Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
При выборе целевой компании покупатели используют различные стратегии, зависящие от согласованной корпоративной стратегии поглощающей компании. Очевидно, что приобретение бизнесов (или доли участия в них) производится по различным причинам и критериям.
Финансовые холдинги, например, к которым следует отнести и большинство работающих в России инвестиционных фондов, обычно определяют для себя несколько приоритетных отраслей или направлений деятельности и/или другие критерии инвестирования, например доходность на вложенный капитал, и более углубленный анализ проводят только в отношении предприятий, удовлетворяющих этим критериям. Так, инвестиционный фонд Delta Private Equity Partners работает в трех секторах - финансовые услуги, потребительские товары и услуги, ТМТ (технологии, медиа и телекоммуникации). A Baring Vostok Capital Partners входит в проект, если внутренняя норма рентабельности составляет не менее 40% в год.
Введение
3
I Теоретическая часть
1 Особенности применения и сущность модели Мак – Кинси
5
1.1 Теория 7 «С» 5
1.2 Составляющие модели 7 «С» 9
1.3 «Жесткие» и «мягкие» элементы управления 20
1.4 Преимущества концепции 7 «С» 22
II Практическая часть
2 Практическое применение использования модели 7 «С» на предприятии ОАО «Modus»
2.2. Проведения анализа применения модели 7 «С» и установка взаимосвязи ее элементов
Заключение
Список литературы
Использование модели 7 «С» для анализа деятельности организации
1) А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
2) Виханский О.И. Стратегическое управление.- М.:ИНФРА-М.- 2006.-389 с
3) Д.А. Ендовицкий, Н.Н. Беленова. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала. – М.: КноРус, 2011. – 192 с.
4) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. – М.: Омега-Л, 2012. – 108 с.
5) Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2008.-№4.-С.15-24
6) Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга (Серия «Маркетинг для профессионалов»). -СПб.: Питер, 2002. -368 с.
7) Шеметов П.В. Теория организации: курс лекций / П.В. Шеметов, С.В. Петухова М.: Омега-Л, 2006.-218 с.
8) «4L-Strategy» – стратегия формирования лояльности / MarketUp Consulting Group. – М., 2009.
9) 7-S Framework (McKinsey) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.12manage.com/methods_7S_ru.html/
10) http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_16/article_452/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
При выборе целевой компании покупатели используют различные стратегии, зависящие от согласованной корпоративной стратегии поглощающей компании. Очевидно, что приобретение бизнесов (или доли участия в них) производится по различным причинам и критериям.
Финансовые холдинги, например, к которым следует отнести и большинство работающих в России инвестиционных фондов, обычно определяют для себя несколько приоритетных отраслей или направлений деятельности и/или другие критерии инвестирования, например доходность на вложенный капитал, и более углубленный анализ проводят только в отношении предприятий, удовлетворяющих этим критериям. Так, инвестиционный фонд Delta Private Equity Partners работает в трех секторах - финансовые услуги, потребительские товары и услуги, ТМТ (технологии, медиа и телекоммуникации). A Baring Vostok Capital Partners входит в проект, если внутренняя норма рентабельности составляет не менее 40% в год.
Введение
3
I Теоретическая часть
1 Особенности применения и сущность модели Мак – Кинси
5
1.1 Теория 7 «С» 5
1.2 Составляющие модели 7 «С» 9
1.3 «Жесткие» и «мягкие» элементы управления 20
1.4 Преимущества концепции 7 «С» 22
II Практическая часть
2 Практическое применение использования модели 7 «С» на предприятии ОАО «Modus»
2.2. Проведения анализа применения модели 7 «С» и установка взаимосвязи ее элементов
Заключение
Список литературы
Использование модели 7 «С» для анализа деятельности организации
1) А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
2) Виханский О.И. Стратегическое управление.- М.:ИНФРА-М.- 2006.-389 с
3) Д.А. Ендовицкий, Н.Н. Беленова. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала. – М.: КноРус, 2011. – 192 с.
4) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. – М.: Омега-Л, 2012. – 108 с.
5) Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2008.-№4.-С.15-24
6) Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга (Серия «Маркетинг для профессионалов»). -СПб.: Питер, 2002. -368 с.
7) Шеметов П.В. Теория организации: курс лекций / П.В. Шеметов, С.В. Петухова М.: Омега-Л, 2006.-218 с.
8) «4L-Strategy» – стратегия формирования лояльности / MarketUp Consulting Group. – М., 2009.
9) 7-S Framework (McKinsey) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.12manage.com/methods_7S_ru.html/
10) http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_16/article_452/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую