Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная работа посвящена построению социальных проектов, при этом выбран социальный проект «Я выбираю профессию», относящийся к социальной реабилитации детей-инвалидов.
Актуальность проекта связана с общей проблемой людей с ограниченными возможностями. По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов человек с нарушениями психического и физического развития. Это составляет 1/10 часть жителей нашей планеты (из них около 200 миллионов детей с ограниченными возможностями).
Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками. Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, специальные центры по реабилитации, специальные учебные заведения и т.д.). Но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса социальной реабилитации.
В настоящее время процесс социальной реабилитации является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Психологи, философы, социологи, педагоги, социальные психологи и другие специалисты вскрывают различные аспекты этого процесса, исследуют механизмы, этапы и стадии, факторы социальной реабилитации.
Социальная политика в России, ориентированная на инвалидов, взрослых и детей, строится сегодня на основе медицинской модели инвалидности. Исходя из этой модели, инвалидность рассматривается как недуг, заболевание, патология. Такая модель вольно или невольно ослабляет социальную позицию ребенка, имеющего инвалидность, снижает его социальную значимость, обособляет от "нормального" детского сообщества, усугубляет его неравный социальный статус, обрекает его на признание своего неравенства, неконкурентоспособности по сравнению с другими детьми. Медицинская модель определяет и методику работы с инвалидом, которая имеет патерналистский характер и предполагает лечение, трудотерапию, создание служб, помогающих человеку выживать, заметим - не жить, а именно выживать.
Следствием ориентации общества и государства на эту модель является изоляция ребенка с ограниченными возможностями от общества в специализированном учебном заведении, развитие у него пассивно - иждивенческих жизненных ориентаций.
Чтобы изменить эту негативную традицию, в работе используется понятие "человек с ограниченными возможностями", которое стало все чаще использоваться в российском обществе.
Традиционный подход не исчерпывает всю полноту проблем той категории взрослых и детей, о которой идет речь. В нем ярко отражен дефицит видения социальной сущности ребенка. Проблема инвалидности не ограничивается медицинским аспектом, она в гораздо большей степени является социальной проблемой неравных возможностей.
Такая мысль в корне меняет подход к триаде "ребенок - общество - государство". Суть этого изменения состоит в следующем:
главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования. Эта проблема является следствием не только субъективного фактора, каковым является состояние физического и психического здоровья ребенка, но и результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которые санкционируют существование недоступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, социальных служб.
ребенок, имеющий инвалидность, может быть так же способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу ему мешает неравенство возможностей;
ребенок - не пассивный объект социальной помощи, а развивающийся человек, который имеет право на удовлетворение разносторонних социальных потребностей в познании, общении, творчестве;
государство призвано не просто предоставить ребенку, имеющему инвалидность, определенные льготы и привилегии, оно должно пойти навстречу его социальным потребностям и создать систему социальных служб, позволяющих нивелировать ограничения, препятствующие процессам его социальной реабилитации и индивидуального развития.
Степень изученности. Вопрос о технологиях социальных проектов в своих работах рассматривали такие авторы как, Немов Р.С., Панфилова О.Н.
Цель данной работы – охарактеризовать социальную реабилитацию детей-инвалидов, ее значение и современные направления.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. описать сущность понятий инвалидность и реабилитация, виды реабилитации;
2. рассмотреть современные направления и основные методы социальной реабилитации детей-инвалидов
Объектом исследования являются технологии менеджмента.
Предметом исследования являются социальные проекты.
Структура работы. Работа состоит из 2 глав, 5 параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1.Технология социального проектирования ……………………………..6
1.1 Функции маркетинга социальных программ ………………………...6
1.2 Этапы разработки социального проекта ……………………………..8
1.3 Проблемное поле социального проектирования …………………...15
2. Разработка социального проекта «Я выбираю профессию» в рамках технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями ………………………………………………………………….20
2.1 Организация социальной реабилитации детей-инвалидов ………..20
2.2 Практическое решение проблем детской инвалидности …………..25
Заключение ……………………………………………………………….36
Список использованной литературы ……………………………………37
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону,: Феникс, 2010 – 400 с.
2. Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 2010, №3, С.17-24
3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2011 -246 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2012 – 614 с.
5. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2013 – 400 с.
6. Немов Р.С. Психология (в 2 тт.). М.: ВЛАДОС, 2013 – 688с.
7. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 2013 – 360 с.
8. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.:2010– 336 с.
9. Панфилова О.Н., Резапкина Г.В. Профориентация детей-инвалидов //Социальная работа, 2014, № 2, С.53 - 58
10. Психология детства /под ред. А.А. Реана. М.:НОРМА, 2012 – 228 с.
11. Психология и педагогика / под ред. А.А. Радугина. М.: Центр, 2011 – 256 с.
12. Саитгалиева Г.Г. Реабилитация детей-инвалидов и задачи семейного воспитания //Социальная работа, 2014, № 3, с.60-64
13. Ткачева В.В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии // Дефектология. 2010, №1, С.23-31
14. Ханжин Е.В. Социальная адаптация детей-инвалидов //Социальная работа, 2013, № 1, С.34-36
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2011 – 296 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная работа посвящена построению социальных проектов, при этом выбран социальный проект «Я выбираю профессию», относящийся к социальной реабилитации детей-инвалидов.
Актуальность проекта связана с общей проблемой людей с ограниченными возможностями. По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов человек с нарушениями психического и физического развития. Это составляет 1/10 часть жителей нашей планеты (из них около 200 миллионов детей с ограниченными возможностями).
Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками. Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, специальные центры по реабилитации, специальные учебные заведения и т.д.). Но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса социальной реабилитации.
В настоящее время процесс социальной реабилитации является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Психологи, философы, социологи, педагоги, социальные психологи и другие специалисты вскрывают различные аспекты этого процесса, исследуют механизмы, этапы и стадии, факторы социальной реабилитации.
Социальная политика в России, ориентированная на инвалидов, взрослых и детей, строится сегодня на основе медицинской модели инвалидности. Исходя из этой модели, инвалидность рассматривается как недуг, заболевание, патология. Такая модель вольно или невольно ослабляет социальную позицию ребенка, имеющего инвалидность, снижает его социальную значимость, обособляет от "нормального" детского сообщества, усугубляет его неравный социальный статус, обрекает его на признание своего неравенства, неконкурентоспособности по сравнению с другими детьми. Медицинская модель определяет и методику работы с инвалидом, которая имеет патерналистский характер и предполагает лечение, трудотерапию, создание служб, помогающих человеку выживать, заметим - не жить, а именно выживать.
Следствием ориентации общества и государства на эту модель является изоляция ребенка с ограниченными возможностями от общества в специализированном учебном заведении, развитие у него пассивно - иждивенческих жизненных ориентаций.
Чтобы изменить эту негативную традицию, в работе используется понятие "человек с ограниченными возможностями", которое стало все чаще использоваться в российском обществе.
Традиционный подход не исчерпывает всю полноту проблем той категории взрослых и детей, о которой идет речь. В нем ярко отражен дефицит видения социальной сущности ребенка. Проблема инвалидности не ограничивается медицинским аспектом, она в гораздо большей степени является социальной проблемой неравных возможностей.
Такая мысль в корне меняет подход к триаде "ребенок - общество - государство". Суть этого изменения состоит в следующем:
главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования. Эта проблема является следствием не только субъективного фактора, каковым является состояние физического и психического здоровья ребенка, но и результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которые санкционируют существование недоступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, социальных служб.
ребенок, имеющий инвалидность, может быть так же способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу ему мешает неравенство возможностей;
ребенок - не пассивный объект социальной помощи, а развивающийся человек, который имеет право на удовлетворение разносторонних социальных потребностей в познании, общении, творчестве;
государство призвано не просто предоставить ребенку, имеющему инвалидность, определенные льготы и привилегии, оно должно пойти навстречу его социальным потребностям и создать систему социальных служб, позволяющих нивелировать ограничения, препятствующие процессам его социальной реабилитации и индивидуального развития.
Степень изученности. Вопрос о технологиях социальных проектов в своих работах рассматривали такие авторы как, Немов Р.С., Панфилова О.Н.
Цель данной работы – охарактеризовать социальную реабилитацию детей-инвалидов, ее значение и современные направления.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. описать сущность понятий инвалидность и реабилитация, виды реабилитации;
2. рассмотреть современные направления и основные методы социальной реабилитации детей-инвалидов
Объектом исследования являются технологии менеджмента.
Предметом исследования являются социальные проекты.
Структура работы. Работа состоит из 2 глав, 5 параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1.Технология социального проектирования ……………………………..6
1.1 Функции маркетинга социальных программ ………………………...6
1.2 Этапы разработки социального проекта ……………………………..8
1.3 Проблемное поле социального проектирования …………………...15
2. Разработка социального проекта «Я выбираю профессию» в рамках технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями ………………………………………………………………….20
2.1 Организация социальной реабилитации детей-инвалидов ………..20
2.2 Практическое решение проблем детской инвалидности …………..25
Заключение ……………………………………………………………….36
Список использованной литературы ……………………………………37
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону,: Феникс, 2010 – 400 с.
2. Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 2010, №3, С.17-24
3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2011 -246 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2012 – 614 с.
5. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2013 – 400 с.
6. Немов Р.С. Психология (в 2 тт.). М.: ВЛАДОС, 2013 – 688с.
7. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола, 2013 – 360 с.
8. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.:2010– 336 с.
9. Панфилова О.Н., Резапкина Г.В. Профориентация детей-инвалидов //Социальная работа, 2014, № 2, С.53 - 58
10. Психология детства /под ред. А.А. Реана. М.:НОРМА, 2012 – 228 с.
11. Психология и педагогика / под ред. А.А. Радугина. М.: Центр, 2011 – 256 с.
12. Саитгалиева Г.Г. Реабилитация детей-инвалидов и задачи семейного воспитания //Социальная работа, 2014, № 3, с.60-64
13. Ткачева В.В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии // Дефектология. 2010, №1, С.23-31
14. Ханжин Е.В. Социальная адаптация детей-инвалидов //Социальная работа, 2013, № 1, С.34-36
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2011 – 296 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
190 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую