Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. В ходе исследований, касающихся анализа деловой среды, учёные уделяют пристальное внимание формирующимся образам, в которых выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. То есть, речь идёт об имидже делового человека, который складывается при личных контактах человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
Впечатления — будь то первые, последние или промежуточные — на самом деле имеют большее значение. Технологии, возможно, изменили подходы к общению, взаимодействию с людьми в деловой среде, но имидж по-прежнему играет определяющую роль, независимо от того, работает ли человек в офисе или дистанционно.
В контексте формирования имиджа делового человека исследователями актуализируется проблематика признания людьми личной ответственности за самих себя, за свои действия и обстоятельства, в которых они оказываются (деловые ситуации). Деловой человек, создавший имидж одаренного, авторитетного, знающего лица, и являющийся на самом деле таким, обладает силой влияния на окружающих.
В данной связи можно утверждать, что обращение к вопросам, связанным с сущностно-содержательными сторонами имиджа делового человека, является весьма актуальным.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений об имидже делового человека.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть вопросы, касающиеся сущности и значения формирования имиджа делового человека.
2. Дать характеристику компонентам и видам имиджа делового человека.
3. Проанализировать инструменты формирования имиджа делового человека (методологический аспект).
4. Рассмотреть особенности формирования имиджа делового человека.
5. Сформулировать выводы по теме контрольной работы.
В процессе выполнения работы были использованы научные публикации следующих исследователей: А.И. Абдуллина, А.Н. Азнаурова, О.Н. Власкина, Д.А. Заборина, Т.А. Мусхаджиева, Н.С. Розова, С.В. Рязанцев, А.А. Соловьева, Г.А. Ягафарова, А.В. Якупова.
Структура работы. Контрольная работа состоит из введения, основной части (4 параграфа), заключения, списка использованной литературы и источников.
Введение 3
1. Сущность и значение формирования имиджа делового человека 5
2. Характеристика компонентов и видов имиджа делового человека 8
3. Инструменты формирования имиджа делового человека 12
4. Особенности формирования имиджа делового человека 14
Заключение 18
Список используемой литературы и источников 20
Целью контрольной работы является исследование современных представлений об имидже делового человека. Контрольная работа состоит из введения, основной части (4 параграфа), заключения, списка использованной литературы и источников.
1. Абдуллина А.И. Имидж делового человека / А.И. Абдуллина // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы пути и их решения. Сборник научных статей 8-ой Международной научно-практической конференции. – Курск: 2018. – С. 8-10.
2. Азнаурова А.Н. Проблема создания делового имиджа современного специалиста / А.Н. Азнаурова // Учет, экономика и финансы: современное состояние актуальных проблем в условиях цифровой трансформации. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: 2019. – С. 178-182.
3. Власкина О.Н. Имидж делового человека / О.Н. Власкина, С.В. Пьянзов, В.С. Истихин // Научный электронный журнал Меридиан. – 2019. – № 12 (30). – С. 273-275.
4. Заборина Д.А. Этикет и имидж делового человека / Д.А. Заборина // Информационные проблемы и драйверы социально-экономического развития общества в условиях глобализации. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: 2020. – С. 224-227.
5. Мусхаджиева Т.А. Манеры общения и имидж делового человека / Т.А. Мусхаджиева, Х.К. Мацуева // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых. Материалы Международной научно-практической конференции. – Грозный: 2020. – С. 364-369.
6. Розова Н.С. Имидж делового человека и способы его формирования / Н.С. Розова // Современные технологии в мировом научном пространстве. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2021. – С. 238-242.
7. Рязанцев С.В. Имидж как атрибут современного делового человека / С.В. Рязанцев // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – № 22. – С. 81-82.
8. Соловьева А.А. Этикет и имидж делового человека / А.А. Соловьева // Информационные приоритеты и экономические ориентиры социального развития регионов России. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ставрополь: 2020. – С. 427-430.
9. Ягафарова Г.А. Имидж делового человека / Г.А. Ягафарова, Г.И. Урманшина // News of Science and Education. – 2019. – Т. 6. – № 3. – С. 61-63.
10. Якупова А.В. Имидж делового человека / А.В. Якупова // Молодежь и системная модернизация страны. Сборник научных статей 3-й Международной научной конференции. – Курск: 2018. – С. 138-141.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. В ходе исследований, касающихся анализа деловой среды, учёные уделяют пристальное внимание формирующимся образам, в которых выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. То есть, речь идёт об имидже делового человека, который складывается при личных контактах человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
Впечатления — будь то первые, последние или промежуточные — на самом деле имеют большее значение. Технологии, возможно, изменили подходы к общению, взаимодействию с людьми в деловой среде, но имидж по-прежнему играет определяющую роль, независимо от того, работает ли человек в офисе или дистанционно.
В контексте формирования имиджа делового человека исследователями актуализируется проблематика признания людьми личной ответственности за самих себя, за свои действия и обстоятельства, в которых они оказываются (деловые ситуации). Деловой человек, создавший имидж одаренного, авторитетного, знающего лица, и являющийся на самом деле таким, обладает силой влияния на окружающих.
В данной связи можно утверждать, что обращение к вопросам, связанным с сущностно-содержательными сторонами имиджа делового человека, является весьма актуальным.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений об имидже делового человека.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть вопросы, касающиеся сущности и значения формирования имиджа делового человека.
2. Дать характеристику компонентам и видам имиджа делового человека.
3. Проанализировать инструменты формирования имиджа делового человека (методологический аспект).
4. Рассмотреть особенности формирования имиджа делового человека.
5. Сформулировать выводы по теме контрольной работы.
В процессе выполнения работы были использованы научные публикации следующих исследователей: А.И. Абдуллина, А.Н. Азнаурова, О.Н. Власкина, Д.А. Заборина, Т.А. Мусхаджиева, Н.С. Розова, С.В. Рязанцев, А.А. Соловьева, Г.А. Ягафарова, А.В. Якупова.
Структура работы. Контрольная работа состоит из введения, основной части (4 параграфа), заключения, списка использованной литературы и источников.
Введение 3
1. Сущность и значение формирования имиджа делового человека 5
2. Характеристика компонентов и видов имиджа делового человека 8
3. Инструменты формирования имиджа делового человека 12
4. Особенности формирования имиджа делового человека 14
Заключение 18
Список используемой литературы и источников 20
Целью контрольной работы является исследование современных представлений об имидже делового человека. Контрольная работа состоит из введения, основной части (4 параграфа), заключения, списка использованной литературы и источников.
1. Абдуллина А.И. Имидж делового человека / А.И. Абдуллина // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы пути и их решения. Сборник научных статей 8-ой Международной научно-практической конференции. – Курск: 2018. – С. 8-10.
2. Азнаурова А.Н. Проблема создания делового имиджа современного специалиста / А.Н. Азнаурова // Учет, экономика и финансы: современное состояние актуальных проблем в условиях цифровой трансформации. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: 2019. – С. 178-182.
3. Власкина О.Н. Имидж делового человека / О.Н. Власкина, С.В. Пьянзов, В.С. Истихин // Научный электронный журнал Меридиан. – 2019. – № 12 (30). – С. 273-275.
4. Заборина Д.А. Этикет и имидж делового человека / Д.А. Заборина // Информационные проблемы и драйверы социально-экономического развития общества в условиях глобализации. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: 2020. – С. 224-227.
5. Мусхаджиева Т.А. Манеры общения и имидж делового человека / Т.А. Мусхаджиева, Х.К. Мацуева // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых. Материалы Международной научно-практической конференции. – Грозный: 2020. – С. 364-369.
6. Розова Н.С. Имидж делового человека и способы его формирования / Н.С. Розова // Современные технологии в мировом научном пространстве. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2021. – С. 238-242.
7. Рязанцев С.В. Имидж как атрибут современного делового человека / С.В. Рязанцев // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – № 22. – С. 81-82.
8. Соловьева А.А. Этикет и имидж делового человека / А.А. Соловьева // Информационные приоритеты и экономические ориентиры социального развития регионов России. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ставрополь: 2020. – С. 427-430.
9. Ягафарова Г.А. Имидж делового человека / Г.А. Ягафарова, Г.И. Урманшина // News of Science and Education. – 2019. – Т. 6. – № 3. – С. 61-63.
10. Якупова А.В. Имидж делового человека / А.В. Якупова // Молодежь и системная модернизация страны. Сборник научных статей 3-й Международной научной конференции. – Курск: 2018. – С. 138-141.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую