Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конфликты, столкновения и ссоры – неизбежная черта работы любого крупного коллектива. Управление конфликтами и стрессами должно стать одним из важных аспектов работы руководства предприятия. В противном случае, компания рискует не добиться всех поставленных целей.
Конфликт возникает, если личностные особенности человека или группы приходят в столкновение, т.е. при наличии межличностной или социально- психологической несовместимости.
Социальные причины в основном связаны с заинтересованностью в сохранении существующего положения
В данное время очень актуальная эта тема, так как конфликты и стрессы присутствуют в каждой организации и очень много специалистов в данное время решают данную проблему и ищут пути, чтобы это предотвратить.
Целью данной работы является исследовать управление конфликтами и стрессами в условиях кризиса.
Задачи исследования:
- дать понятие конфликтам и стрессам;
- рассмотреть виды конфликтов и от чего они возникают;
- рассмотреть, как можно управлять конфликтами и стрессами в условиях кризиса;
- сделать краткие выводы по работе.
Работа состоит из введения, основной части, которая разделена на две части, заключения и списка использованной литературы.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Понятие конфликтов и их виды……………………………………………4
2. Управление конфликтом в условиях кризиса……………………………..7
Заключение……………………………………………………………………11
Список использованной литературы………………………………………..13
Данная работа посвящена конфликтам и стрессам в кризисной ситуации. Из вышесказанного можно сделать вывод. Управление конфликтами на предприятии подразумевает, что для решения необходимо использовать установленный стиль поведения, который будет совпадать с вашей манерой общения и природой самих ситуаций. Стиль мышления и поведения человека во время противостояния может напрямую зависеть от того, удовлетворены ли его интересы, активно ли он демонстрирует свою позицию, насколько удовлетворяются интересы другой стороны и т.д.
Существует пять методик разрешения конфликтных ситуаций:
Конкуренция. Каждая сторона заинтересована одержать победу, пусть даже с ущербом для другой стороны. Эта методика может подойти для тех, кто использует физические, материальные преимущества или власть.
1. АНДРЕЕВ В.И. Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. - М.: Нар. образование, 1995. - 128 с. - (Б-чка журн. "Нар. образование"; N 3).
2. БАЛАШЕВИЧ В.А., ТИЩЕНКО П.И., БАРКУН В.М. Управление персоналом и развитие предприятия//Материалы Междунар. 53-й науч.- техн. конф. профессоров, преподавателей, науч. работников и аспирантов Белорус. гос. политехн. акад.- Минск, 1999.- Ч. 4.- С. 93.
3. БАРАНОВА Н.Б., ЯШИНА Н.В. Кризис-менеджер//Экон. политика: поиски и достижения. - 2000. - Вып. 1. - С. 43 - 48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.).
4. ГИТЕЛЬМАХЕР Р.Б., КОГАЛОВСКАЯ А.С., МАРУШКИН Ю.Б. Конфликт: Социально-психологический аспект/Иван. гос. ун-т.- Иваново, 1995. - 168 с.
5. НЕСТЕРЮК Д.Г., РОГОЗИН В.Д. Антикризисное управление персоналом и классификация конфликтов в социальной системе управления//Реформы в России и проблемы управления - 99: Материалы 14-й Всерос. науч. конф. молодых ученых и студентов. - М., 1999. - Вып. 3. - С. 195 - 197.
6. ПЕТРОВА И.В. Разработка управленческих решений в конфликтных ситуациях//Проблемы управления: Тез. докл. 7-го Всерос. науч. студ. семинара. - М., 1999. - Вып. 1. - С. 152 - 153.
7. РАСТОВ Ю.Е., ТРОФИМОВА Р.А. Конфликтология: Учеб.-метод. пособие. - Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 1995. - 119 с.
8. СКОТТ Д.Г. Сила ума: Способы разрешения конфликтов: Пер. с англ. - СПб.: СПИКС, 1994. - 429 с.
9. ЩЕРБАКОВА Н.С. Характеристика понятия "конфликт" и противодействие инновациям//Проблемы управления: Тез. докл. 6-го Всерос. студ. семинара. - М., 1998. - Вып. 4. - С. 86 - 87.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конфликты, столкновения и ссоры – неизбежная черта работы любого крупного коллектива. Управление конфликтами и стрессами должно стать одним из важных аспектов работы руководства предприятия. В противном случае, компания рискует не добиться всех поставленных целей.
Конфликт возникает, если личностные особенности человека или группы приходят в столкновение, т.е. при наличии межличностной или социально- психологической несовместимости.
Социальные причины в основном связаны с заинтересованностью в сохранении существующего положения
В данное время очень актуальная эта тема, так как конфликты и стрессы присутствуют в каждой организации и очень много специалистов в данное время решают данную проблему и ищут пути, чтобы это предотвратить.
Целью данной работы является исследовать управление конфликтами и стрессами в условиях кризиса.
Задачи исследования:
- дать понятие конфликтам и стрессам;
- рассмотреть виды конфликтов и от чего они возникают;
- рассмотреть, как можно управлять конфликтами и стрессами в условиях кризиса;
- сделать краткие выводы по работе.
Работа состоит из введения, основной части, которая разделена на две части, заключения и списка использованной литературы.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Понятие конфликтов и их виды……………………………………………4
2. Управление конфликтом в условиях кризиса……………………………..7
Заключение……………………………………………………………………11
Список использованной литературы………………………………………..13
Данная работа посвящена конфликтам и стрессам в кризисной ситуации. Из вышесказанного можно сделать вывод. Управление конфликтами на предприятии подразумевает, что для решения необходимо использовать установленный стиль поведения, который будет совпадать с вашей манерой общения и природой самих ситуаций. Стиль мышления и поведения человека во время противостояния может напрямую зависеть от того, удовлетворены ли его интересы, активно ли он демонстрирует свою позицию, насколько удовлетворяются интересы другой стороны и т.д.
Существует пять методик разрешения конфликтных ситуаций:
Конкуренция. Каждая сторона заинтересована одержать победу, пусть даже с ущербом для другой стороны. Эта методика может подойти для тех, кто использует физические, материальные преимущества или власть.
1. АНДРЕЕВ В.И. Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. - М.: Нар. образование, 1995. - 128 с. - (Б-чка журн. "Нар. образование"; N 3).
2. БАЛАШЕВИЧ В.А., ТИЩЕНКО П.И., БАРКУН В.М. Управление персоналом и развитие предприятия//Материалы Междунар. 53-й науч.- техн. конф. профессоров, преподавателей, науч. работников и аспирантов Белорус. гос. политехн. акад.- Минск, 1999.- Ч. 4.- С. 93.
3. БАРАНОВА Н.Б., ЯШИНА Н.В. Кризис-менеджер//Экон. политика: поиски и достижения. - 2000. - Вып. 1. - С. 43 - 48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.).
4. ГИТЕЛЬМАХЕР Р.Б., КОГАЛОВСКАЯ А.С., МАРУШКИН Ю.Б. Конфликт: Социально-психологический аспект/Иван. гос. ун-т.- Иваново, 1995. - 168 с.
5. НЕСТЕРЮК Д.Г., РОГОЗИН В.Д. Антикризисное управление персоналом и классификация конфликтов в социальной системе управления//Реформы в России и проблемы управления - 99: Материалы 14-й Всерос. науч. конф. молодых ученых и студентов. - М., 1999. - Вып. 3. - С. 195 - 197.
6. ПЕТРОВА И.В. Разработка управленческих решений в конфликтных ситуациях//Проблемы управления: Тез. докл. 7-го Всерос. науч. студ. семинара. - М., 1999. - Вып. 1. - С. 152 - 153.
7. РАСТОВ Ю.Е., ТРОФИМОВА Р.А. Конфликтология: Учеб.-метод. пособие. - Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 1995. - 119 с.
8. СКОТТ Д.Г. Сила ума: Способы разрешения конфликтов: Пер. с англ. - СПб.: СПИКС, 1994. - 429 с.
9. ЩЕРБАКОВА Н.С. Характеристика понятия "конфликт" и противодействие инновациям//Проблемы управления: Тез. докл. 6-го Всерос. студ. семинара. - М., 1998. - Вып. 4. - С. 86 - 87.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую