Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование деятельности персонала на предприятие

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Составить подробный план мероприятий работы персонала любой компании на целый год довольно непросто, так как необходимо просчитать основные потребности, возможные риски, а также поведение рынка в течение всего года. Но всё же существуют некоторые правила бизнес планирования, следуя которым можно существенно улучшить результат. План – это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения определённых задач. Одной из задач планирования работы является составление прогноза деятельности компании на соответствующий период времени, с целью предусмотреть необходимые затраты. Важными задачами, направленными на повышение эффективности работы персонала той или иной организации, является максимальное использование потенциала работающих в компании сотрудников, а также развитие корпоративной культуры и поддержание комфортного психологического климата в коллективе. [4]
Существует два основных вида планирования деятельности персонала:
• метод «break-down (сверху вниз)» - работа начинается сверху: руководство компании формулирует основные стратегии, цели и задачи на следующий календарный год, и уточняет, что требуется от каждого подразделения, по каким критериями будет оцениваться эффективность работы персонала, и каким образом будет определяться степень достижения поставленных целей и задач;
• метод «build-up (снизу вверх)» - работа начинается снизу: структурные подразделения компании представляют руководству своё видение стратегии, целей и задач на будущий год и предлагают способы их достижения. [7]

Рассматриваемая компания находится в городе Москва, её основными бизнес - направлениями являются сеть кофеен и сеть уличных «fast– food» закусочных. В кофейный бизнес компания пришла недавно и занимает всего10% от общего рынка кофеен города, но у неё уже сформировалась своя постоянная клиентская база и даже была введена система персональных бонусных карт. У компании имеются свои постоянные поставщики, у которых она закупает сырьё и продукцию. По качеству обслуживания кофейни данной компании не уступают конкурентам, однако их ассортимент не настолько богат, как у лидеров в данной области.
Основными пожеланиями по улучшению компании со стороны клиентов являются: более широкий ассортимент предлагаемой продукции, увеличение скорости обслуживания; более интересный дизайн помещений кофеен.
Основными стратегическими целями данной компании являются:
• расширение ассортимента;
• расширение действующей сети кофеен;
• поддержка стабильных отношений с уже имеющимися клиентами и поставщиками;
• поиск новых постоянных клиентов компании.
1. План улучшения работы персонала компании на год.
При планировании прибыли и затрат важно разделить издержки на постоянные и переменные. Постоянные характеризуются факторами, не зависящими от количества посетителей и объёма заказов (это, например, арендная плата, постоянная часть заработной платы персонала, сервисное обслуживание оборудования, оплата за телефон, освещение). Переменные издержки напрямую связаны с количеством обслуженных клиентов и реализованных блюд и напитков. Особенно важную роль здесь играет факт сезонного изменения спроса. Он связан, прежде всего, с месторасположением заведения, погодными и климатическими условиями, так же если город в котором расположены подобные заведения является курортным, очень важную роль играет наличие и количество в городе туристов. Время работы кофейни определяется в первую очередь наличием клиентов в данном месте в течение суток. [6]
Следующий шаг – это составление графика работы персонала. Его необходимо не просто составить, хотя это само по себе непросто, но и жестко контролировать. Как правило, работа бариста, официантов, мойщиц и уборщиц ведется посменно с частотой 2–3 дня, но график может быть и другим в зависимости от режима работы заведения и предпочтений его сотрудников, главное требование здесь заключается в том, чтобы в заведение постоянно присутствовало количество сотрудников, необходимое для быстрого и качественного обслуживания клиентов. Составление графика не такое простое занятие, как кажется на первый взгляд: очень важно правильно расставить людей в соответствующие смены, учитывая их опыт, характер и совместимость, чтобы работа была максимально эффективной. Бывали случаи, когда простой перестановкой официантки в другую смену удавалось значительно повысить скорость обслуживания гостей и значительно увеличить выручку. Периодически переставлять персонал из одной смены в другую стоит только в том случае, если к этому имеются объективные предпосылки.

Прежде чем планировать работу персонала в следующем году, необходимо проанализировать результаты работы компании за прошедший год для того, чтобы понять какие этапы плана были успешно реализованы, выявить ошибки предыдущего планирования и проанализировать эффективность выбранной стратегии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бакирова Г.Х. «Психология развития и мотивации персонала» Учебное пособие. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
2. Главчева С.И. «Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах». Учебное пособие. СПб. Троицкий мост, 2014.
3. Жилкова Ю.В. «Организация ресторанного бизнеса» Учебное пособие. СПб. Троицкий мост, 2014.
4. Зудбинова Т.Ю. «Бизнес-планирование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
5. Моисеева Е.Г. «Управление персоналом. Современные методы и технологии». Учебное пособие. Саратов: Вузовское образование, 2017.
6. Никулина Н.Н. «Финансовый менеджмент организации. Теория и практика». М.ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
7. Новичков В.И. «Стратегический менеджмент». Учебно-методическое пособие. М. Дашков и К., 2015.
8. Родионова Н.В. «Методы исследования в менеджменте». Учебное пособие. М.ЮНИТИ-ДАНА, 2015
9. Стребкова Л.Н. «Основы предпринимательской деятельности». Учебное пособие. Новосибирск, 2014.
10. Эриашвили Н.Д. «Менеджмент. Маркетинг». Учебное пособие. М.ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Составить подробный план мероприятий работы персонала любой компании на целый год довольно непросто, так как необходимо просчитать основные потребности, возможные риски, а также поведение рынка в течение всего года. Но всё же существуют некоторые правила бизнес планирования, следуя которым можно существенно улучшить результат. План – это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения определённых задач. Одной из задач планирования работы является составление прогноза деятельности компании на соответствующий период времени, с целью предусмотреть необходимые затраты. Важными задачами, направленными на повышение эффективности работы персонала той или иной организации, является максимальное использование потенциала работающих в компании сотрудников, а также развитие корпоративной культуры и поддержание комфортного психологического климата в коллективе. [4]
Существует два основных вида планирования деятельности персонала:
• метод «break-down (сверху вниз)» - работа начинается сверху: руководство компании формулирует основные стратегии, цели и задачи на следующий календарный год, и уточняет, что требуется от каждого подразделения, по каким критериями будет оцениваться эффективность работы персонала, и каким образом будет определяться степень достижения поставленных целей и задач;
• метод «build-up (снизу вверх)» - работа начинается снизу: структурные подразделения компании представляют руководству своё видение стратегии, целей и задач на будущий год и предлагают способы их достижения. [7]

Рассматриваемая компания находится в городе Москва, её основными бизнес - направлениями являются сеть кофеен и сеть уличных «fast– food» закусочных. В кофейный бизнес компания пришла недавно и занимает всего10% от общего рынка кофеен города, но у неё уже сформировалась своя постоянная клиентская база и даже была введена система персональных бонусных карт. У компании имеются свои постоянные поставщики, у которых она закупает сырьё и продукцию. По качеству обслуживания кофейни данной компании не уступают конкурентам, однако их ассортимент не настолько богат, как у лидеров в данной области.
Основными пожеланиями по улучшению компании со стороны клиентов являются: более широкий ассортимент предлагаемой продукции, увеличение скорости обслуживания; более интересный дизайн помещений кофеен.
Основными стратегическими целями данной компании являются:
• расширение ассортимента;
• расширение действующей сети кофеен;
• поддержка стабильных отношений с уже имеющимися клиентами и поставщиками;
• поиск новых постоянных клиентов компании.
1. План улучшения работы персонала компании на год.
При планировании прибыли и затрат важно разделить издержки на постоянные и переменные. Постоянные характеризуются факторами, не зависящими от количества посетителей и объёма заказов (это, например, арендная плата, постоянная часть заработной платы персонала, сервисное обслуживание оборудования, оплата за телефон, освещение). Переменные издержки напрямую связаны с количеством обслуженных клиентов и реализованных блюд и напитков. Особенно важную роль здесь играет факт сезонного изменения спроса. Он связан, прежде всего, с месторасположением заведения, погодными и климатическими условиями, так же если город в котором расположены подобные заведения является курортным, очень важную роль играет наличие и количество в городе туристов. Время работы кофейни определяется в первую очередь наличием клиентов в данном месте в течение суток. [6]
Следующий шаг – это составление графика работы персонала. Его необходимо не просто составить, хотя это само по себе непросто, но и жестко контролировать. Как правило, работа бариста, официантов, мойщиц и уборщиц ведется посменно с частотой 2–3 дня, но график может быть и другим в зависимости от режима работы заведения и предпочтений его сотрудников, главное требование здесь заключается в том, чтобы в заведение постоянно присутствовало количество сотрудников, необходимое для быстрого и качественного обслуживания клиентов. Составление графика не такое простое занятие, как кажется на первый взгляд: очень важно правильно расставить людей в соответствующие смены, учитывая их опыт, характер и совместимость, чтобы работа была максимально эффективной. Бывали случаи, когда простой перестановкой официантки в другую смену удавалось значительно повысить скорость обслуживания гостей и значительно увеличить выручку. Периодически переставлять персонал из одной смены в другую стоит только в том случае, если к этому имеются объективные предпосылки.

Прежде чем планировать работу персонала в следующем году, необходимо проанализировать результаты работы компании за прошедший год для того, чтобы понять какие этапы плана были успешно реализованы, выявить ошибки предыдущего планирования и проанализировать эффективность выбранной стратегии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бакирова Г.Х. «Психология развития и мотивации персонала» Учебное пособие. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
2. Главчева С.И. «Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах». Учебное пособие. СПб. Троицкий мост, 2014.
3. Жилкова Ю.В. «Организация ресторанного бизнеса» Учебное пособие. СПб. Троицкий мост, 2014.
4. Зудбинова Т.Ю. «Бизнес-планирование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
5. Моисеева Е.Г. «Управление персоналом. Современные методы и технологии». Учебное пособие. Саратов: Вузовское образование, 2017.
6. Никулина Н.Н. «Финансовый менеджмент организации. Теория и практика». М.ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
7. Новичков В.И. «Стратегический менеджмент». Учебно-методическое пособие. М. Дашков и К., 2015.
8. Родионова Н.В. «Методы исследования в менеджменте». Учебное пособие. М.ЮНИТИ-ДАНА, 2015
9. Стребкова Л.Н. «Основы предпринимательской деятельности». Учебное пособие. Новосибирск, 2014.
10. Эриашвили Н.Д. «Менеджмент. Маркетинг». Учебное пособие. М.ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

Купить эту работу

Планирование деятельности персонала на предприятие

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2016-10-18
Контрольная работа

Отличная работа. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе ViktorPetrovich 2015-02-27
Контрольная работа

У автора выключили свет через 2 часа после оплаты, деньги сразу вернули.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2015-02-13
Контрольная работа

Автор всегда на связи, быстро и правильно решил 10 задач за 1 день. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ViktorPetrovich 2016-03-25
Контрольная работа

Спасибо за работу! Очень все понравилось!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽