Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По данным исследований, менеджеры до 80% своего времени посвящают общению. Следовательно, можно сделать вывод, что бизнес на 80% зависит от того, насколько человек умеет общаться, выражать свои мысли, насколько он уверен в том, что он говорит. Психологи считают, что далеко не всегда специалист своего дела выглядит таковым. Иначе говоря, важно не только знать свое дело, нужно еще и правильно себя подать в процессе делового общения.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Теоретические аспекты уверенного поведения
1.1. Психологические особенности уверенной в себе личности……5
1.2. Уверенное и неуверенное поведение……………………………..11
2.Уверенность в себе: этический аспект
2.1. Уверенность в себе и социальная компетентность……………14
2.2. Этика уверенности в себе…………………………………………17
3. Управленческий аспект развития уверенности в себе (взаимоотношение руководитель-подчиненный)
3.1. Типы подчинённых и стиль общения с ними……………….19
3.2. Развитие лидерских качеств профессионала как средство повешения уверенности в себе………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………….27
Рассматриваются основные понятия самоменеджмента, например, уверенность в себе. Анализируются возможности самоменеджмента в деятельности коммерческих компаний.
Академическая и учебная литература.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По данным исследований, менеджеры до 80% своего времени посвящают общению. Следовательно, можно сделать вывод, что бизнес на 80% зависит от того, насколько человек умеет общаться, выражать свои мысли, насколько он уверен в том, что он говорит. Психологи считают, что далеко не всегда специалист своего дела выглядит таковым. Иначе говоря, важно не только знать свое дело, нужно еще и правильно себя подать в процессе делового общения.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Теоретические аспекты уверенного поведения
1.1. Психологические особенности уверенной в себе личности……5
1.2. Уверенное и неуверенное поведение……………………………..11
2.Уверенность в себе: этический аспект
2.1. Уверенность в себе и социальная компетентность……………14
2.2. Этика уверенности в себе…………………………………………17
3. Управленческий аспект развития уверенности в себе (взаимоотношение руководитель-подчиненный)
3.1. Типы подчинённых и стиль общения с ними……………….19
3.2. Развитие лидерских качеств профессионала как средство повешения уверенности в себе………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………….27
Рассматриваются основные понятия самоменеджмента, например, уверенность в себе. Анализируются возможности самоменеджмента в деятельности коммерческих компаний.
Академическая и учебная литература.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую