Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эталонные (базовые) стратегии Стратегический менеджмент

  • 8 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.


Задание по теме 8 «Эталонные (базовые) стратегии»
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.


Стратегический менеджмент
Оценка "Отлично"
Задание по теме 8 «Эталонные (базовые) стратегии»
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.


Задание по теме 8 «Эталонные (базовые) стратегии»
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.


Стратегический менеджмент
Оценка "Отлично"
Задание по теме 8 «Эталонные (базовые) стратегии»
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.


Купить эту работу

Эталонные (базовые) стратегии Стратегический менеджмент

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Natusic1502 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Natusic1502 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽