Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире человеку не составляет никакого труда пойти в магазин и купить то, что ему требуется. В сфере розничной торговли стремительно растет конкуренция, идет борьба за покупателя. Так, например, в «Марии-Ра» проводятся постоянные акции по снижению цен и покупателю выгоднее купить тот или иной товар именно в этом магазине. Исследование компаний, занимающих лидирующие позиции в своей сфере, является актуальным. Ведь покупателю интересно знать, что «происходит у него за спиной», внутри этой фирмы, к приобретению товаров которой он прибегает каждый день.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Анализ организационной структуры сети магазинов «Мария-Ра» и характеристика ее структурных подразделений……………………..……..…..4
1.1 Общее направление деятельности, организационно-правовая форма, миссия,цель и задачи сети магазинов «Мария-Ра»……………………………..4
1.2 Схема организационной структуры сети магазинов «Мария-Ра» и характеристика функциональных направлений деятельности основных ее структурных подразделений……………………………………………………..7
2. Анализ психологического состояния трудового коллектива «Мария-Ра»………………………………………………..………………………...…..…10
2.1 Диагностика психологического климата в коллективе……….…………..10
2.2 Диагностика делового, творческого и нравственного климата в коллективе ……………………………………………………………….………12
2.3 Оценка психологической атмосферы в коллективе……………………….14
Заключение……………………………………………………………….…..…..16
Список литературы……………………………………………………….……...17
Приложение1………………………………………………………….…….……18
Приложение 2…………………………………………………………..……..….20
Приложение 3…………………………………………………………..………...22
Анализ организационной структуры сети магазинов «Мария-Ра» и характеристика ее структурных подразделений
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Официальный сайт «Мария-Ра»
Электронный ресурс: http://www.maria-ra.ru/o-nas/
2) Документация сети «Мария-Ра»
3) Фаррахов А.Г. Теория менеджмента: История управленческой
мысли, теория организации, организационное поведение: Учебное пособие
/ ЭБС ZNANIUM - Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-
М», 2014 - 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире человеку не составляет никакого труда пойти в магазин и купить то, что ему требуется. В сфере розничной торговли стремительно растет конкуренция, идет борьба за покупателя. Так, например, в «Марии-Ра» проводятся постоянные акции по снижению цен и покупателю выгоднее купить тот или иной товар именно в этом магазине. Исследование компаний, занимающих лидирующие позиции в своей сфере, является актуальным. Ведь покупателю интересно знать, что «происходит у него за спиной», внутри этой фирмы, к приобретению товаров которой он прибегает каждый день.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Анализ организационной структуры сети магазинов «Мария-Ра» и характеристика ее структурных подразделений……………………..……..…..4
1.1 Общее направление деятельности, организационно-правовая форма, миссия,цель и задачи сети магазинов «Мария-Ра»……………………………..4
1.2 Схема организационной структуры сети магазинов «Мария-Ра» и характеристика функциональных направлений деятельности основных ее структурных подразделений……………………………………………………..7
2. Анализ психологического состояния трудового коллектива «Мария-Ра»………………………………………………..………………………...…..…10
2.1 Диагностика психологического климата в коллективе……….…………..10
2.2 Диагностика делового, творческого и нравственного климата в коллективе ……………………………………………………………….………12
2.3 Оценка психологической атмосферы в коллективе……………………….14
Заключение……………………………………………………………….…..…..16
Список литературы……………………………………………………….……...17
Приложение1………………………………………………………….…….……18
Приложение 2…………………………………………………………..……..….20
Приложение 3…………………………………………………………..………...22
Анализ организационной структуры сети магазинов «Мария-Ра» и характеристика ее структурных подразделений
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Официальный сайт «Мария-Ра»
Электронный ресурс: http://www.maria-ra.ru/o-nas/
2) Документация сети «Мария-Ра»
3) Фаррахов А.Г. Теория менеджмента: История управленческой
мысли, теория организации, организационное поведение: Учебное пособие
/ ЭБС ZNANIUM - Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-
М», 2014 - 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую