Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Упражнение № 1.
Выпишите минимум 3 свои главные ближайшие цели на «стратегическую картонку».
Отметьте (или выделите), где вам удобно хранить стратегическую картонку для ежедневного использования или напишите свой вариант:
Упражнение № 2.
Выделите жирным правильный вариант из представленных формулировок по SMART-критериям:
Упражнение № 3
В колонке по вертикали выпишите дела сегодняшнего дня; по горизонтали - ваши цели из стратегической картонки. Оцените дела в баллах по вкладу в цели: «+1» - ведёт к реализации моей цели; «0» - ничего не поменяется; «-1» - мешает цели. Посчитайте сумму в баллах для каждого дела.
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ
Упражнение № 1.
1. Представьте завтрашний день. Выпишите все задачи, реализация которых жёстко привязано ко времени.
Если это рабочий день, то возможно это - совещание, встреча с клиентом, выезд к подрядчику. Если выходной, то - просмотр важной для вас телепередачи, поход в кино и др.
2. Выпишите все «гибкие» задачи, реализация которых не привязана ко времени, но они обязательно должны быть сделаны завтра.
Пример, если рабочий день: позвонить пяти клиентам, подготовить два клиентских предложения. В выходной: забрать машину из техосмотра, купить новый пылесос, посмотреть любимый фильм, проверить д/з у ребёнка
Упражнение № 3.
Выпишите из Упражнения № 1 все гибкие задачи в соответствии с их вкладом в ваши цели:
Упражнение № 4.
Перечислите свои основные инструменты планирования, заполнив таблицу. Подумайте, какие вы используете лично, а какие – вместе с коллективом на работе.
Упражнение № 5.
Кейс: рабочий день менеджера
«День сегодня загруженный.
Только-только утро начинается, а уже кажется, что времени не хватит катастрофически.
Уже прибегала Катерина: на подпись накопилось огромное количество документов, которые необходимо отправить по почте сегодня же нашим клиентам.
Основной поставщик задерживает поставки - надо ехать лично и разбираться, что к чему.
Проект А не стартует уже неделю: не даны все необходимые указания, Васин и Иванова тормозят процесс, требуют совещания, чтобы выяснить все вопросы. Но ведь не меньше часа потратим, а то и больше!
Надо не забыть позвонить в головной офис: на носу ежемесячный отчет.
Через неделю выставка, на которой «кровь из носу» должна быть наша продукция, а никто еще не приходил с отчетом о нашей готовности! Что это значит? Понятно, что это значит...
А так хотелось сегодня сходить в бассейн и просто поплавать...
Нет, вряд ли получится.
И эти постоянные звонки, которые отвлекают и не дают сосредоточиться! Все, конечно, важно, но у меня же не три головы и не десять рук!
Так, а на какое число у меня назначена презентация??? На сегодня. А к ней надо еще подготовиться. И кстати, уточнить, куда ехать.
На столе где-то лежит недоправленная программа - надо бы ее перекинуть в отдел поддержки клиентов. Но сначала закончить правки. Только где она именно? На столе, мягко скажем, не идеальный порядок...
- Да? Да, да, буду через полчаса...
Ну, вот. Еще и начальство вызывает на ковер. Что делать?»
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 3. САМОМОТИВАЦИЯ
Упражнение № 1.
1. Напишите большую задачу - «слон», - за которую вам необходимо в ближайшее время взяться.
Упражнение № 2.
Выпишите 5 неприятных задач, которые вы откладываете, но их нужно сделать:
Упражнение № 3.
Пропишите для задачи «Повысить объём продаж в два раза» по методу швейцарского сыра несколько разных творческих задач для того, чтобы легко включиться в её выполнение:
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 4. КОНТЕКСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Упражнение № 1.
Впишите в таблицу по два примера из задач ниже, распределив их по «кайросам».
Когда буду на совещании, задать вопросы коллегам из другого отдела
В выходные, когда не захочется ничего делать, разобрать шкаф в большой комнате
Увижу босса, напомнить про премию
В магазине не забыть купить бритву
Завтра, как придёт секретарша, дать свою визитку
На совещании по вопросам Дакар, взять с собой старую версию делового предложения.
Когда будет весенняя распродажа, наконец-то выставить свои работы на сайт
Собраться с друзьями в выходные посмотреть эпичный фильм или матч
Упражнение № 2.
Представьте, что вы переехали в новый рабочий кабинет. Используя метод «1-7-365», распределите задачи на столе:
ЗАДАНИЕ К УРОКУ5. УПРАВЛЕНИЕ ОТДЫХОМ
Упражнение № 1.
Присвойте сценариям отдыха баллы в зависимости от степени переключения:
Упражнение № 2.
Напишите ресурсные занятия, помогающие вам максимально восстановить энергию, переключиться и получить удовольствие:
Упражнение № 3.
Напишите свои ближайшие дела. Придумайте к ним 3 промежуточные радости для поднятия настроения и самомотивации:
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 6. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
Упражнение № 1.
Поставьте плюсы напротив тех тематических категорий, которым они соответствуют:
Упражнение № 2.
Руководитель решил принять участие в выставке, которая проходит 24 числа текущего месяца. За пару дней до этого он проводит контрольное собрание.
Распределите задачи по дедлайну и редлайну.
Задачи для распределения:
Привести заранее за два дня материалы на своё место на выставке.
Прийти в 7 утра и разместить книги и раздатку на столах.
Сразу по приходу договориться о том, чтобы каждый час по рупору делать объявления.
Заплатить за арендуемое место
Пообщаться с партнёрами, кто присутствует на выставке, – пригласить на своё событие.
Сделать визитки
ЗАДАНИЕ К УРОКУ7. ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ
Упражнение № 1.
Составьте свою карту развития на ближайшие 5 лет. Пропишите основные стратегические цели в разных сферах:
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 8. ХРОНОМЕТРАЖ
Упражнение № 1.
Представьте, что вы на работе. Выделите из предложенных дел три задачи, которые на ваш взгляд не являются производительными. То есть являются отвлечениями:
Задания к уроку №1
Задания к уроку №2
Задания к уроку №3
Задания к уроку №4
Задания к уроку №5
Задания к уроку №6
Задания к уроку №7
Задания к уроку №8
Это задание по предмету на выбор - Тайм-менеджемент для руководителей.
Описание задания
Выполните задания, соответствующие темам видео-лекций.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100.
Максимальное количество баллов за задания:
Задания к уроку №1 - 10
Задания к уроку №2 - 15
Задания к уроку №3 - 15
Задания к уроку №4 - 10
Задания к уроку №5 - 10
Задания к уроку №6 - 15
Задания к уроку №7 -15
Задания к уроку №8 - 10
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_ТМдР_ФамилияИО_номер группы.
не требуется
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Упражнение № 1.
Выпишите минимум 3 свои главные ближайшие цели на «стратегическую картонку».
Отметьте (или выделите), где вам удобно хранить стратегическую картонку для ежедневного использования или напишите свой вариант:
Упражнение № 2.
Выделите жирным правильный вариант из представленных формулировок по SMART-критериям:
Упражнение № 3
В колонке по вертикали выпишите дела сегодняшнего дня; по горизонтали - ваши цели из стратегической картонки. Оцените дела в баллах по вкладу в цели: «+1» - ведёт к реализации моей цели; «0» - ничего не поменяется; «-1» - мешает цели. Посчитайте сумму в баллах для каждого дела.
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ
Упражнение № 1.
1. Представьте завтрашний день. Выпишите все задачи, реализация которых жёстко привязано ко времени.
Если это рабочий день, то возможно это - совещание, встреча с клиентом, выезд к подрядчику. Если выходной, то - просмотр важной для вас телепередачи, поход в кино и др.
2. Выпишите все «гибкие» задачи, реализация которых не привязана ко времени, но они обязательно должны быть сделаны завтра.
Пример, если рабочий день: позвонить пяти клиентам, подготовить два клиентских предложения. В выходной: забрать машину из техосмотра, купить новый пылесос, посмотреть любимый фильм, проверить д/з у ребёнка
Упражнение № 3.
Выпишите из Упражнения № 1 все гибкие задачи в соответствии с их вкладом в ваши цели:
Упражнение № 4.
Перечислите свои основные инструменты планирования, заполнив таблицу. Подумайте, какие вы используете лично, а какие – вместе с коллективом на работе.
Упражнение № 5.
Кейс: рабочий день менеджера
«День сегодня загруженный.
Только-только утро начинается, а уже кажется, что времени не хватит катастрофически.
Уже прибегала Катерина: на подпись накопилось огромное количество документов, которые необходимо отправить по почте сегодня же нашим клиентам.
Основной поставщик задерживает поставки - надо ехать лично и разбираться, что к чему.
Проект А не стартует уже неделю: не даны все необходимые указания, Васин и Иванова тормозят процесс, требуют совещания, чтобы выяснить все вопросы. Но ведь не меньше часа потратим, а то и больше!
Надо не забыть позвонить в головной офис: на носу ежемесячный отчет.
Через неделю выставка, на которой «кровь из носу» должна быть наша продукция, а никто еще не приходил с отчетом о нашей готовности! Что это значит? Понятно, что это значит...
А так хотелось сегодня сходить в бассейн и просто поплавать...
Нет, вряд ли получится.
И эти постоянные звонки, которые отвлекают и не дают сосредоточиться! Все, конечно, важно, но у меня же не три головы и не десять рук!
Так, а на какое число у меня назначена презентация??? На сегодня. А к ней надо еще подготовиться. И кстати, уточнить, куда ехать.
На столе где-то лежит недоправленная программа - надо бы ее перекинуть в отдел поддержки клиентов. Но сначала закончить правки. Только где она именно? На столе, мягко скажем, не идеальный порядок...
- Да? Да, да, буду через полчаса...
Ну, вот. Еще и начальство вызывает на ковер. Что делать?»
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 3. САМОМОТИВАЦИЯ
Упражнение № 1.
1. Напишите большую задачу - «слон», - за которую вам необходимо в ближайшее время взяться.
Упражнение № 2.
Выпишите 5 неприятных задач, которые вы откладываете, но их нужно сделать:
Упражнение № 3.
Пропишите для задачи «Повысить объём продаж в два раза» по методу швейцарского сыра несколько разных творческих задач для того, чтобы легко включиться в её выполнение:
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 4. КОНТЕКСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Упражнение № 1.
Впишите в таблицу по два примера из задач ниже, распределив их по «кайросам».
Когда буду на совещании, задать вопросы коллегам из другого отдела
В выходные, когда не захочется ничего делать, разобрать шкаф в большой комнате
Увижу босса, напомнить про премию
В магазине не забыть купить бритву
Завтра, как придёт секретарша, дать свою визитку
На совещании по вопросам Дакар, взять с собой старую версию делового предложения.
Когда будет весенняя распродажа, наконец-то выставить свои работы на сайт
Собраться с друзьями в выходные посмотреть эпичный фильм или матч
Упражнение № 2.
Представьте, что вы переехали в новый рабочий кабинет. Используя метод «1-7-365», распределите задачи на столе:
ЗАДАНИЕ К УРОКУ5. УПРАВЛЕНИЕ ОТДЫХОМ
Упражнение № 1.
Присвойте сценариям отдыха баллы в зависимости от степени переключения:
Упражнение № 2.
Напишите ресурсные занятия, помогающие вам максимально восстановить энергию, переключиться и получить удовольствие:
Упражнение № 3.
Напишите свои ближайшие дела. Придумайте к ним 3 промежуточные радости для поднятия настроения и самомотивации:
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 6. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
Упражнение № 1.
Поставьте плюсы напротив тех тематических категорий, которым они соответствуют:
Упражнение № 2.
Руководитель решил принять участие в выставке, которая проходит 24 числа текущего месяца. За пару дней до этого он проводит контрольное собрание.
Распределите задачи по дедлайну и редлайну.
Задачи для распределения:
Привести заранее за два дня материалы на своё место на выставке.
Прийти в 7 утра и разместить книги и раздатку на столах.
Сразу по приходу договориться о том, чтобы каждый час по рупору делать объявления.
Заплатить за арендуемое место
Пообщаться с партнёрами, кто присутствует на выставке, – пригласить на своё событие.
Сделать визитки
ЗАДАНИЕ К УРОКУ7. ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ
Упражнение № 1.
Составьте свою карту развития на ближайшие 5 лет. Пропишите основные стратегические цели в разных сферах:
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 8. ХРОНОМЕТРАЖ
Упражнение № 1.
Представьте, что вы на работе. Выделите из предложенных дел три задачи, которые на ваш взгляд не являются производительными. То есть являются отвлечениями:
Задания к уроку №1
Задания к уроку №2
Задания к уроку №3
Задания к уроку №4
Задания к уроку №5
Задания к уроку №6
Задания к уроку №7
Задания к уроку №8
Это задание по предмету на выбор - Тайм-менеджемент для руководителей.
Описание задания
Выполните задания, соответствующие темам видео-лекций.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100.
Максимальное количество баллов за задания:
Задания к уроку №1 - 10
Задания к уроку №2 - 15
Задания к уроку №3 - 15
Задания к уроку №4 - 10
Задания к уроку №5 - 10
Задания к уроку №6 - 15
Задания к уроку №7 -15
Задания к уроку №8 - 10
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_ТМдР_ФамилияИО_номер группы.
не требуется
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую