Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. В современных условиях развития индустрии гостеприимства характерными чертами являются: переменные тенденции, которые происходят на рынке услуг, жесткая конкуренция между субъектами хозяйствования и повышение уровня требований потребителей к получаемым услугам. Поэтому инновационный подход к ведению бизнеса в данной сфере является необходимым условием для результативного
Введение 3
1 Инновационные направления развития индустрии гостеприимства 4
2. Принципы разработки инновационной стратегии предприятия 9
3 Стратегия инновационной деятельности 12
4. Стратегия инновационной деятельности на предприятиях гостиничной отрасли 16
5. Стратегические направления развития предприятий 20
Заключение 22
Список литературы 23
1 интервал, 14 шрифт
Введение 3
1 Инновационные направления развития индустрии гостеприимства 4
2. Принципы разработки инновационной стратегии предприятия 9
3 Стратегия инновационной деятельности 12
4. Стратегия инновационной деятельности на предприятиях гостиничной отрасли 16
5. Стратегические направления развития предприятий 20
Заключение 22
Список литературы 23
1. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45.
2. Бодьян А.Н., Бодьян Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 10-4. - С. 654 - 659.
3. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94.
4. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с.
5. Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // Право и экономика. - 2015. - № 9. - С. 43 - 52.
6. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89.
7. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106.
8. Дзотцоева К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 11. - С. 1169 - 1172.
9. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 28 - 34.
10. Зайцева А.Н., Пахомова А.И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 3. - С. 801 - 803.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. В современных условиях развития индустрии гостеприимства характерными чертами являются: переменные тенденции, которые происходят на рынке услуг, жесткая конкуренция между субъектами хозяйствования и повышение уровня требований потребителей к получаемым услугам. Поэтому инновационный подход к ведению бизнеса в данной сфере является необходимым условием для результативного
Введение 3
1 Инновационные направления развития индустрии гостеприимства 4
2. Принципы разработки инновационной стратегии предприятия 9
3 Стратегия инновационной деятельности 12
4. Стратегия инновационной деятельности на предприятиях гостиничной отрасли 16
5. Стратегические направления развития предприятий 20
Заключение 22
Список литературы 23
1 интервал, 14 шрифт
Введение 3
1 Инновационные направления развития индустрии гостеприимства 4
2. Принципы разработки инновационной стратегии предприятия 9
3 Стратегия инновационной деятельности 12
4. Стратегия инновационной деятельности на предприятиях гостиничной отрасли 16
5. Стратегические направления развития предприятий 20
Заключение 22
Список литературы 23
1. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45.
2. Бодьян А.Н., Бодьян Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 10-4. - С. 654 - 659.
3. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94.
4. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с.
5. Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // Право и экономика. - 2015. - № 9. - С. 43 - 52.
6. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89.
7. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106.
8. Дзотцоева К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 11. - С. 1169 - 1172.
9. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 28 - 34.
10. Зайцева А.Н., Пахомова А.И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 3. - С. 801 - 803.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую