Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация — это небольшое государство, которое имеет внутренний свод законов, Устав и обязано издавать нормативно-правовые акты по всем важным поводам. Прием на работу новых сотрудников, без сомнения, одно из таких значимых событий. При этом совершенно не важно. кого именно вы собираетесь трудоустроить: простого рабочего или руководителя отдела, в любом случае должен быть оформлен весь пакет документов, как того требует трудовое законодательство. Давайте разберемся, что это за бумаги и какое место среди них занимает приказ о приеме работника на работу.
Для начала рассмотрим алгоритм найма нового сотрудника и представим весь пакет документов, который его сопровождает. Ведь прежде, чем разобрать сам шаблон приказа о приеме на работу, нам нужно понять, на основании каких именно документов он может быть составлен и что нужно иметь на руках кадровику, прежде чем начинать оформление нового сотрудника.
Документирование приема на работу
Проект приказа о приеме на работу
Характеристика программы по кадровому документообороту «Отдел Кадров Плюс»
Список используемой литературы
Контрольная работа
Вариант 4 (УРГЭУ)
1. Павловская, О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Павловская О. Ю. - Москва : Юрайт, 2020. - 213 с. https://urait.ru/bcode/457107
2. Кабашов, С. Ю. Электронное правительство. Электронный документооборот. Термины и определения [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 46.03.02 "Документоведение и архивоведение" (квалификация (степень) "бакалавр") / С. Ю. Кабашов. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 320 с. https://new.znanium.com/catalog/product/1002479
3. Казакевич, Т. А. Документоведение. Документационный сервис [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям: для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Т. А. Казакевич, А. И. Ткалич. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 177 с. https://www.biblio-online.ru/bcode/437480
4. Корнеев, И. К. Документирование управленческой деятельности + тесты в ЭБС [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям / И. К. Корнеев, А. В. Пшенко, В. А. Машурцев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 384 с. https://www.biblio-online.ru/bcode/433066
5. https://www.okpartner.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация — это небольшое государство, которое имеет внутренний свод законов, Устав и обязано издавать нормативно-правовые акты по всем важным поводам. Прием на работу новых сотрудников, без сомнения, одно из таких значимых событий. При этом совершенно не важно. кого именно вы собираетесь трудоустроить: простого рабочего или руководителя отдела, в любом случае должен быть оформлен весь пакет документов, как того требует трудовое законодательство. Давайте разберемся, что это за бумаги и какое место среди них занимает приказ о приеме работника на работу.
Для начала рассмотрим алгоритм найма нового сотрудника и представим весь пакет документов, который его сопровождает. Ведь прежде, чем разобрать сам шаблон приказа о приеме на работу, нам нужно понять, на основании каких именно документов он может быть составлен и что нужно иметь на руках кадровику, прежде чем начинать оформление нового сотрудника.
Документирование приема на работу
Проект приказа о приеме на работу
Характеристика программы по кадровому документообороту «Отдел Кадров Плюс»
Список используемой литературы
Контрольная работа
Вариант 4 (УРГЭУ)
1. Павловская, О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Павловская О. Ю. - Москва : Юрайт, 2020. - 213 с. https://urait.ru/bcode/457107
2. Кабашов, С. Ю. Электронное правительство. Электронный документооборот. Термины и определения [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 46.03.02 "Документоведение и архивоведение" (квалификация (степень) "бакалавр") / С. Ю. Кабашов. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 320 с. https://new.znanium.com/catalog/product/1002479
3. Казакевич, Т. А. Документоведение. Документационный сервис [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям: для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Т. А. Казакевич, А. И. Ткалич. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 177 с. https://www.biblio-online.ru/bcode/437480
4. Корнеев, И. К. Документирование управленческой деятельности + тесты в ЭБС [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям / И. К. Корнеев, А. В. Пшенко, В. А. Машурцев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 384 с. https://www.biblio-online.ru/bcode/433066
5. https://www.okpartner.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую