Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система качества – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством.
Проблема России – инструкции пишутся для кого-то, а не для конкретного работника.
Немного об истоках стандартов качества ИСО 9000:
Британский стандарт BSI 5750 – был одобрен Британским институтом стандартов в 1979г.
Этот стандарт, в свою очередь, берет начало из американских военных стандартов MILQ 9858, принятым в конце 50-х в США.
Стандарты серии ИСО 9000 – это пакет документов по созданию систем качества и обеспечению качества, подготовленный членами международной организации, известной как «ИСО/Технический Комитет 176» («ISO/TC 176»). Ныне стандарт BSI 5750 известен как стандарт ИСО 9000 версия 1987г.
Термин «версия» означает, что в настоящее время стандарт пересмотрен, с учетом дополнений и изменений.
С момента выхода в 1987г. Стандартов ИСО 9000 (в России – серия ГОСТ Р ИСО 9000-96) начался новый этап в организации системы управления качеством.
Исходящие положения стандартов серии ИСО:
1. Качество продукции – это характерный управляемый объект.
2. Цель управления качеством – создание продукции такого уровня, который удовлетворяет определенным установленным требованиям, потребностям и запросам потребителя.
3. Управление качеством – органическая составляющая часть общей системы управления предприятием.
4. УК должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла продукции и на всех иерархических уровнях управления.
5. СМК создается на основе заранее разработанной модели (модель при проектировании или разработке, производстве, монтаже и обслуживании (ИСО 9001); модель при производстве и монтаже (ИСО 9002); модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях (ИСО 9003).
6. УК – это четкое взаимодействие всех подразделений, всех участников производственного процесса, имеющих четко сформулированную цель – обеспечение или улучшение качества.
1. Средства управления качеством
Однако краткое описание стандартов, обеспечив построение системы качества на предприятии, не могли гарантировать:
• во-первых – её совершенствование;
• во-вторых – удовлетворенность конечного потребителя (что является основой рыночно ориентированной экономики).
Чтобы разрешить возникающие противоречия и создать всеобъемлющую концепцию качества и разрабатывают концепции Всеобщего Управления Качеством.
В настоящий момент ведены стандарты серии ISO 9000:2009.
Отметим, что с введением новой серии ключевое понятие СК (система качества) изменяется на СМК (система менеджмента качества).
ВОСЕМЬ основополагающих принципов СМК:
1. Ориентация на потребителя (который декларирует, что предприятие зависит от своих потребителей и потому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания).
2. Лидерство руководителя (в соответствии с которым руководители должны обеспечить единство целей и направлений деятельности предприятия, создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач предприятия).
3. Вовлечение работников всех уровней (в решение задач предприятия по обеспечению качества продукции; максимальная степень использования их способностей).
4. Использование процессного подхода (при управлении деятельностью и соответствующими ресурсами, что позволяет повысить эффективность управления).
5. Применение системного подхода (к менеджменту взаимосвязанных процессов как к системе, способствующей результативности и эффективности предприятия).
6. Постоянное улучшение деятельности (предприятия, что в целом следует рассматривать как неизменную цель организации).
2. История качества в России
Категория качества в русской культуре. Этапы развития. Система «БИП». Система «КАНАРСПИ». Система «СБТ». Комплексная система управления качеством продукции (КС УКП). Качество продукции и услуг в различных отраслях).
Попробуйте определить, с какого времени (в историческом пространстве) ведет счет понятие «качество» в России.
«Повелеваю хозяина Тульской фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работу в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску Государеву продать негодные пищали и фузеи». Указ Петра Первого от 11 января 1723г.
Введение
1. Средства управления качеством
2. История качества в России
3. Методы и способы управления качеством . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. М.: Эксмо, 2006.
2. Шалаев А.П. Вступительный доклад. Материалы конференции ТЮФ Интернационал Рус, 2007.
3. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. М.: Эксмо, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система качества – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством.
Проблема России – инструкции пишутся для кого-то, а не для конкретного работника.
Немного об истоках стандартов качества ИСО 9000:
Британский стандарт BSI 5750 – был одобрен Британским институтом стандартов в 1979г.
Этот стандарт, в свою очередь, берет начало из американских военных стандартов MILQ 9858, принятым в конце 50-х в США.
Стандарты серии ИСО 9000 – это пакет документов по созданию систем качества и обеспечению качества, подготовленный членами международной организации, известной как «ИСО/Технический Комитет 176» («ISO/TC 176»). Ныне стандарт BSI 5750 известен как стандарт ИСО 9000 версия 1987г.
Термин «версия» означает, что в настоящее время стандарт пересмотрен, с учетом дополнений и изменений.
С момента выхода в 1987г. Стандартов ИСО 9000 (в России – серия ГОСТ Р ИСО 9000-96) начался новый этап в организации системы управления качеством.
Исходящие положения стандартов серии ИСО:
1. Качество продукции – это характерный управляемый объект.
2. Цель управления качеством – создание продукции такого уровня, который удовлетворяет определенным установленным требованиям, потребностям и запросам потребителя.
3. Управление качеством – органическая составляющая часть общей системы управления предприятием.
4. УК должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла продукции и на всех иерархических уровнях управления.
5. СМК создается на основе заранее разработанной модели (модель при проектировании или разработке, производстве, монтаже и обслуживании (ИСО 9001); модель при производстве и монтаже (ИСО 9002); модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях (ИСО 9003).
6. УК – это четкое взаимодействие всех подразделений, всех участников производственного процесса, имеющих четко сформулированную цель – обеспечение или улучшение качества.
1. Средства управления качеством
Однако краткое описание стандартов, обеспечив построение системы качества на предприятии, не могли гарантировать:
• во-первых – её совершенствование;
• во-вторых – удовлетворенность конечного потребителя (что является основой рыночно ориентированной экономики).
Чтобы разрешить возникающие противоречия и создать всеобъемлющую концепцию качества и разрабатывают концепции Всеобщего Управления Качеством.
В настоящий момент ведены стандарты серии ISO 9000:2009.
Отметим, что с введением новой серии ключевое понятие СК (система качества) изменяется на СМК (система менеджмента качества).
ВОСЕМЬ основополагающих принципов СМК:
1. Ориентация на потребителя (который декларирует, что предприятие зависит от своих потребителей и потому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания).
2. Лидерство руководителя (в соответствии с которым руководители должны обеспечить единство целей и направлений деятельности предприятия, создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач предприятия).
3. Вовлечение работников всех уровней (в решение задач предприятия по обеспечению качества продукции; максимальная степень использования их способностей).
4. Использование процессного подхода (при управлении деятельностью и соответствующими ресурсами, что позволяет повысить эффективность управления).
5. Применение системного подхода (к менеджменту взаимосвязанных процессов как к системе, способствующей результативности и эффективности предприятия).
6. Постоянное улучшение деятельности (предприятия, что в целом следует рассматривать как неизменную цель организации).
2. История качества в России
Категория качества в русской культуре. Этапы развития. Система «БИП». Система «КАНАРСПИ». Система «СБТ». Комплексная система управления качеством продукции (КС УКП). Качество продукции и услуг в различных отраслях).
Попробуйте определить, с какого времени (в историческом пространстве) ведет счет понятие «качество» в России.
«Повелеваю хозяина Тульской фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работу в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску Государеву продать негодные пищали и фузеи». Указ Петра Первого от 11 января 1723г.
Введение
1. Средства управления качеством
2. История качества в России
3. Методы и способы управления качеством . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. М.: Эксмо, 2006.
2. Шалаев А.П. Вступительный доклад. Материалы конференции ТЮФ Интернационал Рус, 2007.
3. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. М.: Эксмо, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую