Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практикум межличностного взаимодействия
Вариант 6
Витте
Ситуация 1.
С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?
Ситуация 2.
Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.
Ситуация 3.
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.
Практикум межличностного взаимодействия
Вариант 6
Витте
Ситуация 1.
С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?
Ситуация 2.
Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.
Ситуация 3.
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.
Практикум межличностного взаимодействия
Вариант 6
Витте
Ситуация 1.
С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?
Ситуация 2.
Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.
Ситуация 3.
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.
Практикум межличностного взаимодействия
Вариант 6
Витте
Ситуация 1.
С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?
Ситуация 2.
Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.
Ситуация 3.
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практикум межличностного взаимодействия
Вариант 6
Витте
Ситуация 1.
С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?
Ситуация 2.
Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.
Ситуация 3.
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.
Практикум межличностного взаимодействия
Вариант 6
Витте
Ситуация 1.
С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?
Ситуация 2.
Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.
Ситуация 3.
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.
Практикум межличностного взаимодействия
Вариант 6
Витте
Ситуация 1.
С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?
Ситуация 2.
Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.
Ситуация 3.
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.
Практикум межличностного взаимодействия
Вариант 6
Витте
Ситуация 1.
С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какие Ваши основные ценности в межличностном общении? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения.
Вопросы и задания:
1. Готовы ли вы принимать людей такими, как они есть?
2. Важно ли Вас быть самим собой в общении с другими?
3. Могу ли общаться с людьми, чьи взгляды, мысли, поведение отличаются от моих?
4. Есть ли у Вас предрассудки по отношению других людей?
5. Можете ли Вы обсуждать свои взгляды и представления с другими?
6. Можете ли Вы предавать такое значение отношениями (например, дружеским), что они могут повлиять на Вашу работу или другое занятие?
7. Готовы ли Вы работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?
Ситуация 2.
Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках.
Вопросы и задания: С помощью речевого общения:
1. Найдите решение данной педагогической ситуации.
2. Выясните причины данного поведения.
Ситуация 3.
1. Ты переключила программу, не спросив, смотрю ли я телевизор.
2. Он сказал, что женщины предназначены для того, чтобы сидеть дома и растить детей.
3. Ты эгоистка.
4. Нельзя быть таким женоненавистником.
5. Ты подписал контракт, не спросив мнения других.
Вопросы и задания:
1. В приведенных выше высказываниях определите те, в каких наблюдения и оценки смешаны, и те, в каких наблюдения отделены от оценок.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую