Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Практическое задание №1
Сравните основные положения концепций управления прошлого (Ф.Тейлор, А.Файоль, Э.Мэйо и др.) и современности (И.Ансофф, П.Друкер, Р.Уотермен и др.).
Практическое задание №2
1. Заведующий дошкольным учреждением единолично принимает решения по всем вопросам. Старшему воспитателю она сообщает о своих решениях в виде приказа, не считаясь с ее мнением. Заведующий другим детским садом предоставляет старшему воспитателю в решении административных, организационных и педагогических вопросов такие же права, какими наделена сама. Объясните сильные и слабые стороны стиля работы обеих заведующих.
2. Многочисленные инициативы старшего воспитателя по внедрению достижений психолого-педагогических наук в практику педагогического коллектива стали субъективно переживаться некоторой частью педагогов как избыточные. Испытывая определенное перенапряжение они говорили: "Скорее бы она защитила свою диссертацию - может быть и нам стало бы легче работать". Старший воспитатель решил осуществить в коллективе принципы научной организации педагогического труда с использованием критериев уровней организации педагогического труда. При этом на основе управленческой эмпатии и рефлексии он осознал, что в случае прямого предложения он получит отрицательную реакцию коллектива. А ведь без психологической готовности коллектива нельзя рассчитывать на успех инноваций. Что в этой ситуации может сделать старший воспитатель? Предложите свой вариант решения и поясните его.
3. Вам предлагают должность заведующего в двух детских садах и просят сделать выбор. Данные у детских садов одинаковые (контингент детей, здание, время существования, направленность групп). Первое ДОУ характеризует большая управляемость (точно, своевременно и гибко выполняют все распоряжения), но маленькая рабочая надежность (отсутствует самостоятельность при решении вопросов). Во втором ДОУ - наоборот. Выберите для себя один из детских садов. Объясните свой выбор.
Практическое задание №3
Проанализируйте типичные ошибки, которые совершают при планировании работы, и определите способы их предотвращения и устранения в планировании.
Список использованных источников
Предмет: Менеджмент и маркетинг в сфере образования
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.12.2020 г. составила 54%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Веретенникова Л.А. Основы социального менеджмента для педагогов. - Барнаул, 2003. - С.19-52
2. Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании. - Москва, 2003. - С. 40-56.
3. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - Москва, 2000.
4. Дружинина, В.Л. Основные аспекты деятельности заместителя заведующего по воспитательной и методической работе МАДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: опыт работы / В.Л. Дружинина, Е.А. Бунзя // Образование и воспитание. – 2017. – № 1. – С. 7 - 10.
5. Кораблёва, С.В. Организация работы старшего воспитателя с педагогами ДОО в режиме инновационной деятельности / С.В. Кораблёва, О.А. Мифтахова // Вестник Марийского государственного университета. – 2015. – № 1. – С. 23 - 25.
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - Москва, 1992.
7. Ставцева, Ю.Ф. Особенности организации методической работы с педагогическими кадрами в детском образовательном учреждении / Ю.Ф. Ставцева // Гаудеамус. – 2017. – № 1. – С. 81 - 86.
8. Шушарина, Н.В. Организация методической работы в дошкольной образовательной организации / Н.В. Шушарина // Молодой ученый. – 2015. – № 8. – С. 1078 – 1080
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Практическое задание №1
Сравните основные положения концепций управления прошлого (Ф.Тейлор, А.Файоль, Э.Мэйо и др.) и современности (И.Ансофф, П.Друкер, Р.Уотермен и др.).
Практическое задание №2
1. Заведующий дошкольным учреждением единолично принимает решения по всем вопросам. Старшему воспитателю она сообщает о своих решениях в виде приказа, не считаясь с ее мнением. Заведующий другим детским садом предоставляет старшему воспитателю в решении административных, организационных и педагогических вопросов такие же права, какими наделена сама. Объясните сильные и слабые стороны стиля работы обеих заведующих.
2. Многочисленные инициативы старшего воспитателя по внедрению достижений психолого-педагогических наук в практику педагогического коллектива стали субъективно переживаться некоторой частью педагогов как избыточные. Испытывая определенное перенапряжение они говорили: "Скорее бы она защитила свою диссертацию - может быть и нам стало бы легче работать". Старший воспитатель решил осуществить в коллективе принципы научной организации педагогического труда с использованием критериев уровней организации педагогического труда. При этом на основе управленческой эмпатии и рефлексии он осознал, что в случае прямого предложения он получит отрицательную реакцию коллектива. А ведь без психологической готовности коллектива нельзя рассчитывать на успех инноваций. Что в этой ситуации может сделать старший воспитатель? Предложите свой вариант решения и поясните его.
3. Вам предлагают должность заведующего в двух детских садах и просят сделать выбор. Данные у детских садов одинаковые (контингент детей, здание, время существования, направленность групп). Первое ДОУ характеризует большая управляемость (точно, своевременно и гибко выполняют все распоряжения), но маленькая рабочая надежность (отсутствует самостоятельность при решении вопросов). Во втором ДОУ - наоборот. Выберите для себя один из детских садов. Объясните свой выбор.
Практическое задание №3
Проанализируйте типичные ошибки, которые совершают при планировании работы, и определите способы их предотвращения и устранения в планировании.
Список использованных источников
Предмет: Менеджмент и маркетинг в сфере образования
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.12.2020 г. составила 54%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Веретенникова Л.А. Основы социального менеджмента для педагогов. - Барнаул, 2003. - С.19-52
2. Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании. - Москва, 2003. - С. 40-56.
3. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - Москва, 2000.
4. Дружинина, В.Л. Основные аспекты деятельности заместителя заведующего по воспитательной и методической работе МАДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: опыт работы / В.Л. Дружинина, Е.А. Бунзя // Образование и воспитание. – 2017. – № 1. – С. 7 - 10.
5. Кораблёва, С.В. Организация работы старшего воспитателя с педагогами ДОО в режиме инновационной деятельности / С.В. Кораблёва, О.А. Мифтахова // Вестник Марийского государственного университета. – 2015. – № 1. – С. 23 - 25.
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - Москва, 1992.
7. Ставцева, Ю.Ф. Особенности организации методической работы с педагогическими кадрами в детском образовательном учреждении / Ю.Ф. Ставцева // Гаудеамус. – 2017. – № 1. – С. 81 - 86.
8. Шушарина, Н.В. Организация методической работы в дошкольной образовательной организации / Н.В. Шушарина // Молодой ученый. – 2015. – № 8. – С. 1078 – 1080
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую