Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1
Задание 1
Ориентируясь на приведенные ниже фрагменты корпоративных этических кодексов, сформулируйте несколько этических норм делового общения, которыми руководствуются компании «РУСАЛ» и «Роснефть» в своей профессиональной деятельности.
Объединенная компания «РУСАЛ»
(отдельные положения Кодекса корпоративной этики, .)
• Мы ожидаем инициативы и максимального вклада каждого из нас в решение задач, стоящих перед Компанией, и ценим командную работу, где каждый голос будет услышан.
• Мы всегда общаемся открыто, четко выражая свои мысли. Мы поощряем любую обратную связь, значимую для нашей работы, и можем обратиться с предложением по улучшению деятельности к любому руководителю Компании, вплоть до генерального директора.
• Мы учитываем культурные особенности стран и регионов присутствия Компании при принятии решений и осуществлении своей деятельности.
• Мы стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству и считаем, что отношения с деловыми партнерами, основанные на уважении, доверии, честности и справедливости, первостепенны для нашего успеха.
• В Компании принята система обработки обращений и предложений, которая помогает разбираться в тех ситуациях, когда наши высокие стандарты ставятся под сомнение.
• Мы дорожим своей репутацией, строго соблюдаем нормы и правила деловой этики и права.
• Мы предполагаем, что наши деловые партнеры также поддерживают высокие стандарты этики. Агенты, представители и консультанты Компании должны подтверждать свою готовность действовать согласно принятым политикам и процедурам Компании и не нарушать наши принципы и ценности. Если это возможно, мы содействуем принятию наших ценностей и принципов компаниями, в которые мы инвестируем свои средства.
• Мы стремимся рационально использовать свое рабочее время и время своих коллег и деловых партнеров.
• Все сотрудники должны учитывать разницу между вопросами, которые могут обсуждаться исключительно среди коллег по работе, и информацией, которой можно поделиться с родными и близкими. Сотрудники должны соблюдать конфиденциальность информации, полученной в ходе их профессиональной деятельности (в том числе информации о Компании, которую сотрудник случайно узнал или услышал на работе). Вопросы, имеющие отношение к коммерческой или конфиденциальной информации, можно обсуждать с членами своей семьи или друзьями (или другими лицами, не работающими в Компании) лишь в том случае, если эту информацию можно получить из открытых для широкой общественности источников.
• Мы стремимся к последовательности в своих решениях и действиях.
• Компания ожидает, что сотрудники будут вести дела с поставщиками, клиентами, подрядчиками и другими лицами, имеющими деловые отношения с Компанией, основываясь исключительно на интересах Компании и ее акционеров, без протекции или предпочтения третьих сторон, в основе которых лежат личные соображения сотрудников.
Нефтяная компания «Роснефть»
(отдельные положения Кодекса деловой этики, .)
• Вежливые и корректные отношения между коллегами, создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества.
• Обмен опытом и информацией с коллегами, оказание помощи друг другу в достижении лучшего результата.
• Пунктуальность, четкое и в срок выполнение взятых обязательств перед Компанией и перед коллегами.
• Рациональное использование собственного рабочего времени и времени своих коллег.
• Обеспечение открытого и постоянного доступа к информации, необходимой сотрудникам для выполнения своей работы, предоставление возможностей для осуществления обратной связи.
• Сотрудники Компании обязаны избегать резких заявлений в адрес конкурентов и не имеют права необоснованно критиковать их продукцию и услуги.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1
Задание 1
Ориентируясь на приведенные ниже фрагменты корпоративных этических кодексов, сформулируйте несколько этических норм делового общения, которыми руководствуются компании «РУСАЛ» и «Роснефть» в своей профессиональной деятельности.
Объединенная компания «РУСАЛ»
(отдельные положения Кодекса корпоративной этики, .)
• Мы ожидаем инициативы и максимального вклада каждого из нас в решение задач, стоящих перед Компанией, и ценим командную работу, где каждый голос будет услышан.
• Мы всегда общаемся открыто, четко выражая свои мысли. Мы поощряем любую обратную связь, значимую для нашей работы, и можем обратиться с предложением по улучшению деятельности к любому руководителю Компании, вплоть до генерального директора.
• Мы учитываем культурные особенности стран и регионов присутствия Компании при принятии решений и осуществлении своей деятельности.
• Мы стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству и считаем, что отношения с деловыми партнерами, основанные на уважении, доверии, честности и справедливости, первостепенны для нашего успеха.
• В Компании принята система обработки обращений и предложений, которая помогает разбираться в тех ситуациях, когда наши высокие стандарты ставятся под сомнение.
• Мы дорожим своей репутацией, строго соблюдаем нормы и правила деловой этики и права.
• Мы предполагаем, что наши деловые партнеры также поддерживают высокие стандарты этики. Агенты, представители и консультанты Компании должны подтверждать свою готовность действовать согласно принятым политикам и процедурам Компании и не нарушать наши принципы и ценности. Если это возможно, мы содействуем принятию наших ценностей и принципов компаниями, в которые мы инвестируем свои средства.
• Мы стремимся рационально использовать свое рабочее время и время своих коллег и деловых партнеров.
• Все сотрудники должны учитывать разницу между вопросами, которые могут обсуждаться исключительно среди коллег по работе, и информацией, которой можно поделиться с родными и близкими. Сотрудники должны соблюдать конфиденциальность информации, полученной в ходе их профессиональной деятельности (в том числе информации о Компании, которую сотрудник случайно узнал или услышал на работе). Вопросы, имеющие отношение к коммерческой или конфиденциальной информации, можно обсуждать с членами своей семьи или друзьями (или другими лицами, не работающими в Компании) лишь в том случае, если эту информацию можно получить из открытых для широкой общественности источников.
• Мы стремимся к последовательности в своих решениях и действиях.
• Компания ожидает, что сотрудники будут вести дела с поставщиками, клиентами, подрядчиками и другими лицами, имеющими деловые отношения с Компанией, основываясь исключительно на интересах Компании и ее акционеров, без протекции или предпочтения третьих сторон, в основе которых лежат личные соображения сотрудников.
Нефтяная компания «Роснефть»
(отдельные положения Кодекса деловой этики, .)
• Вежливые и корректные отношения между коллегами, создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества.
• Обмен опытом и информацией с коллегами, оказание помощи друг другу в достижении лучшего результата.
• Пунктуальность, четкое и в срок выполнение взятых обязательств перед Компанией и перед коллегами.
• Рациональное использование собственного рабочего времени и времени своих коллег.
• Обеспечение открытого и постоянного доступа к информации, необходимой сотрудникам для выполнения своей работы, предоставление возможностей для осуществления обратной связи.
• Сотрудники Компании обязаны избегать резких заявлений в адрес конкурентов и не имеют права необоснованно критиковать их продукцию и услуги.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую