Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление затратами на предприятии железнодорожного транспорта

  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основываясь на обзоре наиболее выдающихся трудов классиков литературы о Lean менеджменте, авторы статьи предпринимают плодотворную, на наш взгляд, попытку приблизиться к сокровенному смыслу философии Бережливого производства. Есть ли в этом насущная необходимость? Безусловно, есть. Сообщество российских производственников на сегодняшнем этапе психологического и практического освоения концепции Lean сосредоточено на совокупности систем и инструментов. Однако этот поверхностный и наиболее простой для понимания слой таит под собой глубину особого мировосприятия…
В настоящее время бережливое производство или просто ЛИН является одной из самых востребованных тем среди российского производственного менеджмента. С одной стороны, этому содействуют популярные книги Джеффри Лайкера, Масааки Имаи, Джеймса Вумека и Дэниела Джонса, а также многих других авторов, среди которых нельзя не отметить и труд самого Тайити Оно, признанного основателя данного направления. С другой стороны, у всех на виду Toyota Motor Corporation, которая, не смотря на кризис и прогремевший некоторое время назад скандал с самопроизвольной акселерацией, не изменяет своим принципам и продолжает сохранять лидирующие позиции на рынке. И есть ещё множество других компаний, которые всеми своими достижениями и положением так же демонстрируют выдающуюся эффективность ЛИН подхода.
Вместе с этим, более чем десятилетняя практика ЛИН в России показала, что данный подход, несмотря на всю его открытость и доступность, достаточно сложно внедрить в работу какого-либо предприятия на постоянной основе. Многие эксперты отмечают, что объяснить слушателям как работают отдельные инструменты данного подхода не сложно, гораздо сложнее добиться того, чтобы их применение стало неотъемлемой частью их повседневной работы. И проблема здесь не в профессионализме консультантов, и не в самом бережливом производстве. По мнению автора настоящей статьи, ключевая проблема всех трудностей внедрения ЛИН в России заключается в том, что именно подразумевают под «бережливым производством» российские менеджеры. Как они понимают суть данного подхода, и совпадает ли их образ с тем, что есть на самом деле? Ответы на эти вопросы помогут, не только приблизится к глубокому содержанию данного подхода, но и, хотя бы в первом приближении, определить наилучший способ его интеграции в конкретное производство.

Абсолютно неопровержимым фактом является то, что основное внимание подавляющего числа российских производственников, изучающих ЛИН в той или иной форме, приковано к его знаменитым системам и инструментам: «5С-Упорядочение», «Визуальное управление», «Стандартизированная работа», «Система подачи предложений сотрудниками», «Кружки качества», TQM, JIT, «Андон», «Канбан», «Быстрая переналадка» и др. И это не удивительно. Все они, в сущности, простые. А, значит, их легко освоить и применять на практике. Именно это и привлекает производственников, перед которыми изо дня в день стоят исключительно практические задачи.
Между тем, практически все знаменитые авторы отмечают в своих трудах, что настоящий ЛИН выходит за рамки совокупности практических систем и инструментов. Это целая философия, особый генетический код, который нельзя просто передать на семинаре или приобрести в процессе прочтения большого количества книг, а нужно прививать особым образом. Но, простое и конкретное описание данной философии отсутствует, как и отсутствует простое и конкретное описание того, что есть генетический код ЛИН и как его следует прививать. По этой причине, слушателям на семинарах по ЛИН на много интереснее разбирать конкретные практические примеры применения того или иного инструмента, вместо того, чтобы «углубляться» в сущность непонятной философии. Таким образом, весь ЛИН в их глазах превращается лишь в совокупность инструментов ЛИН и не более того.
Необходимо отметить, что «глубокому погружению» в практический аспект активно содействуют некоторые из названных авторов. В частности, Джеймс Вумек и Дэниел Джонс в своей книге [1] высказывают следующее мнение по поводу определения факта внедрения ЛИН: «Если в результате ваших управленческих усилий время разработки товара не уменьшается в два раза, срок обработки заказа не сокращается на три четверти, а период физической обработки не удаётся уменьшить на 90%, вы явно где-то ошиблись». Да, это чёткие и конкретные показатели, их легко применять на практике. Но они не отражают суть ЛИН, а лишь демонстрируют некоторые возможные последствия от его внедрения исключительно краткосрочного характера.
Чтобы разобраться в сущности ЛИН, обратимся к тому немногому, что можно почерпнуть у наиболее авторитетных авторов. Джеффри Лайкер в [2] пишет, что ЛИН начинается с исполнения обязанностей перед потребителями, сотрудниками и обществом. И что именно ответственность за свою работу порождает сильнейшее стремление к достижению наивысшего качества путём постоянного развития сотрудников и процессов. Для сравнения, Масааки Имаи в [3] отмечает, что в основе ЛИН лежит «кайдзен» процесс постоянного и постепенного совершенствования, который у Лайкера является лишь средством достижения высшей цели.

В работе рассматривается система Lean (Бережливое производство). Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Себестоимость железнодорожных перевозок / Под ред. Н.Г.Смеховой и А.И. Купорова. – М.: Маршрут, 2003.
2. Коваленок Т. П., Зайцева И. А. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учеб. пособие / – СПб. : ПГУПС, 2007.
3. Номенклатура доходов и расходов субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок Приказ Министерства транспорта РФ от 12 августа 2014 г. N 225.
4. Управление затратами на предприятии: учебник для вузов/ Лебедев В. Г., Дроздова Т. Г., Кустарев В. П., Краюхин Г. А. – Санкт-Петербург: Питер, 2015 г. , 592 с.
5. Терёшина, Н.П. Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов ж.д. транспорта. – Москва : УМЦ ЖДТ, 2012. - 536 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основываясь на обзоре наиболее выдающихся трудов классиков литературы о Lean менеджменте, авторы статьи предпринимают плодотворную, на наш взгляд, попытку приблизиться к сокровенному смыслу философии Бережливого производства. Есть ли в этом насущная необходимость? Безусловно, есть. Сообщество российских производственников на сегодняшнем этапе психологического и практического освоения концепции Lean сосредоточено на совокупности систем и инструментов. Однако этот поверхностный и наиболее простой для понимания слой таит под собой глубину особого мировосприятия…
В настоящее время бережливое производство или просто ЛИН является одной из самых востребованных тем среди российского производственного менеджмента. С одной стороны, этому содействуют популярные книги Джеффри Лайкера, Масааки Имаи, Джеймса Вумека и Дэниела Джонса, а также многих других авторов, среди которых нельзя не отметить и труд самого Тайити Оно, признанного основателя данного направления. С другой стороны, у всех на виду Toyota Motor Corporation, которая, не смотря на кризис и прогремевший некоторое время назад скандал с самопроизвольной акселерацией, не изменяет своим принципам и продолжает сохранять лидирующие позиции на рынке. И есть ещё множество других компаний, которые всеми своими достижениями и положением так же демонстрируют выдающуюся эффективность ЛИН подхода.
Вместе с этим, более чем десятилетняя практика ЛИН в России показала, что данный подход, несмотря на всю его открытость и доступность, достаточно сложно внедрить в работу какого-либо предприятия на постоянной основе. Многие эксперты отмечают, что объяснить слушателям как работают отдельные инструменты данного подхода не сложно, гораздо сложнее добиться того, чтобы их применение стало неотъемлемой частью их повседневной работы. И проблема здесь не в профессионализме консультантов, и не в самом бережливом производстве. По мнению автора настоящей статьи, ключевая проблема всех трудностей внедрения ЛИН в России заключается в том, что именно подразумевают под «бережливым производством» российские менеджеры. Как они понимают суть данного подхода, и совпадает ли их образ с тем, что есть на самом деле? Ответы на эти вопросы помогут, не только приблизится к глубокому содержанию данного подхода, но и, хотя бы в первом приближении, определить наилучший способ его интеграции в конкретное производство.

Абсолютно неопровержимым фактом является то, что основное внимание подавляющего числа российских производственников, изучающих ЛИН в той или иной форме, приковано к его знаменитым системам и инструментам: «5С-Упорядочение», «Визуальное управление», «Стандартизированная работа», «Система подачи предложений сотрудниками», «Кружки качества», TQM, JIT, «Андон», «Канбан», «Быстрая переналадка» и др. И это не удивительно. Все они, в сущности, простые. А, значит, их легко освоить и применять на практике. Именно это и привлекает производственников, перед которыми изо дня в день стоят исключительно практические задачи.
Между тем, практически все знаменитые авторы отмечают в своих трудах, что настоящий ЛИН выходит за рамки совокупности практических систем и инструментов. Это целая философия, особый генетический код, который нельзя просто передать на семинаре или приобрести в процессе прочтения большого количества книг, а нужно прививать особым образом. Но, простое и конкретное описание данной философии отсутствует, как и отсутствует простое и конкретное описание того, что есть генетический код ЛИН и как его следует прививать. По этой причине, слушателям на семинарах по ЛИН на много интереснее разбирать конкретные практические примеры применения того или иного инструмента, вместо того, чтобы «углубляться» в сущность непонятной философии. Таким образом, весь ЛИН в их глазах превращается лишь в совокупность инструментов ЛИН и не более того.
Необходимо отметить, что «глубокому погружению» в практический аспект активно содействуют некоторые из названных авторов. В частности, Джеймс Вумек и Дэниел Джонс в своей книге [1] высказывают следующее мнение по поводу определения факта внедрения ЛИН: «Если в результате ваших управленческих усилий время разработки товара не уменьшается в два раза, срок обработки заказа не сокращается на три четверти, а период физической обработки не удаётся уменьшить на 90%, вы явно где-то ошиблись». Да, это чёткие и конкретные показатели, их легко применять на практике. Но они не отражают суть ЛИН, а лишь демонстрируют некоторые возможные последствия от его внедрения исключительно краткосрочного характера.
Чтобы разобраться в сущности ЛИН, обратимся к тому немногому, что можно почерпнуть у наиболее авторитетных авторов. Джеффри Лайкер в [2] пишет, что ЛИН начинается с исполнения обязанностей перед потребителями, сотрудниками и обществом. И что именно ответственность за свою работу порождает сильнейшее стремление к достижению наивысшего качества путём постоянного развития сотрудников и процессов. Для сравнения, Масааки Имаи в [3] отмечает, что в основе ЛИН лежит «кайдзен» процесс постоянного и постепенного совершенствования, который у Лайкера является лишь средством достижения высшей цели.

В работе рассматривается система Lean (Бережливое производство). Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Себестоимость железнодорожных перевозок / Под ред. Н.Г.Смеховой и А.И. Купорова. – М.: Маршрут, 2003.
2. Коваленок Т. П., Зайцева И. А. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учеб. пособие / – СПб. : ПГУПС, 2007.
3. Номенклатура доходов и расходов субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок Приказ Министерства транспорта РФ от 12 августа 2014 г. N 225.
4. Управление затратами на предприятии: учебник для вузов/ Лебедев В. Г., Дроздова Т. Г., Кустарев В. П., Краюхин Г. А. – Санкт-Петербург: Питер, 2015 г. , 592 с.
5. Терёшина, Н.П. Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов ж.д. транспорта. – Москва : УМЦ ЖДТ, 2012. - 536 с.

Купить эту работу

Управление затратами на предприятии железнодорожного транспорта

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-10-18
Контрольная работа

Отличная работа. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-27
Контрольная работа

У автора выключили свет через 2 часа после оплаты, деньги сразу вернули.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-13
Контрольная работа

Автор всегда на связи, быстро и правильно решил 10 задач за 1 день. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-25
Контрольная работа

Спасибо за работу! Очень все понравилось!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽