Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Особенности российских и зарубежных концепций построения марочных товаров. Критерии требований торговых сетей к частной торговой марке 1
2. Правовые основы регулирования торговой деятельности в РФ 4
3. На примере конкретной товарной группы из класса непродовольственных товаров сравните принципы построения ассортимента данной группы согласно требованиям ОКП, ТН ВЭД, учебной и торговой классификации 8
Список литературы 13
1. Особенности российских и зарубежных концепций построения марочных товаров. Критерии требований торговых сетей к частной торговой марке.
2. Правовые основы регулирования торговой деятельности в РФ.
3. На примере конкретной товарной группы из класса непродовольственных товаров сравните принципы построения ассортимента данной группы согласно требованиям ОКП, ТН ВЭД, учебной и торговой классификации.
1. Борисов К. Потеснят ли частные марки крупных поставщиков? // Обзор цен. Продукты питания, 21.07.2008 г
2. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие, 2006, 257 с.
3. Нормативно-правовые основы регулирования торговой деятельности, электронный ресурс, режим доступа: [http://2q.ucoz.ru/blog/1_4_normativno_pravovye_osnovy_regulirovanija_torgovoj_dejatelnosti/2012-11-23-4], дата: 01.11.2012 г.
4. Потолокова М.О. Частные торговые марки: эволюция использования на российском рынке // Проблемы современной экономики, 2006, № 3/4 (19/20).
5. Яковлева Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов.- СПб.: ИЗД. «Лань», 2005, с. 256.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Особенности российских и зарубежных концепций построения марочных товаров. Критерии требований торговых сетей к частной торговой марке 1
2. Правовые основы регулирования торговой деятельности в РФ 4
3. На примере конкретной товарной группы из класса непродовольственных товаров сравните принципы построения ассортимента данной группы согласно требованиям ОКП, ТН ВЭД, учебной и торговой классификации 8
Список литературы 13
1. Особенности российских и зарубежных концепций построения марочных товаров. Критерии требований торговых сетей к частной торговой марке.
2. Правовые основы регулирования торговой деятельности в РФ.
3. На примере конкретной товарной группы из класса непродовольственных товаров сравните принципы построения ассортимента данной группы согласно требованиям ОКП, ТН ВЭД, учебной и торговой классификации.
1. Борисов К. Потеснят ли частные марки крупных поставщиков? // Обзор цен. Продукты питания, 21.07.2008 г
2. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие, 2006, 257 с.
3. Нормативно-правовые основы регулирования торговой деятельности, электронный ресурс, режим доступа: [http://2q.ucoz.ru/blog/1_4_normativno_pravovye_osnovy_regulirovanija_torgovoj_dejatelnosti/2012-11-23-4], дата: 01.11.2012 г.
4. Потолокова М.О. Частные торговые марки: эволюция использования на российском рынке // Проблемы современной экономики, 2006, № 3/4 (19/20).
5. Яковлева Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов.- СПб.: ИЗД. «Лань», 2005, с. 256.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую