурно-функциональная организация процессов принятия групповых решений.// Вопросы психологии, 2004, №1. С. 130-136
4. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. - М.: Наука,1979.
5. Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем: Учеб. пособие. - М., 2002. – С.132.
6.Кравченко А.И., История менеджмента: Учебник/ А.И. Кравченко. - М.: Академический проект, Трикста, 2008. - 560 с.
7.Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. - М.: ДеКа, 2006. - 382 с.
8.Всеобщая история менеджмента/ под ред. В.А. Глухова. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 611 с.
9.Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
160 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую