Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 4
Какие этические нормы делового общения нарушены при подготовке и проведении совещания , приведенного ниже?
Ситуация «Эффективное совещание»
Алексей Еремин шел на очередное деловое совещание с чувством раздражения, недовольства и тягостной безысходности. Во-первых, как обычно, директор созвал совещание неожиданно, на этот раз перед самым обедом, когда текущая работа у Алексея и многих других участников совещания была в самом разгаре. Алексей прекрасно понимал, что, сбившись с рабочего ритма, своевременно и в полном объеме завершить сегодняшнюю работу ему уже не удастся. Вот если бы совещания проводились постоянно в одно и то же время, тогда бы он заранее распланировал весь свой объем работы в течение дня.
Во-вторых, Алексей очень четко представлял, что будет происходить на этом совещании. Нет, оно не было каким-то особенным, просто на каждом совещании происходило одно и тоже , так что Алексей уже давно выучил их наизусть. Вот некоторые признаки таких совещаний: количество участников — 27-29 человек, время проведения — неограниченно («пока не накричатся и не устанут», как трактовал происходящее Алексей), помещение — кабинет директора, где все эти люди сидят, как в переполненном автобусе в час пик. Кроме того, Алексей заметил, что на таких совещаниях еще ни разу «не успевали» рассмотреть все запланированные вопросы. «Еще бы они успевали, — думал Алексей, — когда начинают разбирать вопрос, никто никого не слушает, друг друга перебивают, зачастую разговор (если это можно назвать разговором) ведется не по предметным позициям какого-либо предложения, а по личностным особенностям того, кто его высказал». С этими мыслями Алексей зашел в кабинет директора. Всё на совещании происходило так же как обычно: кричали, спорили, ругались. Алексейдемонстративно не влезал в споры, но внутренне злился от тягостного чувства впустую потраченного времени.
Совещание завершилось через три часа, обед уже закончился, и все поспешили на свои рабочие места, чтобы успеть сделать еще хоть что-то за этот рабочий день. Алексей решил подойти к директору и высказать все, что он думает об организации деловых совещаний на их предприятии. Директор, как ни странно, внимательно выслушал своего подчиненного, сказал, что он тоже считает такие совещания малоэффективными, и попросил Алексея подготовить свои рекомендации на этот счет, пообещав реализовать их на практике после совместного обсуждения. Алексей даже обрадовался такому поручению, поскольку в этом случае он, по крайней мере, сделает все от него зависящее по исправлению ситуации.
Какие этические нормы делового общения нарушены при подготовке и проведении совещания , приведенного ниже?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 4
Какие этические нормы делового общения нарушены при подготовке и проведении совещания , приведенного ниже?
Ситуация «Эффективное совещание»
Алексей Еремин шел на очередное деловое совещание с чувством раздражения, недовольства и тягостной безысходности. Во-первых, как обычно, директор созвал совещание неожиданно, на этот раз перед самым обедом, когда текущая работа у Алексея и многих других участников совещания была в самом разгаре. Алексей прекрасно понимал, что, сбившись с рабочего ритма, своевременно и в полном объеме завершить сегодняшнюю работу ему уже не удастся. Вот если бы совещания проводились постоянно в одно и то же время, тогда бы он заранее распланировал весь свой объем работы в течение дня.
Во-вторых, Алексей очень четко представлял, что будет происходить на этом совещании. Нет, оно не было каким-то особенным, просто на каждом совещании происходило одно и тоже , так что Алексей уже давно выучил их наизусть. Вот некоторые признаки таких совещаний: количество участников — 27-29 человек, время проведения — неограниченно («пока не накричатся и не устанут», как трактовал происходящее Алексей), помещение — кабинет директора, где все эти люди сидят, как в переполненном автобусе в час пик. Кроме того, Алексей заметил, что на таких совещаниях еще ни разу «не успевали» рассмотреть все запланированные вопросы. «Еще бы они успевали, — думал Алексей, — когда начинают разбирать вопрос, никто никого не слушает, друг друга перебивают, зачастую разговор (если это можно назвать разговором) ведется не по предметным позициям какого-либо предложения, а по личностным особенностям того, кто его высказал». С этими мыслями Алексей зашел в кабинет директора. Всё на совещании происходило так же как обычно: кричали, спорили, ругались. Алексейдемонстративно не влезал в споры, но внутренне злился от тягостного чувства впустую потраченного времени.
Совещание завершилось через три часа, обед уже закончился, и все поспешили на свои рабочие места, чтобы успеть сделать еще хоть что-то за этот рабочий день. Алексей решил подойти к директору и высказать все, что он думает об организации деловых совещаний на их предприятии. Директор, как ни странно, внимательно выслушал своего подчиненного, сказал, что он тоже считает такие совещания малоэффективными, и попросил Алексея подготовить свои рекомендации на этот счет, пообещав реализовать их на практике после совместного обсуждения. Алексей даже обрадовался такому поручению, поскольку в этом случае он, по крайней мере, сделает все от него зависящее по исправлению ситуации.
Какие этические нормы делового общения нарушены при подготовке и проведении совещания , приведенного ниже?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую