Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж делового человека (контрольная работа)

  • 20 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Metallidi

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. В ходе исследований, касающихся анализа деловой среды, учёные уделяют пристальное внимание формирующимся образам, в которых выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. То есть, речь идёт об имидже делового человека, который складывается при личных контактах человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
Впечатления — будь то первые, последние или промежуточные — на самом деле имеют большее значение. Технологии, возможно, изменили подходы к общению, взаимодействию с людьми в деловой среде, но имидж по-прежнему играет определяющую роль, независимо от того, работает ли человек в офисе или дистанционно.
В контексте формирования имиджа делового человека исследователями актуализируется проблематика признания людьми личной ответственности за самих себя, за свои действия и обстоятельства, в которых они оказываются (деловые ситуации). Деловой человек, создавший имидж одаренного, авторитетного, знающего лица, и являющийся на самом деле таким, обладает силой влияния на окружающих.
В данной связи можно утверждать, что обращение к вопросам, связанным с сущностно-содержательными сторонами имиджа делового человека, является весьма актуальным.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений об имидже делового человека.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть вопросы, касающиеся сущности и значения формирования имиджа делового человека.
2. Дать характеристику компонентам и видам имиджа делового человека.
3. Проанализировать инструменты формирования имиджа делового человека (методологический аспект).
4. Рассмотреть особенности формирования имиджа делового человека.
5. Сформулировать выводы по теме контрольной работы.
В процессе выполнения работы были использованы научные публикации следующих исследователей: А.И. Абдуллина, А.Н. Азнаурова, О.Н. Власкина, Д.А. Заборина, Т.А. Мусхаджиева, Н.С. Розова, С.В. Рязанцев, А.А. Соловьева, Г.А. Ягафарова, А.В. Якупова.
Структура работы. Контрольная работа состоит из введения, основной части (4 параграфа), заключения, списка использованной литературы и источников.

Введение 3
1. Сущность и значение формирования имиджа делового человека 5
2. Характеристика компонентов и видов имиджа делового человека 8
3. Инструменты формирования имиджа делового человека 12
4. Особенности формирования имиджа делового человека 14
Заключение 18
Список используемой литературы и источников 20

Целью контрольной работы является исследование современных представлений об имидже делового человека. Контрольная работа состоит из введения, основной части (4 параграфа), заключения, списка использованной литературы и источников.

1. Абдуллина А.И. Имидж делового человека / А.И. Абдуллина // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы пути и их решения. Сборник научных статей 8-ой Международной научно-практической конференции. – Курск: 2018. – С. 8-10.
2. Азнаурова А.Н. Проблема создания делового имиджа современного специалиста / А.Н. Азнаурова // Учет, экономика и финансы: современное состояние актуальных проблем в условиях цифровой трансформации. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: 2019. – С. 178-182.
3. Власкина О.Н. Имидж делового человека / О.Н. Власкина, С.В. Пьянзов, В.С. Истихин // Научный электронный журнал Меридиан. – 2019. – № 12 (30). – С. 273-275.
4. Заборина Д.А. Этикет и имидж делового человека / Д.А. Заборина // Информационные проблемы и драйверы социально-экономического развития общества в условиях глобализации. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: 2020. – С. 224-227.
5. Мусхаджиева Т.А. Манеры общения и имидж делового человека / Т.А. Мусхаджиева, Х.К. Мацуева // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых. Материалы Международной научно-практической конференции. – Грозный: 2020. – С. 364-369.
6. Розова Н.С. Имидж делового человека и способы его формирования / Н.С. Розова // Современные технологии в мировом научном пространстве. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2021. – С. 238-242.
7. Рязанцев С.В. Имидж как атрибут современного делового человека / С.В. Рязанцев // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – № 22. – С. 81-82.
8. Соловьева А.А. Этикет и имидж делового человека / А.А. Соловьева // Информационные приоритеты и экономические ориентиры социального развития регионов России. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ставрополь: 2020. – С. 427-430.
9. Ягафарова Г.А. Имидж делового человека / Г.А. Ягафарова, Г.И. Урманшина // News of Science and Education. – 2019. – Т. 6. – № 3. – С. 61-63.
10. Якупова А.В. Имидж делового человека / А.В. Якупова // Молодежь и системная модернизация страны. Сборник научных статей 3-й Международной научной конференции. – Курск: 2018. – С. 138-141.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. В ходе исследований, касающихся анализа деловой среды, учёные уделяют пристальное внимание формирующимся образам, в которых выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. То есть, речь идёт об имидже делового человека, который складывается при личных контактах человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
Впечатления — будь то первые, последние или промежуточные — на самом деле имеют большее значение. Технологии, возможно, изменили подходы к общению, взаимодействию с людьми в деловой среде, но имидж по-прежнему играет определяющую роль, независимо от того, работает ли человек в офисе или дистанционно.
В контексте формирования имиджа делового человека исследователями актуализируется проблематика признания людьми личной ответственности за самих себя, за свои действия и обстоятельства, в которых они оказываются (деловые ситуации). Деловой человек, создавший имидж одаренного, авторитетного, знающего лица, и являющийся на самом деле таким, обладает силой влияния на окружающих.
В данной связи можно утверждать, что обращение к вопросам, связанным с сущностно-содержательными сторонами имиджа делового человека, является весьма актуальным.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений об имидже делового человека.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть вопросы, касающиеся сущности и значения формирования имиджа делового человека.
2. Дать характеристику компонентам и видам имиджа делового человека.
3. Проанализировать инструменты формирования имиджа делового человека (методологический аспект).
4. Рассмотреть особенности формирования имиджа делового человека.
5. Сформулировать выводы по теме контрольной работы.
В процессе выполнения работы были использованы научные публикации следующих исследователей: А.И. Абдуллина, А.Н. Азнаурова, О.Н. Власкина, Д.А. Заборина, Т.А. Мусхаджиева, Н.С. Розова, С.В. Рязанцев, А.А. Соловьева, Г.А. Ягафарова, А.В. Якупова.
Структура работы. Контрольная работа состоит из введения, основной части (4 параграфа), заключения, списка использованной литературы и источников.

Введение 3
1. Сущность и значение формирования имиджа делового человека 5
2. Характеристика компонентов и видов имиджа делового человека 8
3. Инструменты формирования имиджа делового человека 12
4. Особенности формирования имиджа делового человека 14
Заключение 18
Список используемой литературы и источников 20

Целью контрольной работы является исследование современных представлений об имидже делового человека. Контрольная работа состоит из введения, основной части (4 параграфа), заключения, списка использованной литературы и источников.

1. Абдуллина А.И. Имидж делового человека / А.И. Абдуллина // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы пути и их решения. Сборник научных статей 8-ой Международной научно-практической конференции. – Курск: 2018. – С. 8-10.
2. Азнаурова А.Н. Проблема создания делового имиджа современного специалиста / А.Н. Азнаурова // Учет, экономика и финансы: современное состояние актуальных проблем в условиях цифровой трансформации. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: 2019. – С. 178-182.
3. Власкина О.Н. Имидж делового человека / О.Н. Власкина, С.В. Пьянзов, В.С. Истихин // Научный электронный журнал Меридиан. – 2019. – № 12 (30). – С. 273-275.
4. Заборина Д.А. Этикет и имидж делового человека / Д.А. Заборина // Информационные проблемы и драйверы социально-экономического развития общества в условиях глобализации. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: 2020. – С. 224-227.
5. Мусхаджиева Т.А. Манеры общения и имидж делового человека / Т.А. Мусхаджиева, Х.К. Мацуева // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых. Материалы Международной научно-практической конференции. – Грозный: 2020. – С. 364-369.
6. Розова Н.С. Имидж делового человека и способы его формирования / Н.С. Розова // Современные технологии в мировом научном пространстве. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2021. – С. 238-242.
7. Рязанцев С.В. Имидж как атрибут современного делового человека / С.В. Рязанцев // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – № 22. – С. 81-82.
8. Соловьева А.А. Этикет и имидж делового человека / А.А. Соловьева // Информационные приоритеты и экономические ориентиры социального развития регионов России. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Ставрополь: 2020. – С. 427-430.
9. Ягафарова Г.А. Имидж делового человека / Г.А. Ягафарова, Г.И. Урманшина // News of Science and Education. – 2019. – Т. 6. – № 3. – С. 61-63.
10. Якупова А.В. Имидж делового человека / А.В. Якупова // Молодежь и системная модернизация страны. Сборник научных статей 3-й Международной научной конференции. – Курск: 2018. – С. 138-141.

Купить эту работу

Имидж делового человека (контрольная работа)

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Metallidi 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Metallidi 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Metallidi 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Metallidi 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽