Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.
Задание по теме 8 «Эталонные (базовые) стратегии»
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.
Стратегический менеджмент
Оценка "Отлично"
Задание по теме 8 «Эталонные (базовые) стратегии»
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.
Задание по теме 8 «Эталонные (базовые) стратегии»
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.
Стратегический менеджмент
Оценка "Отлично"
Задание по теме 8 «Эталонные (базовые) стратегии»
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую