Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия
2. Решите ситуационную задачу.
Ситуация. Одна из отечественных фирм создала в начале 1990–х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес– планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос
Объясните, какие факторы определяют чувствительность покупателей к уровню цен.
1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия
2. Решите ситуационную задачу.
Ситуация. Одна из отечественных фирм создала в начале 1990–х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес– планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос
Объясните, какие факторы определяют чувствительность покупателей к уровню цен.
1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия
2. Решите ситуационную задачу.
Ситуация. Одна из отечественных фирм создала в начале 1990–х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес– планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос
Объясните, какие факторы определяют чувствительность покупателей к уровню цен.
1. Илюхина, Н.А. Учетно-аналитические процедуры при формировании ценовой политикой предприятия [Текст] // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества сборник научных статей по материалам I Международной научно–практической конференции. – 2016. – С. 49–52.
2. Казаков, Д.А. Влияние повышения НДС на ценовую политику в Российской Федерации [Текст] // Постулат. – 2018. – № 9 (35). – С. 23.
3. Кириенко, Е.А Влияние естественных и технологических факторов на ценовую политику угольных предприятий [Текст] / Кириенко Е.А., Шулепова О.П. // В сборнике: Проблемы и перспективы развития науки и образования в ХХI веке Материалы Международной (заочной) научно–практической конференции. – 2017. – С. 185–190.
4. Якимчук, Ю. Ценовая политика как фактор конкурентоспособности торгового предприятия [Текст] / Якимчук Ю., Куприянова М.Ю. // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. – 2017. – С. 195–197.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия
2. Решите ситуационную задачу.
Ситуация. Одна из отечественных фирм создала в начале 1990–х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес– планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос
Объясните, какие факторы определяют чувствительность покупателей к уровню цен.
1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия
2. Решите ситуационную задачу.
Ситуация. Одна из отечественных фирм создала в начале 1990–х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес– планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос
Объясните, какие факторы определяют чувствительность покупателей к уровню цен.
1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия
2. Решите ситуационную задачу.
Ситуация. Одна из отечественных фирм создала в начале 1990–х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес– планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос
Объясните, какие факторы определяют чувствительность покупателей к уровню цен.
1. Илюхина, Н.А. Учетно-аналитические процедуры при формировании ценовой политикой предприятия [Текст] // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества сборник научных статей по материалам I Международной научно–практической конференции. – 2016. – С. 49–52.
2. Казаков, Д.А. Влияние повышения НДС на ценовую политику в Российской Федерации [Текст] // Постулат. – 2018. – № 9 (35). – С. 23.
3. Кириенко, Е.А Влияние естественных и технологических факторов на ценовую политику угольных предприятий [Текст] / Кириенко Е.А., Шулепова О.П. // В сборнике: Проблемы и перспективы развития науки и образования в ХХI веке Материалы Международной (заочной) научно–практической конференции. – 2017. – С. 185–190.
4. Якимчук, Ю. Ценовая политика как фактор конкурентоспособности торгового предприятия [Текст] / Якимчук Ю., Куприянова М.Ю. // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. – 2017. – С. 195–197.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую