Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общение - процесс взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в познавательной, мотивационной, эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц .
В повседневной жизни человек учится общению с детства и овладевает разными его видами в зависимости от среды, в которой живет, от людей, с которыми взаимодействует. Причем происходит это часто стихийно, в ходе накопления житейского опыта. В большинстве случаев этого опыта бывает недостаточно, например, для овладения особыми профессиями (педагога, актера, диктора, следователя), а иногда и просто для продуктивного и цивилизованного взаимодействия. По этой причине в знании его закономерностей, накоплении навыков и умений их учета и использования необходимо постоянно совершенствоваться.
1.Понятие «общение». Составляющие общения.
Виды общения………………………………………………………..3
2. Особенности делового общения…………………………………..8
Практическое задание. ВАРИАНТ 1………………………………...10
Список используемой литературы…………………………………..13
контрольная работа на тему: Понятие «общение». Составляющие общения. Виды общения. Особенности делового общения
1.Архангельская М.Д.: Бизнес-этикет, или игра по правилам. - СПб.: Питер, 2011
2. Дускаева Л.Р.: Стилистика официально-деловой речи. - М.: Академия, 2011
3. Дыченко Л.Ф.: Психология деловых отношений в библиотеке. - М.: Литера , 2011
4.Чумаков А.Н.: Культура речи и деловое общение. - Старый Оскол: , 2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общение - процесс взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в познавательной, мотивационной, эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц .
В повседневной жизни человек учится общению с детства и овладевает разными его видами в зависимости от среды, в которой живет, от людей, с которыми взаимодействует. Причем происходит это часто стихийно, в ходе накопления житейского опыта. В большинстве случаев этого опыта бывает недостаточно, например, для овладения особыми профессиями (педагога, актера, диктора, следователя), а иногда и просто для продуктивного и цивилизованного взаимодействия. По этой причине в знании его закономерностей, накоплении навыков и умений их учета и использования необходимо постоянно совершенствоваться.
1.Понятие «общение». Составляющие общения.
Виды общения………………………………………………………..3
2. Особенности делового общения…………………………………..8
Практическое задание. ВАРИАНТ 1………………………………...10
Список используемой литературы…………………………………..13
контрольная работа на тему: Понятие «общение». Составляющие общения. Виды общения. Особенности делового общения
1.Архангельская М.Д.: Бизнес-этикет, или игра по правилам. - СПб.: Питер, 2011
2. Дускаева Л.Р.: Стилистика официально-деловой речи. - М.: Академия, 2011
3. Дыченко Л.Ф.: Психология деловых отношений в библиотеке. - М.: Литера , 2011
4.Чумаков А.Н.: Культура речи и деловое общение. - Старый Оскол: , 2011
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
80 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую