Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация - это сложная система, состоящая из многочисленных подсистем - подразделений. У каждого из них свои цели, планы, задания, система взаимоотношений. Для того, чтобы обеспечить единое направление усилий всех подразделений и работников на достижение главной цели организации, и реализуется функция координации. Известно, что специализация и разделение труда значительно увеличивают его производительность. Однако, если не будут четко определены и скоординированы отношения между людьми и подразделениями, эффективность специализации будет потеряна. Более того, единая система, охватывающая всю организацию сверху донизу, будет разбалансирована и, следовательно, не будет обеспечена реализация ее стратегии и не будут достигнуты цели организации.
Таким образом, координация - это центральная функция процесса управления, обеспечивающая его бесперебойность и непрерывность. Главная задача координации - достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними. Наиболее четко используются следующие средства координации: отчеты, доклады, собрания, совещания, компьютерная связь, телефоны, средства радио, телевидения, документы и др. С помощью этих и других форм связей устанавливается взаимодействие между подсистемами организации, осуществляется маневрирование ресурсами, обеспечивается единство и согласование всех стадий процесса управления, а также действий всех руководителей.
Теоретическая часть.
1. Организация и координация как функции менеджмента…………………….3
2. Организация как центральная функция менеджмента…………………………………………………………………….4
3. Сущность организационной структуры управления. Основные виды организационных структур управления. Механистические (бюрократические) структуры управления: линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная. Органические (адаптивные) структуры управления: матричная и проектная. Преимущества и недостатки организационных структур управления………………………………………………………………………8
Практическая часть.
4. Разработайте организационную структуру управления для организации автомобильного завода...……………………………………………………….19
5. Список литературы…………………………………………………………......20
.
1. Басовский, Л. Е. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям / Л. Е. Басовский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 255 с. 2 экз.
2. Веснин, В. Р. Основы менеджмента: учебник / В. Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2014. - 306 с. 3 экз.
3. Гуськов, Ю. В. Основы менеджмента: учебник / Ю. В. Гуськов. - 2-е изд., стер. - Москва: ИНФРА-М, 2016. – 264 с.http://znanium.com/go.php?id=526441 1 наим.
4. Егоршин, А. П. Основы менеджмента: учебник / А. П. Егоршин. - 3-е изд.,доп. И перераб.-Москва: ИНФРА-М, 2015. – 350 с. http://znanium.com/go.php?id=507285 1 наим.
5. Загоруля, Т. Б. Менеджмент: учебно-методический комплекс дисциплины «Менеджмент» для бакалавров направления подготовки 080100. 62 «Экономика», профиля «Финансы и кредит»/ Т. Б. Загоруля. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2014. – 129 с. 50 экз.
6. Кукушкина, В. В. Введение в специальность. Менеджмент: Учебник / В. В.Кукушкина. - Москва: ИНФРА-М, 2014. – 252 с. http://znanium.com/go.php?id=454210 1 наим. Маслова, Е. Л. Менеджмент: учебник для бакалавров / Е. Л. Маслова. -
7. Москва: Дашков и К°, 2015. - 336 с. http://znanium.com/go.php?id=513088 Менеджмент: учебник для академического бакалавриата: для студентов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация - это сложная система, состоящая из многочисленных подсистем - подразделений. У каждого из них свои цели, планы, задания, система взаимоотношений. Для того, чтобы обеспечить единое направление усилий всех подразделений и работников на достижение главной цели организации, и реализуется функция координации. Известно, что специализация и разделение труда значительно увеличивают его производительность. Однако, если не будут четко определены и скоординированы отношения между людьми и подразделениями, эффективность специализации будет потеряна. Более того, единая система, охватывающая всю организацию сверху донизу, будет разбалансирована и, следовательно, не будет обеспечена реализация ее стратегии и не будут достигнуты цели организации.
Таким образом, координация - это центральная функция процесса управления, обеспечивающая его бесперебойность и непрерывность. Главная задача координации - достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними. Наиболее четко используются следующие средства координации: отчеты, доклады, собрания, совещания, компьютерная связь, телефоны, средства радио, телевидения, документы и др. С помощью этих и других форм связей устанавливается взаимодействие между подсистемами организации, осуществляется маневрирование ресурсами, обеспечивается единство и согласование всех стадий процесса управления, а также действий всех руководителей.
Теоретическая часть.
1. Организация и координация как функции менеджмента…………………….3
2. Организация как центральная функция менеджмента…………………………………………………………………….4
3. Сущность организационной структуры управления. Основные виды организационных структур управления. Механистические (бюрократические) структуры управления: линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная. Органические (адаптивные) структуры управления: матричная и проектная. Преимущества и недостатки организационных структур управления………………………………………………………………………8
Практическая часть.
4. Разработайте организационную структуру управления для организации автомобильного завода...……………………………………………………….19
5. Список литературы…………………………………………………………......20
.
1. Басовский, Л. Е. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям / Л. Е. Басовский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 255 с. 2 экз.
2. Веснин, В. Р. Основы менеджмента: учебник / В. Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2014. - 306 с. 3 экз.
3. Гуськов, Ю. В. Основы менеджмента: учебник / Ю. В. Гуськов. - 2-е изд., стер. - Москва: ИНФРА-М, 2016. – 264 с.http://znanium.com/go.php?id=526441 1 наим.
4. Егоршин, А. П. Основы менеджмента: учебник / А. П. Егоршин. - 3-е изд.,доп. И перераб.-Москва: ИНФРА-М, 2015. – 350 с. http://znanium.com/go.php?id=507285 1 наим.
5. Загоруля, Т. Б. Менеджмент: учебно-методический комплекс дисциплины «Менеджмент» для бакалавров направления подготовки 080100. 62 «Экономика», профиля «Финансы и кредит»/ Т. Б. Загоруля. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2014. – 129 с. 50 экз.
6. Кукушкина, В. В. Введение в специальность. Менеджмент: Учебник / В. В.Кукушкина. - Москва: ИНФРА-М, 2014. – 252 с. http://znanium.com/go.php?id=454210 1 наим. Маслова, Е. Л. Менеджмент: учебник для бакалавров / Е. Л. Маслова. -
7. Москва: Дашков и К°, 2015. - 336 с. http://znanium.com/go.php?id=513088 Менеджмент: учебник для академического бакалавриата: для студентов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
135 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую