Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1: Производители безалкогольных напитков являются потребителями отраслей, производящих стеклянную тару, алюминиевые банки и пластиковые бутылки. Объясните, каким образом производители напитков выступают как силы конкуренции в этих отраслях.
Задание 2: Объясните значение основных элементов анализа цепочки создания ценности. Определите, чем различаются основная и вспомогательная деятельность.
Задание 3: Определите, что из перечисленного относится к факторам, оказывающим влияние на конкуренцию (по Майклу Портеру):
а) размер организации;
б) вид деятельности организации;
в) угроза появления субститутов (товаров- заменителей);
г) конкуренция внутри отрасли;
д) угроза вторжения новых конкурентов.
Задание 4: Анализ конкурентных преимуществ фирмы вы будете осуществлять с помощью:
а) кластерного анализа;
б) модели Майкла Портера;
в) STEP – анализа.
Задание по теме 10 «Конкурентные стратегии бизнес-единиц
М. Портера»
Задание 1: Производители безалкогольных напитков являются потребителями отраслей, производящих стеклянную тару, алюминиевые банки и пластиковые бутылки. Объясните, каким образом производители напитков выступают как силы конкуренции в этих отраслях.
Задание 2: Объясните значение основных элементов анализа цепочки создания ценности. Определите, чем различаются основная и вспомогательная деятельность.
Задание 3: Определите, что из перечисленного относится к факторам, оказывающим влияние на конкуренцию (по Майклу Портеру):
а) размер организации;
б) вид деятельности организации;
в) угроза появления субститутов (товаров- заменителей);
г) конкуренция внутри отрасли;
д) угроза вторжения новых конкурентов.
Задание 4: Анализ конкурентных преимуществ фирмы вы будете осуществлять с помощью:
а) кластерного анализа;
б) модели Майкла Портера;
в) STEP – анализа.
Стратегический менеджмент
Оценка "Отлично"
Задание по теме 10 «Конкурентные стратегии бизнес-единиц М. Портера»
Задание 1: Производители безалкогольных напитков являются потребителями отраслей, производящих стеклянную тару, алюминиевые банки и пластиковые бутылки. Объясните, каким образом производители напитков выступают как силы конкуренции в этих отраслях.
Задание 2: Объясните значение основных элементов анализа цепочки создания ценности. Определите, чем различаются основная и вспомогательная деятельность.
Задание 3: Определите, что из перечисленного относится к факторам, оказывающим влияние на конкуренцию (по Майклу Портеру):
а) размер организации;
б) вид деятельности организации;
в) угроза появления субститутов (товаров- заменителей);
г) конкуренция внутри отрасли;
д) угроза вторжения новых конкурентов.
Задание 4: Анализ конкурентных преимуществ фирмы вы будете осуществлять с помощью:
а) кластерного анализа;
б) модели Майкла Портера;
в) STEP – анализа.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1: Производители безалкогольных напитков являются потребителями отраслей, производящих стеклянную тару, алюминиевые банки и пластиковые бутылки. Объясните, каким образом производители напитков выступают как силы конкуренции в этих отраслях.
Задание 2: Объясните значение основных элементов анализа цепочки создания ценности. Определите, чем различаются основная и вспомогательная деятельность.
Задание 3: Определите, что из перечисленного относится к факторам, оказывающим влияние на конкуренцию (по Майклу Портеру):
а) размер организации;
б) вид деятельности организации;
в) угроза появления субститутов (товаров- заменителей);
г) конкуренция внутри отрасли;
д) угроза вторжения новых конкурентов.
Задание 4: Анализ конкурентных преимуществ фирмы вы будете осуществлять с помощью:
а) кластерного анализа;
б) модели Майкла Портера;
в) STEP – анализа.
Задание по теме 10 «Конкурентные стратегии бизнес-единиц
М. Портера»
Задание 1: Производители безалкогольных напитков являются потребителями отраслей, производящих стеклянную тару, алюминиевые банки и пластиковые бутылки. Объясните, каким образом производители напитков выступают как силы конкуренции в этих отраслях.
Задание 2: Объясните значение основных элементов анализа цепочки создания ценности. Определите, чем различаются основная и вспомогательная деятельность.
Задание 3: Определите, что из перечисленного относится к факторам, оказывающим влияние на конкуренцию (по Майклу Портеру):
а) размер организации;
б) вид деятельности организации;
в) угроза появления субститутов (товаров- заменителей);
г) конкуренция внутри отрасли;
д) угроза вторжения новых конкурентов.
Задание 4: Анализ конкурентных преимуществ фирмы вы будете осуществлять с помощью:
а) кластерного анализа;
б) модели Майкла Портера;
в) STEP – анализа.
Стратегический менеджмент
Оценка "Отлично"
Задание по теме 10 «Конкурентные стратегии бизнес-единиц М. Портера»
Задание 1: Производители безалкогольных напитков являются потребителями отраслей, производящих стеклянную тару, алюминиевые банки и пластиковые бутылки. Объясните, каким образом производители напитков выступают как силы конкуренции в этих отраслях.
Задание 2: Объясните значение основных элементов анализа цепочки создания ценности. Определите, чем различаются основная и вспомогательная деятельность.
Задание 3: Определите, что из перечисленного относится к факторам, оказывающим влияние на конкуренцию (по Майклу Портеру):
а) размер организации;
б) вид деятельности организации;
в) угроза появления субститутов (товаров- заменителей);
г) конкуренция внутри отрасли;
д) угроза вторжения новых конкурентов.
Задание 4: Анализ конкурентных преимуществ фирмы вы будете осуществлять с помощью:
а) кластерного анализа;
б) модели Майкла Портера;
в) STEP – анализа.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую