Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкурентной борьбы. Предприятиям приходится решать вопросы не только обеспечения производства необходимыми ресурсами, но также и разрабатывать эффективную стратегию продвижения своих товаров и услуг.
В свою очередь, внешняя среда, в которой функционирует любое современное предприятие, является высоко динамичной и нестабильной. Предприятия вынуждены функционировать в условиях острой нехватки необходимых ресурсов как материальных, так и трудовых, информационных. Именно поэтому, эффективная стратегия развития предприятия является залогом успешной деятельности предприятия на протяжении всего периода ее функционирования.
Иными словами, можно сказать, что используя методы стратегического управления руководство предприятия сможет добиться успеха и обеспечить высокий уровень конкурентного преимущества организации, что гарантирует ей длительность и эффективность работы на рынке.
Введение 4
Задание 1. Стратегическая характеристика 6
1.1. Описание организации 6
1.2 Миссия и ключевые ценности. Сформулировать миссию организации и ее ключевые ценности 7
1.3. Оценка ресурсного потенциала 8
Задание 2. Планирование развития 10
2.1 Анализ факторов внешней среды 10
2.2 Стратегическое видение 21
2.3. Этапы развития 22
Задание 3. Конкурентная стратегия 24
3.1 Портрет потребителя 24
3.2 Факторы конкурентного преимущества 24
3.3 Комплекс стратегических мероприятий 26
Заключение 30
Список литературы 32
Предмет: Стратегический менеджмент
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: вуз г. Рязань
Объект исследования - авиационное предприятие АО «РусЛайн» (г.Москва).
Вид деятельности - перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.09.2020 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. – М.: Инфра-М, 2016. – 285 с.
2. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2017. – 344 с.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2017. - 176с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., -М.: Гадарики, 2015.-354с.
5. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2011. – 142с.
6. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб: Издательство «Питер», 2006.-234с.
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ООО «Новое знание», 2010. – 450с.
8. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» - СПб: Питер Ком, 2009.-567с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – СПб.: ИД «Вильямс», 2009.-324с.
10. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин ; Учеб.-метод. об-ние по образованию РФ. - М. : Инфра-М, 2011.-256 с.
11. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2014. – 413с.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М-Новосибирск.: Инфра-М – Сибирское соглашение, 2006. – 282с.
13. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2009. – 168с.
14. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2009. – 192с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: Изд. Дом «Инфра-М», 2015. – 411с.
16. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. – М.: Изд-во «Тандем»,2016. – 438с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2009. – 416с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкурентной борьбы. Предприятиям приходится решать вопросы не только обеспечения производства необходимыми ресурсами, но также и разрабатывать эффективную стратегию продвижения своих товаров и услуг.
В свою очередь, внешняя среда, в которой функционирует любое современное предприятие, является высоко динамичной и нестабильной. Предприятия вынуждены функционировать в условиях острой нехватки необходимых ресурсов как материальных, так и трудовых, информационных. Именно поэтому, эффективная стратегия развития предприятия является залогом успешной деятельности предприятия на протяжении всего периода ее функционирования.
Иными словами, можно сказать, что используя методы стратегического управления руководство предприятия сможет добиться успеха и обеспечить высокий уровень конкурентного преимущества организации, что гарантирует ей длительность и эффективность работы на рынке.
Введение 4
Задание 1. Стратегическая характеристика 6
1.1. Описание организации 6
1.2 Миссия и ключевые ценности. Сформулировать миссию организации и ее ключевые ценности 7
1.3. Оценка ресурсного потенциала 8
Задание 2. Планирование развития 10
2.1 Анализ факторов внешней среды 10
2.2 Стратегическое видение 21
2.3. Этапы развития 22
Задание 3. Конкурентная стратегия 24
3.1 Портрет потребителя 24
3.2 Факторы конкурентного преимущества 24
3.3 Комплекс стратегических мероприятий 26
Заключение 30
Список литературы 32
Предмет: Стратегический менеджмент
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: вуз г. Рязань
Объект исследования - авиационное предприятие АО «РусЛайн» (г.Москва).
Вид деятельности - перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.09.2020 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. – М.: Инфра-М, 2016. – 285 с.
2. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2017. – 344 с.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2017. - 176с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., -М.: Гадарики, 2015.-354с.
5. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2011. – 142с.
6. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб: Издательство «Питер», 2006.-234с.
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ООО «Новое знание», 2010. – 450с.
8. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» - СПб: Питер Ком, 2009.-567с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – СПб.: ИД «Вильямс», 2009.-324с.
10. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин ; Учеб.-метод. об-ние по образованию РФ. - М. : Инфра-М, 2011.-256 с.
11. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2014. – 413с.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М-Новосибирск.: Инфра-М – Сибирское соглашение, 2006. – 282с.
13. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2009. – 168с.
14. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2009. – 192с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: Изд. Дом «Инфра-М», 2015. – 411с.
16. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. – М.: Изд-во «Тандем»,2016. – 438с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2009. – 416с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую