Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Необходимость правильно составить официальное письмо или провести переговоры с партнером, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. В наше время навыки и способы ведения переговорного процесса достаточно актуальны.
Деловые переговоры предполагают наличие несовпадающих или даже противоположных интересов, которые имеются у сторон, и требуют от участников умения достигать разумного соглашения. Оно максимально отвечает законным интересам обоих партнеров, справедливо регулирует противоречивые точки зрения, является долговременным, учитывает интересы общества, не портит отношения между сторонами. Достигнуть разумного решения сложно, для этого необходимо сотрудничество сторон, когда происходит сближение интересов и отыскивается обоюдная выгода на основе взаимоприемлемого варианта решения спорного вопроса.
Обобщенная практика человеческой речевой коммуникации, фиксируя необходимые критерии взаимопонимания, представлена нормами выражений и определений, законами логики и принципами аргументации.
Введение 3
1. Понятие и тактики аргументации 5
2. Законы логики и их практическое значение в деловой коммуникации 8
Заключение 14
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Логическая аргументация в деловой коммуникации" (тема №9) по предмету "Деловые коммуникации" была сделана в июне 2019 года для Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2019 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Василика, М.А. Основы теории коммуникации: учебник. – М.: Гардарики, 2012. – 616 с.
2. Дерменжи М.И. Коммуникативные барьеры в деловом общении и методы их преодоления// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2016. – №4. – С.16-19.
3. Зубанова С. Г. Риторика: Учеб. пособие. – М.: Полиграф-Информ, 2010. – 132 с.
4. Мкртычан С. В. Речевые тактики аргументирования в устном деловом межличностном дискурсе// Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – 2007. – №9. – С. 52-58.
5. Шипунова О.Д., Снетков В.Н. Логика и теория аргументации: Учебное пособие. СПб.: Издво Политехн. ун-та. 2016. – 84с.
6. Шкляр Т. Л., Иванова П. П. Особенности аргументаций в переговорах и деловом общении// Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. – 2015. – №4. – С. 27-30.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Необходимость правильно составить официальное письмо или провести переговоры с партнером, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. В наше время навыки и способы ведения переговорного процесса достаточно актуальны.
Деловые переговоры предполагают наличие несовпадающих или даже противоположных интересов, которые имеются у сторон, и требуют от участников умения достигать разумного соглашения. Оно максимально отвечает законным интересам обоих партнеров, справедливо регулирует противоречивые точки зрения, является долговременным, учитывает интересы общества, не портит отношения между сторонами. Достигнуть разумного решения сложно, для этого необходимо сотрудничество сторон, когда происходит сближение интересов и отыскивается обоюдная выгода на основе взаимоприемлемого варианта решения спорного вопроса.
Обобщенная практика человеческой речевой коммуникации, фиксируя необходимые критерии взаимопонимания, представлена нормами выражений и определений, законами логики и принципами аргументации.
Введение 3
1. Понятие и тактики аргументации 5
2. Законы логики и их практическое значение в деловой коммуникации 8
Заключение 14
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Логическая аргументация в деловой коммуникации" (тема №9) по предмету "Деловые коммуникации" была сделана в июне 2019 года для Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2019 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Василика, М.А. Основы теории коммуникации: учебник. – М.: Гардарики, 2012. – 616 с.
2. Дерменжи М.И. Коммуникативные барьеры в деловом общении и методы их преодоления// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2016. – №4. – С.16-19.
3. Зубанова С. Г. Риторика: Учеб. пособие. – М.: Полиграф-Информ, 2010. – 132 с.
4. Мкртычан С. В. Речевые тактики аргументирования в устном деловом межличностном дискурсе// Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – 2007. – №9. – С. 52-58.
5. Шипунова О.Д., Снетков В.Н. Логика и теория аргументации: Учебное пособие. СПб.: Издво Политехн. ун-та. 2016. – 84с.
6. Шкляр Т. Л., Иванова П. П. Особенности аргументаций в переговорах и деловом общении// Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. – 2015. – №4. – С. 27-30.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую