Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Менеджмент
1. Время руководителя
Рабочее время студента = ауд время + самост работа. Примерно это 6-7 часов в день. Время отдыха и личных дел нигде расписывать не нужно!!
1 этап. Оценка своих сильных и слабых сторон.
Для этого в помощь предлагается методика оценки типа личности по Тигеру (файл TART).
И конечно, здесь указываются уже известные достоинства и недостатки, которые Вы понимаете в себе
Суммарно, должно получиться 7-10 самых важных сильных и 7-10 самых важных слабых сторон, расположенных в ранжированном виде от самых ярко
выраженных (они на первом месте) до менее проявленных.
2 этап. Поставить цели и задачи саморазвития до конца обучения, следуя правилам SMART. Используя метод
"ментальной карты", определить мероприятия по решению задач (ментальную карту включить в файл ответа)
3 этап. Управление своим временем в течение 2 недель (на текущий момент)
3.1 Анализ ежедневных потерь рабочего времени за прошедшие дни(т.е. до текущего момента). Можно использовать приведенную форму таблицы:
дата время, мин Вид помех и причина потерь времени
например
26.09 180 соц сети, потому что было лень делать что-то полезное
В среднем каждый день 300 в основном из-за отсутствия приоритетов
Некоторые «поглотители времени»
Нечеткая постановка цели.
Отсутствие приоритетов в делах.
Стремление слишком много сделать за один раз.
Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения.
Плохое планирование трудового дня.
Социальные сети
Личная неорганизованность, "заваленный" письменный стол.
Нерациональное чтение документов.
Недостаток мотивации.
Отрывающие от дел телефонные звонки.
Незапланированные посетители.
Неспособность сказать "нет".
Неполная, запоздалая информация.
Отсутствие самодисциплины.
Неумение довести дело до конца.
Разговоры на частные темы.
Синдром "откладывания".
Длительные ожидания (например, условленной встречи).
3.2 Составить план дел на предстоящие 2 недели. В плане обязательно должны найти место мероприятия по достижению ближайших задач саморазвития
и быть учтены риски потерь. План, естественно включает все известные на сегодня задания по учебе и связанной с ней деятельности. Распределите их по
матрице "важность/срочность" (можно использовать номера в списке)
3.3. Теперь составьте перечень дел на завтра. Распределите их по важности/срочности. По завершении дня подведите итог. Для каждого невыполненного
дела обязательно поставьте причину и сделайте вывод. Можно пользоваться матрицей аналогично п. 3.2 или след.таблицей. Составьте план на следующий
день... и повторяйте эти действия для рабочих дней в течение этих двух недель.
Важные Не важные
Срочные 1, 2, 5, 7 9,15
Несрочные 3,4, 6, 8, 10 11, 12, 13, 14
Список дел Важность Срочность Отметка о выполнении/
невыполнении (указать
причину)
Вывод/решение по
невыполненным
1 + - не выполнено, не хватило
времени из-за помех
перенесено на завтра,
требуется повысить
самодисциплину
2 + +
...
Выложены все задания по частям.А также целиком продается здесь.
Менеджмент
1. Время руководителя
Рабочее время студента = ауд время + самост работа. Примерно это 6-7 часов в день. Время отдыха и личных дел нигде расписывать не нужно!!
1 этап. Оценка своих сильных и слабых сторон.
Для этого в помощь предлагается методика оценки типа личности по Тигеру (файл TART).
И конечно, здесь указываются уже известные достоинства и недостатки, которые Вы понимаете в себе
Суммарно, должно получиться 7-10 самых важных сильных и 7-10 самых важных слабых сторон, расположенных в ранжированном виде от самых ярко
выраженных (они на первом месте) до менее проявленных.
2 этап. Поставить цели и задачи саморазвития до конца обучения, следуя правилам SMART. Используя метод
"ментальной карты", определить мероприятия по решению задач (ментальную карту включить в файл ответа)
3 этап. Управление своим временем в течение 2 недель (на текущий момент)
3.1 Анализ ежедневных потерь рабочего времени за прошедшие дни(т.е. до текущего момента). Можно использовать приведенную форму таблицы:
дата время, мин Вид помех и причина потерь времени
например
26.09 180 соц сети, потому что было лень делать что-то полезное
В среднем каждый день 300 в основном из-за отсутствия приоритетов
Некоторые «поглотители времени»
Нечеткая постановка цели.
Отсутствие приоритетов в делах.
Стремление слишком много сделать за один раз.
Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения.
Плохое планирование трудового дня.
Социальные сети
Личная неорганизованность, "заваленный" письменный стол.
Нерациональное чтение документов.
Недостаток мотивации.
Отрывающие от дел телефонные звонки.
Незапланированные посетители.
Неспособность сказать "нет".
Неполная, запоздалая информация.
Отсутствие самодисциплины.
Неумение довести дело до конца.
Разговоры на частные темы.
Синдром "откладывания".
Длительные ожидания (например, условленной встречи).
3.2 Составить план дел на предстоящие 2 недели. В плане обязательно должны найти место мероприятия по достижению ближайших задач саморазвития
и быть учтены риски потерь. План, естественно включает все известные на сегодня задания по учебе и связанной с ней деятельности. Распределите их по
матрице "важность/срочность" (можно использовать номера в списке)
3.3. Теперь составьте перечень дел на завтра. Распределите их по важности/срочности. По завершении дня подведите итог. Для каждого невыполненного
дела обязательно поставьте причину и сделайте вывод. Можно пользоваться матрицей аналогично п. 3.2 или след.таблицей. Составьте план на следующий
день... и повторяйте эти действия для рабочих дней в течение этих двух недель.
Важные Не важные
Срочные 1, 2, 5, 7 9,15
Несрочные 3,4, 6, 8, 10 11, 12, 13, 14
Список дел Важность Срочность Отметка о выполнении/
невыполнении (указать
причину)
Вывод/решение по
невыполненным
1 + - не выполнено, не хватило
времени из-за помех
перенесено на завтра,
требуется повысить
самодисциплину
2 + +
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Менеджмент
1. Время руководителя
Рабочее время студента = ауд время + самост работа. Примерно это 6-7 часов в день. Время отдыха и личных дел нигде расписывать не нужно!!
1 этап. Оценка своих сильных и слабых сторон.
Для этого в помощь предлагается методика оценки типа личности по Тигеру (файл TART).
И конечно, здесь указываются уже известные достоинства и недостатки, которые Вы понимаете в себе
Суммарно, должно получиться 7-10 самых важных сильных и 7-10 самых важных слабых сторон, расположенных в ранжированном виде от самых ярко
выраженных (они на первом месте) до менее проявленных.
2 этап. Поставить цели и задачи саморазвития до конца обучения, следуя правилам SMART. Используя метод
"ментальной карты", определить мероприятия по решению задач (ментальную карту включить в файл ответа)
3 этап. Управление своим временем в течение 2 недель (на текущий момент)
3.1 Анализ ежедневных потерь рабочего времени за прошедшие дни(т.е. до текущего момента). Можно использовать приведенную форму таблицы:
дата время, мин Вид помех и причина потерь времени
например
26.09 180 соц сети, потому что было лень делать что-то полезное
В среднем каждый день 300 в основном из-за отсутствия приоритетов
Некоторые «поглотители времени»
Нечеткая постановка цели.
Отсутствие приоритетов в делах.
Стремление слишком много сделать за один раз.
Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения.
Плохое планирование трудового дня.
Социальные сети
Личная неорганизованность, "заваленный" письменный стол.
Нерациональное чтение документов.
Недостаток мотивации.
Отрывающие от дел телефонные звонки.
Незапланированные посетители.
Неспособность сказать "нет".
Неполная, запоздалая информация.
Отсутствие самодисциплины.
Неумение довести дело до конца.
Разговоры на частные темы.
Синдром "откладывания".
Длительные ожидания (например, условленной встречи).
3.2 Составить план дел на предстоящие 2 недели. В плане обязательно должны найти место мероприятия по достижению ближайших задач саморазвития
и быть учтены риски потерь. План, естественно включает все известные на сегодня задания по учебе и связанной с ней деятельности. Распределите их по
матрице "важность/срочность" (можно использовать номера в списке)
3.3. Теперь составьте перечень дел на завтра. Распределите их по важности/срочности. По завершении дня подведите итог. Для каждого невыполненного
дела обязательно поставьте причину и сделайте вывод. Можно пользоваться матрицей аналогично п. 3.2 или след.таблицей. Составьте план на следующий
день... и повторяйте эти действия для рабочих дней в течение этих двух недель.
Важные Не важные
Срочные 1, 2, 5, 7 9,15
Несрочные 3,4, 6, 8, 10 11, 12, 13, 14
Список дел Важность Срочность Отметка о выполнении/
невыполнении (указать
причину)
Вывод/решение по
невыполненным
1 + - не выполнено, не хватило
времени из-за помех
перенесено на завтра,
требуется повысить
самодисциплину
2 + +
...
Выложены все задания по частям.А также целиком продается здесь.
Менеджмент
1. Время руководителя
Рабочее время студента = ауд время + самост работа. Примерно это 6-7 часов в день. Время отдыха и личных дел нигде расписывать не нужно!!
1 этап. Оценка своих сильных и слабых сторон.
Для этого в помощь предлагается методика оценки типа личности по Тигеру (файл TART).
И конечно, здесь указываются уже известные достоинства и недостатки, которые Вы понимаете в себе
Суммарно, должно получиться 7-10 самых важных сильных и 7-10 самых важных слабых сторон, расположенных в ранжированном виде от самых ярко
выраженных (они на первом месте) до менее проявленных.
2 этап. Поставить цели и задачи саморазвития до конца обучения, следуя правилам SMART. Используя метод
"ментальной карты", определить мероприятия по решению задач (ментальную карту включить в файл ответа)
3 этап. Управление своим временем в течение 2 недель (на текущий момент)
3.1 Анализ ежедневных потерь рабочего времени за прошедшие дни(т.е. до текущего момента). Можно использовать приведенную форму таблицы:
дата время, мин Вид помех и причина потерь времени
например
26.09 180 соц сети, потому что было лень делать что-то полезное
В среднем каждый день 300 в основном из-за отсутствия приоритетов
Некоторые «поглотители времени»
Нечеткая постановка цели.
Отсутствие приоритетов в делах.
Стремление слишком много сделать за один раз.
Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения.
Плохое планирование трудового дня.
Социальные сети
Личная неорганизованность, "заваленный" письменный стол.
Нерациональное чтение документов.
Недостаток мотивации.
Отрывающие от дел телефонные звонки.
Незапланированные посетители.
Неспособность сказать "нет".
Неполная, запоздалая информация.
Отсутствие самодисциплины.
Неумение довести дело до конца.
Разговоры на частные темы.
Синдром "откладывания".
Длительные ожидания (например, условленной встречи).
3.2 Составить план дел на предстоящие 2 недели. В плане обязательно должны найти место мероприятия по достижению ближайших задач саморазвития
и быть учтены риски потерь. План, естественно включает все известные на сегодня задания по учебе и связанной с ней деятельности. Распределите их по
матрице "важность/срочность" (можно использовать номера в списке)
3.3. Теперь составьте перечень дел на завтра. Распределите их по важности/срочности. По завершении дня подведите итог. Для каждого невыполненного
дела обязательно поставьте причину и сделайте вывод. Можно пользоваться матрицей аналогично п. 3.2 или след.таблицей. Составьте план на следующий
день... и повторяйте эти действия для рабочих дней в течение этих двух недель.
Важные Не важные
Срочные 1, 2, 5, 7 9,15
Несрочные 3,4, 6, 8, 10 11, 12, 13, 14
Список дел Важность Срочность Отметка о выполнении/
невыполнении (указать
причину)
Вывод/решение по
невыполненным
1 + - не выполнено, не хватило
времени из-за помех
перенесено на завтра,
требуется повысить
самодисциплину
2 + +
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую