Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Коммуникационный процесс
2 Этапы коммуникационного процесса
3 Управление коммуникациями в организациях
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Рассмотрите и решите следующий кейс.
Максим на протяжении двух лет работает менеджером по продажам в крупной фармацевтической фирме. Он уже достаточно хорошо разбирается в специфике своей работы, она ему интересна. В компании очень дружный и сплоченный коллектив, готовый помочь в сложной ситуации, и Максим с работы увеличился в 2,5 раза, так как поток клиентов и партнеров фирмы продолжает возрастать. Максим не успевает обрабатывать заявки в срок, в связи с чем стал нервным и раздраженным. Ему теперь приходится работать с утра до позднего вечера и в выходные. На днях знакомый спроси его: «Ну как тебе работа?». Максим встал в тупик. Как моно охарактеризовать установки Максима по отношению к своей работе (низкая удовлетворенность, вовлеченность, амбивалентность)?
Аргументируйте свой ответ.
1 Коммуникационный процесс
2 Этапы коммуникационного процесса
3 Управление коммуникациями в организациях
Практическая часть
Список использованных источников
сдана на отлично
1. Дрягина А.С., Пантелеева Т.В. Современные креативные подходы в коммуникациях // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2018. – № 18. – С. 53-58.
2. Егорычева О.Ю. Коммуникации в управлении // Молодой ученый. – 2018. – №30. – С. 31-32.
3. Кайль А.А., Еремия Т.В. Принципы и этапы планирования коммуникационного процесса // Молодой ученый. – 2019. – №48. – С. 425-426.
4. Кузнецова Е.В. Деловые коммуникации: Учебно-методическое пособие / Е.В. Кузнецова. – Саратов: Вузовское образование, 2017. – 180 с.
5. Лещукова И.В. Эффективность коммуникаций в организации // Инновационная наука. – 2016. – №12-3. – С. 139-141.
6. Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А. М. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 247 с.
7. Удалов Ф.Е., Алехина О.Ф., Гапонова О.С. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 363 с.
8. Харламова И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации // Молодой ученый. – 2017. – №1. – С. 278-281.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Коммуникационный процесс
2 Этапы коммуникационного процесса
3 Управление коммуникациями в организациях
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Рассмотрите и решите следующий кейс.
Максим на протяжении двух лет работает менеджером по продажам в крупной фармацевтической фирме. Он уже достаточно хорошо разбирается в специфике своей работы, она ему интересна. В компании очень дружный и сплоченный коллектив, готовый помочь в сложной ситуации, и Максим с работы увеличился в 2,5 раза, так как поток клиентов и партнеров фирмы продолжает возрастать. Максим не успевает обрабатывать заявки в срок, в связи с чем стал нервным и раздраженным. Ему теперь приходится работать с утра до позднего вечера и в выходные. На днях знакомый спроси его: «Ну как тебе работа?». Максим встал в тупик. Как моно охарактеризовать установки Максима по отношению к своей работе (низкая удовлетворенность, вовлеченность, амбивалентность)?
Аргументируйте свой ответ.
1 Коммуникационный процесс
2 Этапы коммуникационного процесса
3 Управление коммуникациями в организациях
Практическая часть
Список использованных источников
сдана на отлично
1. Дрягина А.С., Пантелеева Т.В. Современные креативные подходы в коммуникациях // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2018. – № 18. – С. 53-58.
2. Егорычева О.Ю. Коммуникации в управлении // Молодой ученый. – 2018. – №30. – С. 31-32.
3. Кайль А.А., Еремия Т.В. Принципы и этапы планирования коммуникационного процесса // Молодой ученый. – 2019. – №48. – С. 425-426.
4. Кузнецова Е.В. Деловые коммуникации: Учебно-методическое пособие / Е.В. Кузнецова. – Саратов: Вузовское образование, 2017. – 180 с.
5. Лещукова И.В. Эффективность коммуникаций в организации // Инновационная наука. – 2016. – №12-3. – С. 139-141.
6. Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А. М. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 247 с.
7. Удалов Ф.Е., Алехина О.Ф., Гапонова О.С. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 363 с.
8. Харламова И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации // Молодой ученый. – 2017. – №1. – С. 278-281.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую