Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Составить подробный план мероприятий работы персонала любой компании на целый год довольно непросто, так как необходимо просчитать основные потребности, возможные риски, а также поведение рынка в течение всего года. Но всё же существуют некоторые правила бизнес планирования, следуя которым можно существенно улучшить результат. План – это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения определённых задач. Одной из задач планирования работы является составление прогноза деятельности компании на соответствующий период времени, с целью предусмотреть необходимые затраты. Важными задачами, направленными на повышение эффективности работы персонала той или иной организации, является максимальное использование потенциала работающих в компании сотрудников, а также развитие корпоративной культуры и поддержание комфортного психологического климата в коллективе. [4]
Существует два основных вида планирования деятельности персонала:
• метод «break-down (сверху вниз)» - работа начинается сверху: руководство компании формулирует основные стратегии, цели и задачи на следующий календарный год, и уточняет, что требуется от каждого подразделения, по каким критериями будет оцениваться эффективность работы персонала, и каким образом будет определяться степень достижения поставленных целей и задач;
• метод «build-up (снизу вверх)» - работа начинается снизу: структурные подразделения компании представляют руководству своё видение стратегии, целей и задач на будущий год и предлагают способы их достижения. [7]
Рассматриваемая компания находится в городе Москва, её основными бизнес - направлениями являются сеть кофеен и сеть уличных «fast– food» закусочных. В кофейный бизнес компания пришла недавно и занимает всего10% от общего рынка кофеен города, но у неё уже сформировалась своя постоянная клиентская база и даже была введена система персональных бонусных карт. У компании имеются свои постоянные поставщики, у которых она закупает сырьё и продукцию. По качеству обслуживания кофейни данной компании не уступают конкурентам, однако их ассортимент не настолько богат, как у лидеров в данной области.
Основными пожеланиями по улучшению компании со стороны клиентов являются: более широкий ассортимент предлагаемой продукции, увеличение скорости обслуживания; более интересный дизайн помещений кофеен.
Основными стратегическими целями данной компании являются:
• расширение ассортимента;
• расширение действующей сети кофеен;
• поддержка стабильных отношений с уже имеющимися клиентами и поставщиками;
• поиск новых постоянных клиентов компании.
1. План улучшения работы персонала компании на год.
При планировании прибыли и затрат важно разделить издержки на постоянные и переменные. Постоянные характеризуются факторами, не зависящими от количества посетителей и объёма заказов (это, например, арендная плата, постоянная часть заработной платы персонала, сервисное обслуживание оборудования, оплата за телефон, освещение). Переменные издержки напрямую связаны с количеством обслуженных клиентов и реализованных блюд и напитков. Особенно важную роль здесь играет факт сезонного изменения спроса. Он связан, прежде всего, с месторасположением заведения, погодными и климатическими условиями, так же если город в котором расположены подобные заведения является курортным, очень важную роль играет наличие и количество в городе туристов. Время работы кофейни определяется в первую очередь наличием клиентов в данном месте в течение суток. [6]
Следующий шаг – это составление графика работы персонала. Его необходимо не просто составить, хотя это само по себе непросто, но и жестко контролировать. Как правило, работа бариста, официантов, мойщиц и уборщиц ведется посменно с частотой 2–3 дня, но график может быть и другим в зависимости от режима работы заведения и предпочтений его сотрудников, главное требование здесь заключается в том, чтобы в заведение постоянно присутствовало количество сотрудников, необходимое для быстрого и качественного обслуживания клиентов. Составление графика не такое простое занятие, как кажется на первый взгляд: очень важно правильно расставить людей в соответствующие смены, учитывая их опыт, характер и совместимость, чтобы работа была максимально эффективной. Бывали случаи, когда простой перестановкой официантки в другую смену удавалось значительно повысить скорость обслуживания гостей и значительно увеличить выручку. Периодически переставлять персонал из одной смены в другую стоит только в том случае, если к этому имеются объективные предпосылки.
Прежде чем планировать работу персонала в следующем году, необходимо проанализировать результаты работы компании за прошедший год для того, чтобы понять какие этапы плана были успешно реализованы, выявить ошибки предыдущего планирования и проанализировать эффективность выбранной стратегии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бакирова Г.Х. «Психология развития и мотивации персонала» Учебное пособие. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
2. Главчева С.И. «Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах». Учебное пособие. СПб. Троицкий мост, 2014.
3. Жилкова Ю.В. «Организация ресторанного бизнеса» Учебное пособие. СПб. Троицкий мост, 2014.
4. Зудбинова Т.Ю. «Бизнес-планирование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
5. Моисеева Е.Г. «Управление персоналом. Современные методы и технологии». Учебное пособие. Саратов: Вузовское образование, 2017.
6. Никулина Н.Н. «Финансовый менеджмент организации. Теория и практика». М.ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
7. Новичков В.И. «Стратегический менеджмент». Учебно-методическое пособие. М. Дашков и К., 2015.
8. Родионова Н.В. «Методы исследования в менеджменте». Учебное пособие. М.ЮНИТИ-ДАНА, 2015
9. Стребкова Л.Н. «Основы предпринимательской деятельности». Учебное пособие. Новосибирск, 2014.
10. Эриашвили Н.Д. «Менеджмент. Маркетинг». Учебное пособие. М.ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Составить подробный план мероприятий работы персонала любой компании на целый год довольно непросто, так как необходимо просчитать основные потребности, возможные риски, а также поведение рынка в течение всего года. Но всё же существуют некоторые правила бизнес планирования, следуя которым можно существенно улучшить результат. План – это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения определённых задач. Одной из задач планирования работы является составление прогноза деятельности компании на соответствующий период времени, с целью предусмотреть необходимые затраты. Важными задачами, направленными на повышение эффективности работы персонала той или иной организации, является максимальное использование потенциала работающих в компании сотрудников, а также развитие корпоративной культуры и поддержание комфортного психологического климата в коллективе. [4]
Существует два основных вида планирования деятельности персонала:
• метод «break-down (сверху вниз)» - работа начинается сверху: руководство компании формулирует основные стратегии, цели и задачи на следующий календарный год, и уточняет, что требуется от каждого подразделения, по каким критериями будет оцениваться эффективность работы персонала, и каким образом будет определяться степень достижения поставленных целей и задач;
• метод «build-up (снизу вверх)» - работа начинается снизу: структурные подразделения компании представляют руководству своё видение стратегии, целей и задач на будущий год и предлагают способы их достижения. [7]
Рассматриваемая компания находится в городе Москва, её основными бизнес - направлениями являются сеть кофеен и сеть уличных «fast– food» закусочных. В кофейный бизнес компания пришла недавно и занимает всего10% от общего рынка кофеен города, но у неё уже сформировалась своя постоянная клиентская база и даже была введена система персональных бонусных карт. У компании имеются свои постоянные поставщики, у которых она закупает сырьё и продукцию. По качеству обслуживания кофейни данной компании не уступают конкурентам, однако их ассортимент не настолько богат, как у лидеров в данной области.
Основными пожеланиями по улучшению компании со стороны клиентов являются: более широкий ассортимент предлагаемой продукции, увеличение скорости обслуживания; более интересный дизайн помещений кофеен.
Основными стратегическими целями данной компании являются:
• расширение ассортимента;
• расширение действующей сети кофеен;
• поддержка стабильных отношений с уже имеющимися клиентами и поставщиками;
• поиск новых постоянных клиентов компании.
1. План улучшения работы персонала компании на год.
При планировании прибыли и затрат важно разделить издержки на постоянные и переменные. Постоянные характеризуются факторами, не зависящими от количества посетителей и объёма заказов (это, например, арендная плата, постоянная часть заработной платы персонала, сервисное обслуживание оборудования, оплата за телефон, освещение). Переменные издержки напрямую связаны с количеством обслуженных клиентов и реализованных блюд и напитков. Особенно важную роль здесь играет факт сезонного изменения спроса. Он связан, прежде всего, с месторасположением заведения, погодными и климатическими условиями, так же если город в котором расположены подобные заведения является курортным, очень важную роль играет наличие и количество в городе туристов. Время работы кофейни определяется в первую очередь наличием клиентов в данном месте в течение суток. [6]
Следующий шаг – это составление графика работы персонала. Его необходимо не просто составить, хотя это само по себе непросто, но и жестко контролировать. Как правило, работа бариста, официантов, мойщиц и уборщиц ведется посменно с частотой 2–3 дня, но график может быть и другим в зависимости от режима работы заведения и предпочтений его сотрудников, главное требование здесь заключается в том, чтобы в заведение постоянно присутствовало количество сотрудников, необходимое для быстрого и качественного обслуживания клиентов. Составление графика не такое простое занятие, как кажется на первый взгляд: очень важно правильно расставить людей в соответствующие смены, учитывая их опыт, характер и совместимость, чтобы работа была максимально эффективной. Бывали случаи, когда простой перестановкой официантки в другую смену удавалось значительно повысить скорость обслуживания гостей и значительно увеличить выручку. Периодически переставлять персонал из одной смены в другую стоит только в том случае, если к этому имеются объективные предпосылки.
Прежде чем планировать работу персонала в следующем году, необходимо проанализировать результаты работы компании за прошедший год для того, чтобы понять какие этапы плана были успешно реализованы, выявить ошибки предыдущего планирования и проанализировать эффективность выбранной стратегии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бакирова Г.Х. «Психология развития и мотивации персонала» Учебное пособие. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
2. Главчева С.И. «Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах». Учебное пособие. СПб. Троицкий мост, 2014.
3. Жилкова Ю.В. «Организация ресторанного бизнеса» Учебное пособие. СПб. Троицкий мост, 2014.
4. Зудбинова Т.Ю. «Бизнес-планирование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
5. Моисеева Е.Г. «Управление персоналом. Современные методы и технологии». Учебное пособие. Саратов: Вузовское образование, 2017.
6. Никулина Н.Н. «Финансовый менеджмент организации. Теория и практика». М.ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
7. Новичков В.И. «Стратегический менеджмент». Учебно-методическое пособие. М. Дашков и К., 2015.
8. Родионова Н.В. «Методы исследования в менеджменте». Учебное пособие. М.ЮНИТИ-ДАНА, 2015
9. Стребкова Л.Н. «Основы предпринимательской деятельности». Учебное пособие. Новосибирск, 2014.
10. Эриашвили Н.Д. «Менеджмент. Маркетинг». Учебное пособие. М.ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую