Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 12 страниц
  • 2020 год
  • 15 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

yermokhinay

Автор с опытом работы

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия
2. Решите ситуационную задачу.
Ситуация. Одна из отечественных фирм создала в начале 1990–х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес– планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос
Объясните, какие факторы определяют чувствительность покупателей к уровню цен.

1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия
2. Решите ситуационную задачу.
Ситуация. Одна из отечественных фирм создала в начале 1990–х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес– планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос
Объясните, какие факторы определяют чувствительность покупателей к уровню цен.

1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия
2. Решите ситуационную задачу.
Ситуация. Одна из отечественных фирм создала в начале 1990–х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес– планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос
Объясните, какие факторы определяют чувствительность покупателей к уровню цен.

1. Илюхина, Н.А. Учетно-аналитические процедуры при формировании ценовой политикой предприятия [Текст] // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества сборник научных статей по материалам I Международной научно–практической конференции. – 2016. – С. 49–52.
2. Казаков, Д.А. Влияние повышения НДС на ценовую политику в Российской Федерации [Текст] // Постулат. – 2018. – № 9 (35). – С. 23.
3. Кириенко, Е.А Влияние естественных и технологических факторов на ценовую политику угольных предприятий [Текст] / Кириенко Е.А., Шулепова О.П. // В сборнике: Проблемы и перспективы развития науки и образования в ХХI веке Материалы Международной (заочной) научно–практической конференции. – 2017. – С. 185–190.
4. Якимчук, Ю. Ценовая политика как фактор конкурентоспособности торгового предприятия [Текст] / Якимчук Ю., Куприянова М.Ю. // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. – 2017. – С. 195–197.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия
2. Решите ситуационную задачу.
Ситуация. Одна из отечественных фирм создала в начале 1990–х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес– планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос
Объясните, какие факторы определяют чувствительность покупателей к уровню цен.

1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия
2. Решите ситуационную задачу.
Ситуация. Одна из отечественных фирм создала в начале 1990–х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес– планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос
Объясните, какие факторы определяют чувствительность покупателей к уровню цен.

1. Факторы, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия
2. Решите ситуационную задачу.
Ситуация. Одна из отечественных фирм создала в начале 1990–х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес– планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос
Объясните, какие факторы определяют чувствительность покупателей к уровню цен.

1. Илюхина, Н.А. Учетно-аналитические процедуры при формировании ценовой политикой предприятия [Текст] // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества сборник научных статей по материалам I Международной научно–практической конференции. – 2016. – С. 49–52.
2. Казаков, Д.А. Влияние повышения НДС на ценовую политику в Российской Федерации [Текст] // Постулат. – 2018. – № 9 (35). – С. 23.
3. Кириенко, Е.А Влияние естественных и технологических факторов на ценовую политику угольных предприятий [Текст] / Кириенко Е.А., Шулепова О.П. // В сборнике: Проблемы и перспективы развития науки и образования в ХХI веке Материалы Международной (заочной) научно–практической конференции. – 2017. – С. 185–190.
4. Якимчук, Ю. Ценовая политика как фактор конкурентоспособности торгового предприятия [Текст] / Якимчук Ю., Куприянова М.Ю. // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. – 2017. – С. 195–197.

Купить эту работу

Ценообразование для МО

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
yermokhinay
4.4
Автор с опытом работы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе yermokhinay 2016-10-18
Контрольная работа

Отличная работа. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе yermokhinay 2015-02-27
Контрольная работа

У автора выключили свет через 2 часа после оплаты, деньги сразу вернули.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе yermokhinay 2015-02-13
Контрольная работа

Автор всегда на связи, быстро и правильно решил 10 задач за 1 день. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе yermokhinay 2016-03-25
Контрольная работа

Спасибо за работу! Очень все понравилось!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽