Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства и методы в управлении качеством

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система качества – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством.
Проблема России – инструкции пишутся для кого-то, а не для конкретного работника.
Немного об истоках стандартов качества ИСО 9000:
Британский стандарт BSI 5750 – был одобрен Британским институтом стандартов в 1979г.
Этот стандарт, в свою очередь, берет начало из американских военных стандартов MILQ 9858, принятым в конце 50-х в США.
Стандарты серии ИСО 9000 – это пакет документов по созданию систем качества и обеспечению качества, подготовленный членами международной организации, известной как «ИСО/Технический Комитет 176» («ISO/TC 176»). Ныне стандарт BSI 5750 известен как стандарт ИСО 9000 версия 1987г.
Термин «версия» означает, что в настоящее время стандарт пересмотрен, с учетом дополнений и изменений.
С момента выхода в 1987г. Стандартов ИСО 9000 (в России – серия ГОСТ Р ИСО 9000-96) начался новый этап в организации системы управления качеством.
Исходящие положения стандартов серии ИСО:
1. Качество продукции – это характерный управляемый объект.
2. Цель управления качеством – создание продукции такого уровня, который удовлетворяет определенным установленным требованиям, потребностям и запросам потребителя.
3. Управление качеством – органическая составляющая часть общей системы управления предприятием.
4. УК должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла продукции и на всех иерархических уровнях управления.
5. СМК создается на основе заранее разработанной модели (модель при проектировании или разработке, производстве, монтаже и обслуживании (ИСО 9001); модель при производстве и монтаже (ИСО 9002); модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях (ИСО 9003).
6. УК – это четкое взаимодействие всех подразделений, всех участников производственного процесса, имеющих четко сформулированную цель – обеспечение или улучшение качества.

1. Средства управления качеством

Однако краткое описание стандартов, обеспечив построение системы качества на предприятии, не могли гарантировать:
• во-первых – её совершенствование;
• во-вторых – удовлетворенность конечного потребителя (что является основой рыночно ориентированной экономики).
Чтобы разрешить возникающие противоречия и создать всеобъемлющую концепцию качества и разрабатывают концепции Всеобщего Управления Качеством.
В настоящий момент ведены стандарты серии ISO 9000:2009.
Отметим, что с введением новой серии ключевое понятие СК (система качества) изменяется на СМК (система менеджмента качества).
ВОСЕМЬ основополагающих принципов СМК:
1. Ориентация на потребителя (который декларирует, что предприятие зависит от своих потребителей и потому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания).
2. Лидерство руководителя (в соответствии с которым руководители должны обеспечить единство целей и направлений деятельности предприятия, создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач предприятия).
3. Вовлечение работников всех уровней (в решение задач предприятия по обеспечению качества продукции; максимальная степень использования их способностей).
4. Использование процессного подхода (при управлении деятельностью и соответствующими ресурсами, что позволяет повысить эффективность управления).
5. Применение системного подхода (к менеджменту взаимосвязанных процессов как к системе, способствующей результативности и эффективности предприятия).
6. Постоянное улучшение деятельности (предприятия, что в целом следует рассматривать как неизменную цель организации).



2. История качества в России

Категория качества в русской культуре. Этапы развития. Система «БИП». Система «КАНАРСПИ». Система «СБТ». Комплексная система управления качеством продукции (КС УКП). Качество продукции и услуг в различных отраслях).
Попробуйте определить, с какого времени (в историческом пространстве) ведет счет понятие «качество» в России.
«Повелеваю хозяина Тульской фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работу в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску Государеву продать негодные пищали и фузеи». Указ Петра Первого от 11 января 1723г.

Введение
1. Средства управления качеством
2. История качества в России
3. Методы и способы управления качеством . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. М.: Эксмо, 2006.
2. Шалаев А.П. Вступительный доклад. Материалы конференции ТЮФ Интернационал Рус, 2007.
3. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. М.: Эксмо, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Система качества – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством.
Проблема России – инструкции пишутся для кого-то, а не для конкретного работника.
Немного об истоках стандартов качества ИСО 9000:
Британский стандарт BSI 5750 – был одобрен Британским институтом стандартов в 1979г.
Этот стандарт, в свою очередь, берет начало из американских военных стандартов MILQ 9858, принятым в конце 50-х в США.
Стандарты серии ИСО 9000 – это пакет документов по созданию систем качества и обеспечению качества, подготовленный членами международной организации, известной как «ИСО/Технический Комитет 176» («ISO/TC 176»). Ныне стандарт BSI 5750 известен как стандарт ИСО 9000 версия 1987г.
Термин «версия» означает, что в настоящее время стандарт пересмотрен, с учетом дополнений и изменений.
С момента выхода в 1987г. Стандартов ИСО 9000 (в России – серия ГОСТ Р ИСО 9000-96) начался новый этап в организации системы управления качеством.
Исходящие положения стандартов серии ИСО:
1. Качество продукции – это характерный управляемый объект.
2. Цель управления качеством – создание продукции такого уровня, который удовлетворяет определенным установленным требованиям, потребностям и запросам потребителя.
3. Управление качеством – органическая составляющая часть общей системы управления предприятием.
4. УК должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла продукции и на всех иерархических уровнях управления.
5. СМК создается на основе заранее разработанной модели (модель при проектировании или разработке, производстве, монтаже и обслуживании (ИСО 9001); модель при производстве и монтаже (ИСО 9002); модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях (ИСО 9003).
6. УК – это четкое взаимодействие всех подразделений, всех участников производственного процесса, имеющих четко сформулированную цель – обеспечение или улучшение качества.

1. Средства управления качеством

Однако краткое описание стандартов, обеспечив построение системы качества на предприятии, не могли гарантировать:
• во-первых – её совершенствование;
• во-вторых – удовлетворенность конечного потребителя (что является основой рыночно ориентированной экономики).
Чтобы разрешить возникающие противоречия и создать всеобъемлющую концепцию качества и разрабатывают концепции Всеобщего Управления Качеством.
В настоящий момент ведены стандарты серии ISO 9000:2009.
Отметим, что с введением новой серии ключевое понятие СК (система качества) изменяется на СМК (система менеджмента качества).
ВОСЕМЬ основополагающих принципов СМК:
1. Ориентация на потребителя (который декларирует, что предприятие зависит от своих потребителей и потому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания).
2. Лидерство руководителя (в соответствии с которым руководители должны обеспечить единство целей и направлений деятельности предприятия, создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач предприятия).
3. Вовлечение работников всех уровней (в решение задач предприятия по обеспечению качества продукции; максимальная степень использования их способностей).
4. Использование процессного подхода (при управлении деятельностью и соответствующими ресурсами, что позволяет повысить эффективность управления).
5. Применение системного подхода (к менеджменту взаимосвязанных процессов как к системе, способствующей результативности и эффективности предприятия).
6. Постоянное улучшение деятельности (предприятия, что в целом следует рассматривать как неизменную цель организации).



2. История качества в России

Категория качества в русской культуре. Этапы развития. Система «БИП». Система «КАНАРСПИ». Система «СБТ». Комплексная система управления качеством продукции (КС УКП). Качество продукции и услуг в различных отраслях).
Попробуйте определить, с какого времени (в историческом пространстве) ведет счет понятие «качество» в России.
«Повелеваю хозяина Тульской фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работу в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску Государеву продать негодные пищали и фузеи». Указ Петра Первого от 11 января 1723г.

Введение
1. Средства управления качеством
2. История качества в России
3. Методы и способы управления качеством . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. М.: Эксмо, 2006.
2. Шалаев А.П. Вступительный доклад. Материалы конференции ТЮФ Интернационал Рус, 2007.
3. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. М.: Эксмо, 2006.

Купить эту работу

Средства и методы в управлении качеством

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2016-10-18
Контрольная работа

Отличная работа. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе ViktorPetrovich 2015-02-27
Контрольная работа

У автора выключили свет через 2 часа после оплаты, деньги сразу вернули.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2015-02-13
Контрольная работа

Автор всегда на связи, быстро и правильно решил 10 задач за 1 день. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ViktorPetrovich 2016-03-25
Контрольная работа

Спасибо за работу! Очень все понравилось!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽