Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кейс-стади «История развития Coca-Cola»
Ниже представлена краткая история стратегического развития компании Coca-Cola. В 1886 г. владелец компании Pemberton Chemical Company (Атланта, США) фармацевт Джон Пембертон изобрел особую разновидность тоника – будущего напитка Coca-Cola. В 1891 г. другой атлантский фармацевт Аза Григз Кандлер выкупил права на розлив напитка. Товарный знак «Coca-Cola», используемый с 1886 г., был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 г.
Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Кроме того, впервые использовались нестандартные маркетинговые приемы – рассылки по почте купонов на бесплатную порцию напитка. В 1894 г. был открыт первый завод по изготовлению сиропа. В 1899 г. Соса-Со1а подписала первое соглашение с другой компанией о поставках концентрата взамен на обязательство разливать готовый напиток и обеспечивать его дистрибуцию. C этого момента и начинается история всемирной Системы боттлинга Coca-Cola - производства и сбыта напитков через партнеров, «франчайзинга».
К 1902 г. продажи этого напитка составили 120 тыс. долларов, и он стал самым популярным в Америке. Вскоре продукция Coca-Cola перешагнула американские границы. Первыми двумя странами где Coca-Cola в 1906 г. развернула свою деятельность после завоевания Америки, стали Куба и Панама.
В 1902 г. на рынке появилась компания «Pepsi-Cola». На рынке возникла конкуренция, которая позволила компании Coca-Сola не только остаться номером один на рынке, но и сделать свой товар более совершенным. В 30-е гг. менеджмент компании Coca-Cola сделал основной акцент на качестве напитка. В 1923 г. были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов.
Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Ассортимент компании стал стабильно расширяться. В августе 1958 г., в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
Чтобы сохранить лидерство, компании Coca-Сola нужно было придумать стратегию, которая могла вмиг перекрыть воздействие конкурента, и в 1970 г. был придуман слоган: «Это – первоклассная вещь». Это дало возможность компании сказать всем, что именно она – лидер на рынке.
В 1982 г. Coca-cola выпускает на рынок «Diet Coke». Как говорили ведущие газеты Америки, компания Coca-Сola создала второй лучший безалкогольный напиток за всю историю. С 1997 г. реализуется новая глобальная стратегия Coca-Cola. Она заключается в освоении неамериканских рынков не только за счет рекламы и организации собственного производства, но и за счет скупки национальных торговых марок и распространения национальных напитков через торговую сеть Coca-Cola.
В качестве эксперимента Coca-Cola выкупила американского производителя безалкогольного пива Root Beer и удвоила его продажи на рынке 35 США. Летом 1999 года Кока-Кола приобрела все права на торговую марку Schweppes, принадлежащую ранее компании Cadbury.
Определите, какими стратегиями пользовалась компания Coca-Cola в процессе своего развития, и каким образом она реализовывала эти стратегии?
Задание по теме 12 «Методы реализации стратегий и стратегический контроль»
Кейс-стади «История развития Coca-Cola»
Ниже представлена краткая история стратегического развития компании Coca-Cola. В 1886 г. владелец компании Pemberton Chemical Company (Атланта, США) фармацевт Джон Пембертон изобрел особую разновидность тоника – будущего напитка Coca-Cola. В 1891 г. другой атлантский фармацевт Аза Григз Кандлер выкупил права на розлив напитка. Товарный знак «Coca-Cola», используемый с 1886 г., был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 г.
Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Кроме того, впервые использовались нестандартные маркетинговые приемы – рассылки по почте купонов на бесплатную порцию напитка. В 1894 г. был открыт первый завод по изготовлению сиропа. В 1899 г. Соса-Со1а подписала первое соглашение с другой компанией о поставках концентрата взамен на обязательство разливать готовый напиток и обеспечивать его дистрибуцию. C этого момента и начинается история всемирной Системы боттлинга Coca-Cola - производства и сбыта напитков через партнеров, «франчайзинга».
К 1902 г. продажи этого напитка составили 120 тыс. долларов, и он стал самым популярным в Америке. Вскоре продукция Coca-Cola перешагнула американские границы. Первыми двумя странами где Coca-Cola в 1906 г. развернула свою деятельность после завоевания Америки, стали Куба и Панама.
В 1902 г. на рынке появилась компания «Pepsi-Cola». На рынке возникла конкуренция, которая позволила компании Coca-Сola не только остаться номером один на рынке, но и сделать свой товар более совершенным. В 30-е гг. менеджмент компании Coca-Cola сделал основной акцент на качестве напитка. В 1923 г. были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов.
Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Ассортимент компании стал стабильно расширяться. В августе 1958 г., в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
Чтобы сохранить лидерство, компании Coca-Сola нужно было придумать стратегию, которая могла вмиг перекрыть воздействие конкурента, и в 1970 г. был придуман слоган: «Это – первоклассная вещь». Это дало возможность компании сказать всем, что именно она – лидер на рынке.
В 1982 г. Coca-cola выпускает на рынок «Diet Coke». Как говорили ведущие газеты Америки, компания Coca-Сola создала второй лучший безалкогольный напиток за всю историю. С 1997 г. реализуется новая глобальная стратегия Coca-Cola. Она заключается в освоении неамериканских рынков не только за счет рекламы и организации собственного производства, но и за счет скупки национальных торговых марок и распространения национальных напитков через торговую сеть Coca-Cola.
В качестве эксперимента Coca-Cola выкупила американского производителя безалкогольного пива Root Beer и удвоила его продажи на рынке 35 США. Летом 1999 года Кока-Кола приобрела все права на торговую марку Schweppes, принадлежащую ранее компании Cadbury.
Определите, какими стратегиями пользовалась компания Coca-Cola в процессе своего развития, и каким образом она реализовывала эти стратегии?
Стратегический менеджмент
Оценка "Отлично"Ответ на 1 страницу
Задание по теме 12 «Методы реализации стратегий и стратегический контроль»
Кейс-стади «История развития Coca-Cola»
Ниже представлена краткая история стратегического развития компании Coca-Cola. В 1886 г. владелец компании Pemberton Chemical Company (Атланта, США) фармацевт Джон Пембертон изобрел особую разновидность тоника – будущего напитка Coca-Cola. В 1891 г. другой атлантский фармацевт Аза Григз Кандлер выкупил права на розлив напитка. Товарный знак «Coca-Cola», используемый с 1886 г., был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 г.
Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Кроме того, впервые использовались нестандартные маркетинговые приемы – рассылки по почте купонов на бесплатную порцию напитка. В 1894 г. был открыт первый завод по изготовлению сиропа. В 1899 г. Соса-Со1а подписала первое соглашение с другой компанией о поставках концентрата взамен на обязательство разливать готовый напиток и обеспечивать его дистрибуцию. C этого момента и начинается история всемирной Системы боттлинга Coca-Cola - производства и сбыта напитков через партнеров, «франчайзинга».
К 1902 г. продажи этого напитка составили 120 тыс. долларов, и он стал самым популярным в Америке. Вскоре продукция Coca-Cola перешагнула американские границы. Первыми двумя странами где Coca-Cola в 1906 г. развернула свою деятельность после завоевания Америки, стали Куба и Панама.
В 1902 г. на рынке появилась компания «Pepsi-Cola». На рынке возникла конкуренция, которая позволила компании Coca-Сola не только остаться номером один на рынке, но и сделать свой товар более совершенным. В 30-е гг. менеджмент компании Coca-Cola сделал основной акцент на качестве напитка. В 1923 г. были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов.
Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Ассортимент компании стал стабильно расширяться. В августе 1958 г., в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
Чтобы сохранить лидерство, компании Coca-Сola нужно было придумать стратегию, которая могла вмиг перекрыть воздействие конкурента, и в 1970 г. был придуман слоган: «Это – первоклассная вещь». Это дало возможность компании сказать всем, что именно она – лидер на рынке.
В 1982 г. Coca-cola выпускает на рынок «Diet Coke». Как говорили ведущие газеты Америки, компания Coca-Сola создала второй лучший безалкогольный напиток за всю историю. С 1997 г. реализуется новая глобальная стратегия Coca-Cola. Она заключается в освоении неамериканских рынков не только за счет рекламы и организации собственного производства, но и за счет скупки национальных торговых марок и распространения национальных напитков через торговую сеть Coca-Cola.
В качестве эксперимента Coca-Cola выкупила американского производителя безалкогольного пива Root Beer и удвоила его продажи на рынке 35 США. Летом 1999 года Кока-Кола приобрела все права на торговую марку Schweppes, принадлежащую ранее компании Cadbury.
Определите, какими стратегиями пользовалась компания Coca-Cola в процессе своего развития, и каким образом она реализовывала эти стратегии?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кейс-стади «История развития Coca-Cola»
Ниже представлена краткая история стратегического развития компании Coca-Cola. В 1886 г. владелец компании Pemberton Chemical Company (Атланта, США) фармацевт Джон Пембертон изобрел особую разновидность тоника – будущего напитка Coca-Cola. В 1891 г. другой атлантский фармацевт Аза Григз Кандлер выкупил права на розлив напитка. Товарный знак «Coca-Cola», используемый с 1886 г., был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 г.
Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Кроме того, впервые использовались нестандартные маркетинговые приемы – рассылки по почте купонов на бесплатную порцию напитка. В 1894 г. был открыт первый завод по изготовлению сиропа. В 1899 г. Соса-Со1а подписала первое соглашение с другой компанией о поставках концентрата взамен на обязательство разливать готовый напиток и обеспечивать его дистрибуцию. C этого момента и начинается история всемирной Системы боттлинга Coca-Cola - производства и сбыта напитков через партнеров, «франчайзинга».
К 1902 г. продажи этого напитка составили 120 тыс. долларов, и он стал самым популярным в Америке. Вскоре продукция Coca-Cola перешагнула американские границы. Первыми двумя странами где Coca-Cola в 1906 г. развернула свою деятельность после завоевания Америки, стали Куба и Панама.
В 1902 г. на рынке появилась компания «Pepsi-Cola». На рынке возникла конкуренция, которая позволила компании Coca-Сola не только остаться номером один на рынке, но и сделать свой товар более совершенным. В 30-е гг. менеджмент компании Coca-Cola сделал основной акцент на качестве напитка. В 1923 г. были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов.
Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Ассортимент компании стал стабильно расширяться. В августе 1958 г., в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
Чтобы сохранить лидерство, компании Coca-Сola нужно было придумать стратегию, которая могла вмиг перекрыть воздействие конкурента, и в 1970 г. был придуман слоган: «Это – первоклассная вещь». Это дало возможность компании сказать всем, что именно она – лидер на рынке.
В 1982 г. Coca-cola выпускает на рынок «Diet Coke». Как говорили ведущие газеты Америки, компания Coca-Сola создала второй лучший безалкогольный напиток за всю историю. С 1997 г. реализуется новая глобальная стратегия Coca-Cola. Она заключается в освоении неамериканских рынков не только за счет рекламы и организации собственного производства, но и за счет скупки национальных торговых марок и распространения национальных напитков через торговую сеть Coca-Cola.
В качестве эксперимента Coca-Cola выкупила американского производителя безалкогольного пива Root Beer и удвоила его продажи на рынке 35 США. Летом 1999 года Кока-Кола приобрела все права на торговую марку Schweppes, принадлежащую ранее компании Cadbury.
Определите, какими стратегиями пользовалась компания Coca-Cola в процессе своего развития, и каким образом она реализовывала эти стратегии?
Задание по теме 12 «Методы реализации стратегий и стратегический контроль»
Кейс-стади «История развития Coca-Cola»
Ниже представлена краткая история стратегического развития компании Coca-Cola. В 1886 г. владелец компании Pemberton Chemical Company (Атланта, США) фармацевт Джон Пембертон изобрел особую разновидность тоника – будущего напитка Coca-Cola. В 1891 г. другой атлантский фармацевт Аза Григз Кандлер выкупил права на розлив напитка. Товарный знак «Coca-Cola», используемый с 1886 г., был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 г.
Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Кроме того, впервые использовались нестандартные маркетинговые приемы – рассылки по почте купонов на бесплатную порцию напитка. В 1894 г. был открыт первый завод по изготовлению сиропа. В 1899 г. Соса-Со1а подписала первое соглашение с другой компанией о поставках концентрата взамен на обязательство разливать готовый напиток и обеспечивать его дистрибуцию. C этого момента и начинается история всемирной Системы боттлинга Coca-Cola - производства и сбыта напитков через партнеров, «франчайзинга».
К 1902 г. продажи этого напитка составили 120 тыс. долларов, и он стал самым популярным в Америке. Вскоре продукция Coca-Cola перешагнула американские границы. Первыми двумя странами где Coca-Cola в 1906 г. развернула свою деятельность после завоевания Америки, стали Куба и Панама.
В 1902 г. на рынке появилась компания «Pepsi-Cola». На рынке возникла конкуренция, которая позволила компании Coca-Сola не только остаться номером один на рынке, но и сделать свой товар более совершенным. В 30-е гг. менеджмент компании Coca-Cola сделал основной акцент на качестве напитка. В 1923 г. были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов.
Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Ассортимент компании стал стабильно расширяться. В августе 1958 г., в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
Чтобы сохранить лидерство, компании Coca-Сola нужно было придумать стратегию, которая могла вмиг перекрыть воздействие конкурента, и в 1970 г. был придуман слоган: «Это – первоклассная вещь». Это дало возможность компании сказать всем, что именно она – лидер на рынке.
В 1982 г. Coca-cola выпускает на рынок «Diet Coke». Как говорили ведущие газеты Америки, компания Coca-Сola создала второй лучший безалкогольный напиток за всю историю. С 1997 г. реализуется новая глобальная стратегия Coca-Cola. Она заключается в освоении неамериканских рынков не только за счет рекламы и организации собственного производства, но и за счет скупки национальных торговых марок и распространения национальных напитков через торговую сеть Coca-Cola.
В качестве эксперимента Coca-Cola выкупила американского производителя безалкогольного пива Root Beer и удвоила его продажи на рынке 35 США. Летом 1999 года Кока-Кола приобрела все права на торговую марку Schweppes, принадлежащую ранее компании Cadbury.
Определите, какими стратегиями пользовалась компания Coca-Cola в процессе своего развития, и каким образом она реализовывала эти стратегии?
Стратегический менеджмент
Оценка "Отлично"Ответ на 1 страницу
Задание по теме 12 «Методы реализации стратегий и стратегический контроль»
Кейс-стади «История развития Coca-Cola»
Ниже представлена краткая история стратегического развития компании Coca-Cola. В 1886 г. владелец компании Pemberton Chemical Company (Атланта, США) фармацевт Джон Пембертон изобрел особую разновидность тоника – будущего напитка Coca-Cola. В 1891 г. другой атлантский фармацевт Аза Григз Кандлер выкупил права на розлив напитка. Товарный знак «Coca-Cola», используемый с 1886 г., был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 г.
Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Кроме того, впервые использовались нестандартные маркетинговые приемы – рассылки по почте купонов на бесплатную порцию напитка. В 1894 г. был открыт первый завод по изготовлению сиропа. В 1899 г. Соса-Со1а подписала первое соглашение с другой компанией о поставках концентрата взамен на обязательство разливать готовый напиток и обеспечивать его дистрибуцию. C этого момента и начинается история всемирной Системы боттлинга Coca-Cola - производства и сбыта напитков через партнеров, «франчайзинга».
К 1902 г. продажи этого напитка составили 120 тыс. долларов, и он стал самым популярным в Америке. Вскоре продукция Coca-Cola перешагнула американские границы. Первыми двумя странами где Coca-Cola в 1906 г. развернула свою деятельность после завоевания Америки, стали Куба и Панама.
В 1902 г. на рынке появилась компания «Pepsi-Cola». На рынке возникла конкуренция, которая позволила компании Coca-Сola не только остаться номером один на рынке, но и сделать свой товар более совершенным. В 30-е гг. менеджмент компании Coca-Cola сделал основной акцент на качестве напитка. В 1923 г. были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов.
Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Ассортимент компании стал стабильно расширяться. В августе 1958 г., в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
Чтобы сохранить лидерство, компании Coca-Сola нужно было придумать стратегию, которая могла вмиг перекрыть воздействие конкурента, и в 1970 г. был придуман слоган: «Это – первоклассная вещь». Это дало возможность компании сказать всем, что именно она – лидер на рынке.
В 1982 г. Coca-cola выпускает на рынок «Diet Coke». Как говорили ведущие газеты Америки, компания Coca-Сola создала второй лучший безалкогольный напиток за всю историю. С 1997 г. реализуется новая глобальная стратегия Coca-Cola. Она заключается в освоении неамериканских рынков не только за счет рекламы и организации собственного производства, но и за счет скупки национальных торговых марок и распространения национальных напитков через торговую сеть Coca-Cola.
В качестве эксперимента Coca-Cola выкупила американского производителя безалкогольного пива Root Beer и удвоила его продажи на рынке 35 США. Летом 1999 года Кока-Кола приобрела все права на торговую марку Schweppes, принадлежащую ранее компании Cadbury.
Определите, какими стратегиями пользовалась компания Coca-Cola в процессе своего развития, и каким образом она реализовывала эти стратегии?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую