Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любая организация находится в процессе непрерывных изменений, так как, в противном случае, ее способность к выживанию и адаптации в динамичной обстановке ставится под угрозу. Изменения в организациях происходят по-разному. В одних случаях они имеют неформальный латентный характер, когда организация (или ее отдельные части) оперативно приспосабливается к внешней среде путем модификации своего поведения. В других случаях они осуществляются целенаправленно, на базе систематически разрабатываемых концепций запланированных усовершенствований.
К этой группе изменений относятся организационные изменения в организации, которые отличаются, во-первых, новизной, во-вторых, качественным характером изменения, в-третьих, значимостью последствий для персонала организации.
В отечественной и зарубежной экономической литературе встречаются различные трактовки таких категорий, как «нововведение», «новшество» и «инновация». В некоторых случаях эти понятия используются в качестве синонимов, однако некоторые исследователи считают, что определенные различия между ними существуют.
По мнению Кулагина А.С. существенные отличия состоят в следующем:
• Открытие делается, как правило, на фундаментальном уровне, тогда как инновация производится на уровне продукта или технологии, приводит к появлению на рынке товара с новыми свойствами либо произведенного новым способом, то есть на прикладном уровне;
• Инновация, направлена на получение экономической выгоды, что чаще всего не свойственно открытию, которое по своей сущности является «бескорыстным» актом;
• Изобретение может быть сделано изобретателем одиночкой, инновация требует коллективного комплексного труда специалистов разного профиля, в том числе и специалистов производственной компании;
Актуальность работы больше 50%, проверялась !оценка 5. Санкт-Петербург
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и сущность нововведения, его различие и сходство с инновацией 5
1.2 Управление нововведениями в организации 7
ГЛАВА 2. СОПРОТИВЛЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ 12
2.1 Основные причины и формы сопротивления нововведениям организации 12
2.2 Рекомендации по уменьшению сопротивления со стороны сотрудников организации 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
1. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2013 г. – 295
2. Основы научной организации труда на предприятии: Учебное пособие для высшей школы. Под ред. Н.А. Полякова. – М.: Профиздат, 2013 г. – 275
3. Руководство персоналом организации. В.П. Перачев. – Москва, 2014 г. – 447
4. Управление организацией: Учебник /под ред. А.Г. Поршнева. З.П.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любая организация находится в процессе непрерывных изменений, так как, в противном случае, ее способность к выживанию и адаптации в динамичной обстановке ставится под угрозу. Изменения в организациях происходят по-разному. В одних случаях они имеют неформальный латентный характер, когда организация (или ее отдельные части) оперативно приспосабливается к внешней среде путем модификации своего поведения. В других случаях они осуществляются целенаправленно, на базе систематически разрабатываемых концепций запланированных усовершенствований.
К этой группе изменений относятся организационные изменения в организации, которые отличаются, во-первых, новизной, во-вторых, качественным характером изменения, в-третьих, значимостью последствий для персонала организации.
В отечественной и зарубежной экономической литературе встречаются различные трактовки таких категорий, как «нововведение», «новшество» и «инновация». В некоторых случаях эти понятия используются в качестве синонимов, однако некоторые исследователи считают, что определенные различия между ними существуют.
По мнению Кулагина А.С. существенные отличия состоят в следующем:
• Открытие делается, как правило, на фундаментальном уровне, тогда как инновация производится на уровне продукта или технологии, приводит к появлению на рынке товара с новыми свойствами либо произведенного новым способом, то есть на прикладном уровне;
• Инновация, направлена на получение экономической выгоды, что чаще всего не свойственно открытию, которое по своей сущности является «бескорыстным» актом;
• Изобретение может быть сделано изобретателем одиночкой, инновация требует коллективного комплексного труда специалистов разного профиля, в том числе и специалистов производственной компании;
Актуальность работы больше 50%, проверялась !оценка 5. Санкт-Петербург
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и сущность нововведения, его различие и сходство с инновацией 5
1.2 Управление нововведениями в организации 7
ГЛАВА 2. СОПРОТИВЛЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ 12
2.1 Основные причины и формы сопротивления нововведениям организации 12
2.2 Рекомендации по уменьшению сопротивления со стороны сотрудников организации 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
1. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2013 г. – 295
2. Основы научной организации труда на предприятии: Учебное пособие для высшей школы. Под ред. Н.А. Полякова. – М.: Профиздат, 2013 г. – 275
3. Руководство персоналом организации. В.П. Перачев. – Москва, 2014 г. – 447
4. Управление организацией: Учебник /под ред. А.Г. Поршнева. З.П.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую