Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «СКАЛА».
Сокращенное наименование организации: ООО «СКАЛА».
Общество является юридическим лицом и действует на основе полного хозрасчета, самофинансирования и самоокупаемости, имеет в собственности обособленное имущество, расчетный, валютный и иные счета в банках. Общество может от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом, ответчиком и иной стороной в народном, арбитражном и третейском судах.
Местонахождение общества: 683010, Россия, Камчатская область, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Океанская 65\1, офис 6.
Общество создано для выполнения строительных работ в целях удовлетворения потребностей предприятий, организаций, граждан и получения прибыли.
Общество осуществляет виды деятельности: строительство зданий и сооружений, в т.ч. геодезические работы, подготовительные работы, земляные работы, каменные работы, устройство бетонных и железобетонных конструкций, монтаж бетонных и железобетонных конструкций, изоляционные работы, кровельные работы, благоустройство территорий и др.
Общество имеет лицензию на строительство зданий и сооружений.
Цели перспективного развития Общества:
сохранение позиции предприятия на российском рынке с использованием существующих и реализацией потенциальных конкурентных преимуществ,
повышение рентабельности производства,
обеспечение экологической и промышленной безопасности производства и улучшение экологической обстановки в регионе,
значительное сокращение вредных выбросов и повышение эффективности очистных сооружений с использование новейших технологий,
обеспечение стабильности деятельности, безопасной и безаварийной работы предприятия.
SWOT- анализ.
Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации;
Слабые стороны (Weaknesses) — недостатки организации;
Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
Для проведения анализ необходимо:
Определить основное направление развития предприятия (его миссию)
Взвесить силы и оценить рыночную ситуацию чтобы понять: возможно ли двигаться в указанном направлении и каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ);
Поставить перед предприятием цели, учитывая его реальные возможности (определение стратегических целей предприятия)
Проведение SWOT-анализа сводится к заполнению матрицы SWOT-анализа. В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, а также рыночные возможности и угрозы.
Заполнив такую матрицу можно увидеть результат:
определены основные направления развития предприятия
сформулированы основные проблемы предприятия, подлежащие скорейшему решению для успешного развития бизнеса .
Итоговые показатели SWOT-анализа используются в стратегическом и тактическом планировании деятельности предприятия.
PEST – анализ.
Таким образом, PEST – анализ – это инструмент, предназначенный для выявления:
политических (Policy),
экономических (Economy),
социальных (Society),
технологических (Technology)
аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST – Анализа. Последним фактором является технологическая компонента. Целью её исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.
1. Описание организации
2. Описание должностной позиции в иерархии организации
3. Анализ теорий менеджмента, позволяющих описать и повысить уровень управления организации
4. Современные тенденции теории менеджмента на примере исследуемой организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Описание отраслей экономики // Консалтинговая компания в области управления. – URL.: https://www.haygroup.com/ru/industry/
2. Портфолио годовых отчетов // РА Эксперт. – URL.: http://www.annual-report.ru/portfolio/
3. Подготовка годовых отчетов: последние тренды и лучшие практики. Аналитические материалы. – Москва, 2011 год // РА Эксперт. – URL.: http://raexpert.ru/researches/year_report/2010/
4. Выводы. Конкурс годовых отчетов за 2013 год. – Москва, 2014 год // РА Эксперт. – URL.: http://raexpert.ru/project/report/2014/resume
5. Выводы. Конкурс годовых отчетов за 2012 год. – Москва, 2013 год // РА Эксперт. – URL.: http://raexpert.ru/project/report/2013/resume
6. Опыт лидеров. Новые стандарты. – Москва, 2014 год // РА Эксперт. – URL.: http://raexpert.ru/researches/year_report/2010/
7. Порядок оценки годовых отчетов в основных номинациях XIV Ежегодного конкурса годовых отчетов/ Конкурс годовых отчетов ЗАО ММВБ и ОАО РТС. – URL.: http://konkurs.micex.rts.ru/ru/method.aspx
8. Россия – макроэкономические показатели/ Агентство экономической информации ПРАЙМ. – URL.: http://www.1prime.ru/macro/default.aspx
9. Профессиональные компетенции // Портал Smart education. – URL.: http://www.smart-edu.com/professionalnye-kompetentsii/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «СКАЛА».
Сокращенное наименование организации: ООО «СКАЛА».
Общество является юридическим лицом и действует на основе полного хозрасчета, самофинансирования и самоокупаемости, имеет в собственности обособленное имущество, расчетный, валютный и иные счета в банках. Общество может от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом, ответчиком и иной стороной в народном, арбитражном и третейском судах.
Местонахождение общества: 683010, Россия, Камчатская область, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Океанская 65\1, офис 6.
Общество создано для выполнения строительных работ в целях удовлетворения потребностей предприятий, организаций, граждан и получения прибыли.
Общество осуществляет виды деятельности: строительство зданий и сооружений, в т.ч. геодезические работы, подготовительные работы, земляные работы, каменные работы, устройство бетонных и железобетонных конструкций, монтаж бетонных и железобетонных конструкций, изоляционные работы, кровельные работы, благоустройство территорий и др.
Общество имеет лицензию на строительство зданий и сооружений.
Цели перспективного развития Общества:
сохранение позиции предприятия на российском рынке с использованием существующих и реализацией потенциальных конкурентных преимуществ,
повышение рентабельности производства,
обеспечение экологической и промышленной безопасности производства и улучшение экологической обстановки в регионе,
значительное сокращение вредных выбросов и повышение эффективности очистных сооружений с использование новейших технологий,
обеспечение стабильности деятельности, безопасной и безаварийной работы предприятия.
SWOT- анализ.
Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации;
Слабые стороны (Weaknesses) — недостатки организации;
Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
Для проведения анализ необходимо:
Определить основное направление развития предприятия (его миссию)
Взвесить силы и оценить рыночную ситуацию чтобы понять: возможно ли двигаться в указанном направлении и каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ);
Поставить перед предприятием цели, учитывая его реальные возможности (определение стратегических целей предприятия)
Проведение SWOT-анализа сводится к заполнению матрицы SWOT-анализа. В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, а также рыночные возможности и угрозы.
Заполнив такую матрицу можно увидеть результат:
определены основные направления развития предприятия
сформулированы основные проблемы предприятия, подлежащие скорейшему решению для успешного развития бизнеса .
Итоговые показатели SWOT-анализа используются в стратегическом и тактическом планировании деятельности предприятия.
PEST – анализ.
Таким образом, PEST – анализ – это инструмент, предназначенный для выявления:
политических (Policy),
экономических (Economy),
социальных (Society),
технологических (Technology)
аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST – Анализа. Последним фактором является технологическая компонента. Целью её исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.
1. Описание организации
2. Описание должностной позиции в иерархии организации
3. Анализ теорий менеджмента, позволяющих описать и повысить уровень управления организации
4. Современные тенденции теории менеджмента на примере исследуемой организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Описание отраслей экономики // Консалтинговая компания в области управления. – URL.: https://www.haygroup.com/ru/industry/
2. Портфолио годовых отчетов // РА Эксперт. – URL.: http://www.annual-report.ru/portfolio/
3. Подготовка годовых отчетов: последние тренды и лучшие практики. Аналитические материалы. – Москва, 2011 год // РА Эксперт. – URL.: http://raexpert.ru/researches/year_report/2010/
4. Выводы. Конкурс годовых отчетов за 2013 год. – Москва, 2014 год // РА Эксперт. – URL.: http://raexpert.ru/project/report/2014/resume
5. Выводы. Конкурс годовых отчетов за 2012 год. – Москва, 2013 год // РА Эксперт. – URL.: http://raexpert.ru/project/report/2013/resume
6. Опыт лидеров. Новые стандарты. – Москва, 2014 год // РА Эксперт. – URL.: http://raexpert.ru/researches/year_report/2010/
7. Порядок оценки годовых отчетов в основных номинациях XIV Ежегодного конкурса годовых отчетов/ Конкурс годовых отчетов ЗАО ММВБ и ОАО РТС. – URL.: http://konkurs.micex.rts.ru/ru/method.aspx
8. Россия – макроэкономические показатели/ Агентство экономической информации ПРАЙМ. – URL.: http://www.1prime.ru/macro/default.aspx
9. Профессиональные компетенции // Портал Smart education. – URL.: http://www.smart-edu.com/professionalnye-kompetentsii/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую