Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный стратегический анализ
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Современный стратегический анализ
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Современный стратегический анализ
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Современный стратегический анализ
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный стратегический анализ
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Современный стратегический анализ
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Современный стратегический анализ
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Современный стратегический анализ
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается
развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток
Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и
бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой
бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года. Работа
должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New
Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование –
почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернетисточник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» - это «знак вопроса», поскольку темпы роста
отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с
2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка»
на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего
9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка
кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о
сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнесединиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую