Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОТЧЕТ ПО РГР
по дисциплине: Теория менеджмента, 2-й семестр
Тема: «Оказание услуги (реклама)»
Введение 3
1. Внешняя среда организации: конкуренты, поставщики, потребители 5
2. Миссия и цели организации 9
3. Технология работы 12
4. Функциональное проектирование организации 17
5. Проектирование организационной структуры управления (ОСУ) организацией 19
6. Проект организационной культуры 22
7. Проект штатного расписания 23
8. Документооборот 24
Заключение 26
Список использованных источников 27
Паспорт
расчетно-графического задания (работы)
по дисциплине «Теория менеджмента», 2 семестр
1. Методика оценки
Целью расчетно- графической работы работы является закрепление теоретических
знаний у студентов и получение ими практических навыков проектирования
организации как явления.
Объем работы определяется сложностью и содержательностью технологического
процесса производства продукции (оказания услуг), а также составом
управленческих функций, которые лежат в основе разработки организационной
структуры управления предприятием.
Текст и графические рисунки, схемы выполняются на компьютере (в
исключительных случаях допускается четкий рукописный вариант) на листах
формата А4 с одной стороны, с интервалами между строками 1,5 … 2,0. шрифт
Times NEW Roman 14.
Поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см.
Расчетно-графическая работа начинается с титульного листа (приложение 6)
РГР включает следующие разделы:
1. Введение
2. Внешняя среда организации: конкуренты, поставщики, потребители
3. Миссия и цели организации
4. Технология работы
5. Функциональное проектирование организации
6. Проектирование организационной структуры управления (ОСУ)
организацией
7. Проект организационной культуры
8. Проект штатного расписания
9. Документооборот
10. Положения об отделах и службах
11. Заключение
12. Список использованных источников
13. Приложения
1. Макушева, О. Н. Мониторинг внешней среды рекламной компании / О. Н. Макушева, В. А. Зинковская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 402-404. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61176/ (дата обращения: 21.09.2020).
....
3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОТЧЕТ ПО РГР
по дисциплине: Теория менеджмента, 2-й семестр
Тема: «Оказание услуги (реклама)»
Введение 3
1. Внешняя среда организации: конкуренты, поставщики, потребители 5
2. Миссия и цели организации 9
3. Технология работы 12
4. Функциональное проектирование организации 17
5. Проектирование организационной структуры управления (ОСУ) организацией 19
6. Проект организационной культуры 22
7. Проект штатного расписания 23
8. Документооборот 24
Заключение 26
Список использованных источников 27
Паспорт
расчетно-графического задания (работы)
по дисциплине «Теория менеджмента», 2 семестр
1. Методика оценки
Целью расчетно- графической работы работы является закрепление теоретических
знаний у студентов и получение ими практических навыков проектирования
организации как явления.
Объем работы определяется сложностью и содержательностью технологического
процесса производства продукции (оказания услуг), а также составом
управленческих функций, которые лежат в основе разработки организационной
структуры управления предприятием.
Текст и графические рисунки, схемы выполняются на компьютере (в
исключительных случаях допускается четкий рукописный вариант) на листах
формата А4 с одной стороны, с интервалами между строками 1,5 … 2,0. шрифт
Times NEW Roman 14.
Поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см.
Расчетно-графическая работа начинается с титульного листа (приложение 6)
РГР включает следующие разделы:
1. Введение
2. Внешняя среда организации: конкуренты, поставщики, потребители
3. Миссия и цели организации
4. Технология работы
5. Функциональное проектирование организации
6. Проектирование организационной структуры управления (ОСУ)
организацией
7. Проект организационной культуры
8. Проект штатного расписания
9. Документооборот
10. Положения об отделах и службах
11. Заключение
12. Список использованных источников
13. Приложения
1. Макушева, О. Н. Мониторинг внешней среды рекламной компании / О. Н. Макушева, В. А. Зинковская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 402-404. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61176/ (дата обращения: 21.09.2020).
....
3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую