Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1. В стратегическом менеджменте различают несколько видов миссий: миссия-предназначение, миссия-политика, миссия-ориентация.
Миссия-предназначение – узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции и услуг и круга их потребителей.
Миссия-ориентация – широкое, развернутое представление о системе ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы.
Миссия-политика – концентрация главных целей и более четкое представление о поведении фирмы на ближайший период и перспективу.
1. Приведите примеры каждого вида миссий, используя опыт известных зарубежных и/или российских компаний.
2. Как бы вы кратко сформулировали миссию:
- коммерческой фирмы по производству пылесосов;
- коммерческой фирмы по уборке мусора;
- благотворительного фонда, занимающегося охраной дикой природы;
- интернет-магазина по продаже книг;
- гуманитарного университета;
- ресторана быстрого питания?
Задание 2. Ниже приведены примеры корпоративных целей трех известных компаний. Выделите из числа приведенных целей стратегические. Определите, к какой группе относятся другие цели.
А) McDonald's:
Достичь 100%-ного уровня удовлетворения каждого клиента в каждом ресторане.
Б) Rubbrmaid:
Увеличить за 5 лет ежегодный объем продаж с 1 млрд. до 2 млрд. долл.
Раз в 1,5-2 года выходить на новый рынок.
Обеспечить самые низкие издержки при самом высоком качестве продукции среди всех производителей отрасли.
Достичь среднего уровня годового прироста в 15% по показателям объема продаж, прибыли и дохода по акциям.
В) McCormik&Company;:
Достичь 20% уровня дохода по акциям.
Довести годовой прирост продаж до 10%.
Поддерживать средний уровень годового прироста дохода по акциям на уровне 15%.
Сохранить показатель «задолженность к общей сумме капитала» на уровне до 40%.
Выделять на выплату дивидендов 25-30% чистого дохода.
Проводить политику приобретения других компаний, которые могли бы дополнить текущую деятельность и увеличить общие доходы.
Ликвидировать те направления деятельности, которые не приносят или не могут принести соответствующего дохода, или не вписываются в стратегию компании.
Задание 3. Для привлечения новых групп потребителей электротехническая компания решила производить более надежные, чем у конкурентов, электробритвы. Потребовалось внедрение новых технологий. Сформулируйте миссию данной компании.
Задание по теме 2 «Видение, миссия и стратегические цели: сущность и основные подходы к разработке»
Задание 1. В стратегическом менеджменте различают несколько видов миссий: миссия-предназначение, миссия-политика, миссия-ориентация.
Миссия-предназначение – узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции и услуг и круга их потребителей.
Миссия-ориентация – широкое, развернутое представление о системе ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы.
Миссия-политика – концентрация главных целей и более четкое представление о поведении фирмы на ближайший период и перспективу.
1. Приведите примеры каждого вида миссий, используя опыт известных зарубежных и/или российских компаний.
2. Как бы вы кратко сформулировали миссию:
- коммерческой фирмы по производству пылесосов;
- коммерческой фирмы по уборке мусора;
- благотворительного фонда, занимающегося охраной дикой природы;
- интернет-магазина по продаже книг;
- гуманитарного университета;
- ресторана быстрого питания?
Задание 2. Ниже приведены примеры корпоративных целей трех известных компаний. Выделите из числа приведенных целей стратегические. Определите, к какой группе относятся другие цели.
А) McDonald's:
Достичь 100%-ного уровня удовлетворения каждого клиента в каждом ресторане.
Б) Rubbrmaid:
Увеличить за 5 лет ежегодный объем продаж с 1 млрд. до 2 млрд. долл.
Раз в 1,5-2 года выходить на новый рынок.
Обеспечить самые низкие издержки при самом высоком качестве продукции среди всех производителей отрасли.
Достичь среднего уровня годового прироста в 15% по показателям объема продаж, прибыли и дохода по акциям.
В) McCormik&Company;:
Достичь 20% уровня дохода по акциям.
Довести годовой прирост продаж до 10%.
Поддерживать средний уровень годового прироста дохода по акциям на уровне 15%.
Сохранить показатель «задолженность к общей сумме капитала» на уровне до 40%.
Выделять на выплату дивидендов 25-30% чистого дохода.
Проводить политику приобретения других компаний, которые могли бы дополнить текущую деятельность и увеличить общие доходы.
Ликвидировать те направления деятельности, которые не приносят или не могут принести соответствующего дохода, или не вписываются в стратегию компании.
Задание 3. Для привлечения новых групп потребителей электротехническая компания решила производить более надежные, чем у конкурентов, электробритвы. Потребовалось внедрение новых технологий. Сформулируйте миссию данной компании.
Стратегический менеджмент
Задание по теме 2 «Видение, миссия и стратегические цели: сущность и основные подходы к разработке»
Оценка "Отлично"
Задание по теме 2 «Видение, миссия и стратегические цели: сущность и основные подходы к разработке»
Задание 1. В стратегическом менеджменте различают несколько видов миссий: миссия-предназначение, миссия-политика, миссия-ориентация.
Миссия-предназначение – узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции и услуг и круга их потребителей.
Миссия-ориентация – широкое, развернутое представление о системе ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы.
Миссия-политика – концентрация главных целей и более четкое представление о поведении фирмы на ближайший период и перспективу.
1. Приведите примеры каждого вида миссий, используя опыт известных зарубежных и/или российских компаний.
2. Как бы вы кратко сформулировали миссию:
- коммерческой фирмы по производству пылесосов;
- коммерческой фирмы по уборке мусора;
- благотворительного фонда, занимающегося охраной дикой природы;
- интернет-магазина по продаже книг;
- гуманитарного университета;
- ресторана быстрого питания?
Задание 2. Ниже приведены примеры корпоративных целей трех известных компаний. Выделите из числа приведенных целей стратегические. Определите, к какой группе относятся другие цели.
А) McDonald's:
Достичь 100%-ного уровня удовлетворения каждого клиента в каждом ресторане.
Б) Rubbrmaid:
Увеличить за 5 лет ежегодный объем продаж с 1 млрд. до 2 млрд. долл.
Раз в 1,5-2 года выходить на новый рынок.
Обеспечить самые низкие издержки при самом высоком качестве продукции среди всех производителей отрасли.
Достичь среднего уровня годового прироста в 15% по показателям объема продаж, прибыли и дохода по акциям.
В) McCormik&Company;:
Достичь 20% уровня дохода по акциям.
Довести годовой прирост продаж до 10%.
Поддерживать средний уровень годового прироста дохода по акциям на уровне 15%.
Сохранить показатель «задолженность к общей сумме капитала» на уровне до 40%.
Выделять на выплату дивидендов 25-30% чистого дохода.
Проводить политику приобретения других компаний, которые могли бы дополнить текущую деятельность и увеличить общие доходы.
Ликвидировать те направления деятельности, которые не приносят или не могут принести соответствующего дохода, или не вписываются в стратегию компании.
Задание 3. Для привлечения новых групп потребителей электротехническая компания решила производить более надежные, чем у конкурентов, электробритвы. Потребовалось внедрение новых технологий. Сформулируйте миссию данной компании.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1. В стратегическом менеджменте различают несколько видов миссий: миссия-предназначение, миссия-политика, миссия-ориентация.
Миссия-предназначение – узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции и услуг и круга их потребителей.
Миссия-ориентация – широкое, развернутое представление о системе ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы.
Миссия-политика – концентрация главных целей и более четкое представление о поведении фирмы на ближайший период и перспективу.
1. Приведите примеры каждого вида миссий, используя опыт известных зарубежных и/или российских компаний.
2. Как бы вы кратко сформулировали миссию:
- коммерческой фирмы по производству пылесосов;
- коммерческой фирмы по уборке мусора;
- благотворительного фонда, занимающегося охраной дикой природы;
- интернет-магазина по продаже книг;
- гуманитарного университета;
- ресторана быстрого питания?
Задание 2. Ниже приведены примеры корпоративных целей трех известных компаний. Выделите из числа приведенных целей стратегические. Определите, к какой группе относятся другие цели.
А) McDonald's:
Достичь 100%-ного уровня удовлетворения каждого клиента в каждом ресторане.
Б) Rubbrmaid:
Увеличить за 5 лет ежегодный объем продаж с 1 млрд. до 2 млрд. долл.
Раз в 1,5-2 года выходить на новый рынок.
Обеспечить самые низкие издержки при самом высоком качестве продукции среди всех производителей отрасли.
Достичь среднего уровня годового прироста в 15% по показателям объема продаж, прибыли и дохода по акциям.
В) McCormik&Company;:
Достичь 20% уровня дохода по акциям.
Довести годовой прирост продаж до 10%.
Поддерживать средний уровень годового прироста дохода по акциям на уровне 15%.
Сохранить показатель «задолженность к общей сумме капитала» на уровне до 40%.
Выделять на выплату дивидендов 25-30% чистого дохода.
Проводить политику приобретения других компаний, которые могли бы дополнить текущую деятельность и увеличить общие доходы.
Ликвидировать те направления деятельности, которые не приносят или не могут принести соответствующего дохода, или не вписываются в стратегию компании.
Задание 3. Для привлечения новых групп потребителей электротехническая компания решила производить более надежные, чем у конкурентов, электробритвы. Потребовалось внедрение новых технологий. Сформулируйте миссию данной компании.
Задание по теме 2 «Видение, миссия и стратегические цели: сущность и основные подходы к разработке»
Задание 1. В стратегическом менеджменте различают несколько видов миссий: миссия-предназначение, миссия-политика, миссия-ориентация.
Миссия-предназначение – узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции и услуг и круга их потребителей.
Миссия-ориентация – широкое, развернутое представление о системе ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы.
Миссия-политика – концентрация главных целей и более четкое представление о поведении фирмы на ближайший период и перспективу.
1. Приведите примеры каждого вида миссий, используя опыт известных зарубежных и/или российских компаний.
2. Как бы вы кратко сформулировали миссию:
- коммерческой фирмы по производству пылесосов;
- коммерческой фирмы по уборке мусора;
- благотворительного фонда, занимающегося охраной дикой природы;
- интернет-магазина по продаже книг;
- гуманитарного университета;
- ресторана быстрого питания?
Задание 2. Ниже приведены примеры корпоративных целей трех известных компаний. Выделите из числа приведенных целей стратегические. Определите, к какой группе относятся другие цели.
А) McDonald's:
Достичь 100%-ного уровня удовлетворения каждого клиента в каждом ресторане.
Б) Rubbrmaid:
Увеличить за 5 лет ежегодный объем продаж с 1 млрд. до 2 млрд. долл.
Раз в 1,5-2 года выходить на новый рынок.
Обеспечить самые низкие издержки при самом высоком качестве продукции среди всех производителей отрасли.
Достичь среднего уровня годового прироста в 15% по показателям объема продаж, прибыли и дохода по акциям.
В) McCormik&Company;:
Достичь 20% уровня дохода по акциям.
Довести годовой прирост продаж до 10%.
Поддерживать средний уровень годового прироста дохода по акциям на уровне 15%.
Сохранить показатель «задолженность к общей сумме капитала» на уровне до 40%.
Выделять на выплату дивидендов 25-30% чистого дохода.
Проводить политику приобретения других компаний, которые могли бы дополнить текущую деятельность и увеличить общие доходы.
Ликвидировать те направления деятельности, которые не приносят или не могут принести соответствующего дохода, или не вписываются в стратегию компании.
Задание 3. Для привлечения новых групп потребителей электротехническая компания решила производить более надежные, чем у конкурентов, электробритвы. Потребовалось внедрение новых технологий. Сформулируйте миссию данной компании.
Стратегический менеджмент
Задание по теме 2 «Видение, миссия и стратегические цели: сущность и основные подходы к разработке»
Оценка "Отлично"
Задание по теме 2 «Видение, миссия и стратегические цели: сущность и основные подходы к разработке»
Задание 1. В стратегическом менеджменте различают несколько видов миссий: миссия-предназначение, миссия-политика, миссия-ориентация.
Миссия-предназначение – узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции и услуг и круга их потребителей.
Миссия-ориентация – широкое, развернутое представление о системе ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы.
Миссия-политика – концентрация главных целей и более четкое представление о поведении фирмы на ближайший период и перспективу.
1. Приведите примеры каждого вида миссий, используя опыт известных зарубежных и/или российских компаний.
2. Как бы вы кратко сформулировали миссию:
- коммерческой фирмы по производству пылесосов;
- коммерческой фирмы по уборке мусора;
- благотворительного фонда, занимающегося охраной дикой природы;
- интернет-магазина по продаже книг;
- гуманитарного университета;
- ресторана быстрого питания?
Задание 2. Ниже приведены примеры корпоративных целей трех известных компаний. Выделите из числа приведенных целей стратегические. Определите, к какой группе относятся другие цели.
А) McDonald's:
Достичь 100%-ного уровня удовлетворения каждого клиента в каждом ресторане.
Б) Rubbrmaid:
Увеличить за 5 лет ежегодный объем продаж с 1 млрд. до 2 млрд. долл.
Раз в 1,5-2 года выходить на новый рынок.
Обеспечить самые низкие издержки при самом высоком качестве продукции среди всех производителей отрасли.
Достичь среднего уровня годового прироста в 15% по показателям объема продаж, прибыли и дохода по акциям.
В) McCormik&Company;:
Достичь 20% уровня дохода по акциям.
Довести годовой прирост продаж до 10%.
Поддерживать средний уровень годового прироста дохода по акциям на уровне 15%.
Сохранить показатель «задолженность к общей сумме капитала» на уровне до 40%.
Выделять на выплату дивидендов 25-30% чистого дохода.
Проводить политику приобретения других компаний, которые могли бы дополнить текущую деятельность и увеличить общие доходы.
Ликвидировать те направления деятельности, которые не приносят или не могут принести соответствующего дохода, или не вписываются в стратегию компании.
Задание 3. Для привлечения новых групп потребителей электротехническая компания решила производить более надежные, чем у конкурентов, электробритвы. Потребовалось внедрение новых технологий. Сформулируйте миссию данной компании.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
220 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую