Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности[3].
В данной контрольной работе дадим характеристику понятия «качество», рассмотрим основные показатели качества, способы его измерения. Также определим, для чего и как используется СМК (система менеджмента качества) и каким образом она функционирует.
Работа разбита на главы, в которых идет логическое изложение материала по рассматриваемому вопросу, имеет введение, раскрывающее суть работы и заключение, в котором подведены краткие итоги.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………….3
1. Показатели качества. Качество: Понятие и способы измерения…4
2. Показатели восприятия деятельности. Индекс
удовлетворенности потребителей………………………………….7
3. Использование СМК для формирования показателей
деятельности организации…………………………………………..10
Заключение………………………………………………………………….12
Список источников…………………………………………………………13
«Показатели качества. Качество: Понятие и способы измерения. Показатели восприятия деятельности. Индекс удовлетворенности потребителей. Использование СМК для формирования показателей деятельности организации».
Список источников:
1. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации: Монография. – М.: Машиностроение-1, 2012. – 126 с.
2. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. – М.: ЭКСМО, 2010. – 544с. – (Качественный менеджмент)
3. Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2008. – Спб.: ПИТЕР, 2014. – 127с.
4. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебн. по специальности «Менеджмент организации»/ Москва: «Омега-Л», 2009. – 414с.
5. Сергеев А.Г., Тегеря В.В. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник – М.: Издательство Юрайт; ИД ЮРАЙТ, 2011. – 820 с. – Серия: Основы наук.
6. Гареев Р. Р. Влияние систем менеджмента качества на финансовые показатели гостиничных предприятий // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 510-513. — URL https://moluch.ru/archive/103/23875/
7. Справочно-правовая база КонсультантПлюс
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности[3].
В данной контрольной работе дадим характеристику понятия «качество», рассмотрим основные показатели качества, способы его измерения. Также определим, для чего и как используется СМК (система менеджмента качества) и каким образом она функционирует.
Работа разбита на главы, в которых идет логическое изложение материала по рассматриваемому вопросу, имеет введение, раскрывающее суть работы и заключение, в котором подведены краткие итоги.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………….3
1. Показатели качества. Качество: Понятие и способы измерения…4
2. Показатели восприятия деятельности. Индекс
удовлетворенности потребителей………………………………….7
3. Использование СМК для формирования показателей
деятельности организации…………………………………………..10
Заключение………………………………………………………………….12
Список источников…………………………………………………………13
«Показатели качества. Качество: Понятие и способы измерения. Показатели восприятия деятельности. Индекс удовлетворенности потребителей. Использование СМК для формирования показателей деятельности организации».
Список источников:
1. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации: Монография. – М.: Машиностроение-1, 2012. – 126 с.
2. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. – М.: ЭКСМО, 2010. – 544с. – (Качественный менеджмент)
3. Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2008. – Спб.: ПИТЕР, 2014. – 127с.
4. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебн. по специальности «Менеджмент организации»/ Москва: «Омега-Л», 2009. – 414с.
5. Сергеев А.Г., Тегеря В.В. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник – М.: Издательство Юрайт; ИД ЮРАЙТ, 2011. – 820 с. – Серия: Основы наук.
6. Гареев Р. Р. Влияние систем менеджмента качества на финансовые показатели гостиничных предприятий // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 510-513. — URL https://moluch.ru/archive/103/23875/
7. Справочно-правовая база КонсультантПлюс
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
220 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую