Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кейс задача «Конфликт в банке» Представьте себе обычный рабочий день в банке Последний день приема к

  • 3 страниц
  • 2019 год
  • 119 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

vladmozdok

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для начала определим те факторы, которые формируют данную конфликтную ситуацию в коллективе. Среди них можно выделить:
Только, что назначенный руководитель;
Большое количество обязанностей возложенных на него;
Отсутствие обратной связи;
Отсутствие должной коммуникативной политики и сферы подчиненности между руководителем и сотрудниками;
Отсутствие собраний и фокус-групп для оценки ситуации в коллективе и возможности сбора проблем персонала;
Недоверие к руководителю;
Формирование атмосферы недоверия и слабая мотивация.
В данном случае необходимо выбрать демократический стиль руководства коллективом, но так же оставить некоторое количество авторитарного управления коллективом. Демократический стиль считается самым эффективным в силу наилучшего использования потенциала работников и в силу ориентации на конкретный результат.
В данной ситуации менеджер только начал вливаться в данный коллектив. Ему потребуется заслужить доверие коллектива, но прежде всего, необходимо построить эффективное взаимодействие с новым коллективом. Необходимо сразу же обозначить принципы и концепцию работы нового руководителя, обозначить свою позицию по дисциплине и качестве выполнения работ и четкое соблюдение сроков и достижения планового результата в новом периоде. Эффективное руководство в данном случае подразумевает сочетания правильно организованного процесса руководства компанией и налаживание правильного психологического климата в коллективе. Сотрудники должны с одной стороны доверять новому руководителю, а с другой полностью и безоговорочно соблюдать требования, предъявляемые к плану продаж и процессам работы в компании.
Авторитарный же стиль управления характерен для руководителей, для которых на первом месте работа, а работники – средство для достижение результата. Характерной особенностью является желание такого руководителя во все вникнуть с

Отсутствует

Кейс-задача «Конфликт в банке»
Представьте себе обычный рабочий день в банке.
Последний день приема коммунальных платежей без начисления пеней. Работают три кассира. К каждому окну стоит огромная очередь. В атмосфере царит напряженность: все явно утомлены. С разных сторон время от времени доносятся недовольные реплики в адрес работников банка. Неожиданно для очереди и к ее неудовольствию один из кассиров – молоденькая девушка с приятной внешностью – объявляет о временном непродолжительном перерыве в работе для сдачи излишков наличных денег в кассе (она действует по инструкции).
Второй кассир. Женщина 35 лет, в присутствии клиентов начинает критиковать действия своего коллеги, что подогревает назревший конфликт. Необоснованная критика вызывает у первого кассира возмущение, обиду и непонимание, так как она действует в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает безопасность работников банка и клиентов. Желая погасить конфликт, молодая девушка возвращается к клиентам и молча, затаив обиду и потеряв трудовой настрой, продолжает работать.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для начала определим те факторы, которые формируют данную конфликтную ситуацию в коллективе. Среди них можно выделить:
Только, что назначенный руководитель;
Большое количество обязанностей возложенных на него;
Отсутствие обратной связи;
Отсутствие должной коммуникативной политики и сферы подчиненности между руководителем и сотрудниками;
Отсутствие собраний и фокус-групп для оценки ситуации в коллективе и возможности сбора проблем персонала;
Недоверие к руководителю;
Формирование атмосферы недоверия и слабая мотивация.
В данном случае необходимо выбрать демократический стиль руководства коллективом, но так же оставить некоторое количество авторитарного управления коллективом. Демократический стиль считается самым эффективным в силу наилучшего использования потенциала работников и в силу ориентации на конкретный результат.
В данной ситуации менеджер только начал вливаться в данный коллектив. Ему потребуется заслужить доверие коллектива, но прежде всего, необходимо построить эффективное взаимодействие с новым коллективом. Необходимо сразу же обозначить принципы и концепцию работы нового руководителя, обозначить свою позицию по дисциплине и качестве выполнения работ и четкое соблюдение сроков и достижения планового результата в новом периоде. Эффективное руководство в данном случае подразумевает сочетания правильно организованного процесса руководства компанией и налаживание правильного психологического климата в коллективе. Сотрудники должны с одной стороны доверять новому руководителю, а с другой полностью и безоговорочно соблюдать требования, предъявляемые к плану продаж и процессам работы в компании.
Авторитарный же стиль управления характерен для руководителей, для которых на первом месте работа, а работники – средство для достижение результата. Характерной особенностью является желание такого руководителя во все вникнуть с

Отсутствует

Кейс-задача «Конфликт в банке»
Представьте себе обычный рабочий день в банке.
Последний день приема коммунальных платежей без начисления пеней. Работают три кассира. К каждому окну стоит огромная очередь. В атмосфере царит напряженность: все явно утомлены. С разных сторон время от времени доносятся недовольные реплики в адрес работников банка. Неожиданно для очереди и к ее неудовольствию один из кассиров – молоденькая девушка с приятной внешностью – объявляет о временном непродолжительном перерыве в работе для сдачи излишков наличных денег в кассе (она действует по инструкции).
Второй кассир. Женщина 35 лет, в присутствии клиентов начинает критиковать действия своего коллеги, что подогревает назревший конфликт. Необоснованная критика вызывает у первого кассира возмущение, обиду и непонимание, так как она действует в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает безопасность работников банка и клиентов. Желая погасить конфликт, молодая девушка возвращается к клиентам и молча, затаив обиду и потеряв трудовой настрой, продолжает работать.

Отсутствует

Купить эту работу

Кейс задача «Конфликт в банке» Представьте себе обычный рабочий день в банке Последний день приема к

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2016-10-18
Контрольная работа

Отличная работа. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе vladmozdok 2015-02-27
Контрольная работа

У автора выключили свет через 2 часа после оплаты, деньги сразу вернули.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе vladmozdok 2015-02-13
Контрольная работа

Автор всегда на связи, быстро и правильно решил 10 задач за 1 день. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе vladmozdok 2016-03-25
Контрольная работа

Спасибо за работу! Очень все понравилось!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽