Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – изучить стратегическое управление брендом. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Раскрыть понятие и содержание бренда;
2. Рассмотреть разработку и реализацию стратегии управления брендом.
Содержание
Введение 3
1. Понятие и содержание бренда 5
2. Разработка и реализация стратегии управления брендом 13
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 22
Оформление ГОСТ
1. Алешина И. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012.
2. Гаврильчак Н. И., Сапелко С. Н. Определение сущности и степень изученности понятия «бренд» // Журнал правовых и экономических исследований. 2010. № 3.
3. Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2013.
4. Даулинг Г. Наука и искусство маркетинга / Пер. с англ. – СПб.: Вектор, 2016.
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011.
6. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. – М.: Вершина, 2007.
7. Кретов И., Карягин Н. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге. – М.: Экономиста, 2015.
8. Лейни Т, Семенова X, Шилина С. Бренд-менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2014.
9. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Брендинг. М.: Юрайт, 2015.
10. Рудая Е. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2016.
11. Смирнов Э. Стратегический бренд-менеджмент, ориентированный на бренд. – М.: Национальный институт бизнеса; Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
12. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Пер. с англ. – М.: Группа ИДТ, 2012.
13. Чернатони Л., МакДональд М. Как создать мощный бренд / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2006.
14. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – изучить стратегическое управление брендом. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Раскрыть понятие и содержание бренда;
2. Рассмотреть разработку и реализацию стратегии управления брендом.
Содержание
Введение 3
1. Понятие и содержание бренда 5
2. Разработка и реализация стратегии управления брендом 13
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 22
Оформление ГОСТ
1. Алешина И. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012.
2. Гаврильчак Н. И., Сапелко С. Н. Определение сущности и степень изученности понятия «бренд» // Журнал правовых и экономических исследований. 2010. № 3.
3. Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2013.
4. Даулинг Г. Наука и искусство маркетинга / Пер. с англ. – СПб.: Вектор, 2016.
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011.
6. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. – М.: Вершина, 2007.
7. Кретов И., Карягин Н. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге. – М.: Экономиста, 2015.
8. Лейни Т, Семенова X, Шилина С. Бренд-менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2014.
9. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Брендинг. М.: Юрайт, 2015.
10. Рудая Е. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2016.
11. Смирнов Э. Стратегический бренд-менеджмент, ориентированный на бренд. – М.: Национальный институт бизнеса; Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
12. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Пер. с англ. – М.: Группа ИДТ, 2012.
13. Чернатони Л., МакДональд М. Как создать мощный бренд / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2006.
14. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую