Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы: В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без "стратегического видения" будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является качество выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием "выживаемости" и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году. Поэтому каждый руководитель должен отслеживать ситуацию в мире, быть в курсе всех событий, предугадывать вкусы, мнения и требования людей. Быстро изменяющиеся предпочтения и вкусы людей заставляют производителей искать новые пути для создания более совершенного продукта или услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие конкурентоспособности предприятия.
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность предприятия.
Поэтому, чтобы предприятие было конкурентоспособным необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль должно уделять большое внимание качеству продукции. Все вышесказанное и обуславливает актуальность изучения темы "качество продукции и конкурентоспособность предприятия" в современных условиях.
Цель работы: изучение взаимосвязи качества продукции и конкурентоспособности предприятия.
Предмет исследования: качество продукции и конкурентоспособность предприятия
Объект исследования: ОАО "КамАЗ".
Задачи работы:
• рассмотреть понятие и показатели качества продукции, взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности предприятия;
• рассмотреть методы оценки качества продукции и конкурентоспособности предприятия
• проанализировать и оценить развитие качества продукции и конкурентоспособности предприятия на примере ОАО "КамАЗ"
Содержание
Введение.............................................................................................................3
Глава 1. Понятие и показатели качества продукции и кокурентоспособности предприятия...............................................................5
Глава 2.
2.1. Методы оценки уровня качества продукции
2.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия ....................13
2.3. Анализ показателей качества продукции.......................................24
Заключение.......................................................................................................29
Список литературы..........................................................................................31
Актуальность темы: В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без "стратегического видения" будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2017.
2. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник. Практикум. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2017.
3. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2017.
4. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
5. Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия: учеб. пособие / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2017.
6. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2017.
7. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / А.Д. Выварец. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
8. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник: 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016.
9. Зимин А.Ф., Тимирьянова В.М. Экономика предприятия: учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2016.
10. Иванов И.Н. Организация производства на промышленных предприятиях: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2017.
11. Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации: учебник. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2017.
12. Магомедов А.М., Маллаева М.И. Экономика фирмы: Учебник. - 2-е изд. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы: В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без "стратегического видения" будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является качество выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием "выживаемости" и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году. Поэтому каждый руководитель должен отслеживать ситуацию в мире, быть в курсе всех событий, предугадывать вкусы, мнения и требования людей. Быстро изменяющиеся предпочтения и вкусы людей заставляют производителей искать новые пути для создания более совершенного продукта или услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие конкурентоспособности предприятия.
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность предприятия.
Поэтому, чтобы предприятие было конкурентоспособным необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль должно уделять большое внимание качеству продукции. Все вышесказанное и обуславливает актуальность изучения темы "качество продукции и конкурентоспособность предприятия" в современных условиях.
Цель работы: изучение взаимосвязи качества продукции и конкурентоспособности предприятия.
Предмет исследования: качество продукции и конкурентоспособность предприятия
Объект исследования: ОАО "КамАЗ".
Задачи работы:
• рассмотреть понятие и показатели качества продукции, взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности предприятия;
• рассмотреть методы оценки качества продукции и конкурентоспособности предприятия
• проанализировать и оценить развитие качества продукции и конкурентоспособности предприятия на примере ОАО "КамАЗ"
Содержание
Введение.............................................................................................................3
Глава 1. Понятие и показатели качества продукции и кокурентоспособности предприятия...............................................................5
Глава 2.
2.1. Методы оценки уровня качества продукции
2.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия ....................13
2.3. Анализ показателей качества продукции.......................................24
Заключение.......................................................................................................29
Список литературы..........................................................................................31
Актуальность темы: В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без "стратегического видения" будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2017.
2. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник. Практикум. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2017.
3. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2017.
4. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
5. Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия: учеб. пособие / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2017.
6. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2017.
7. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / А.Д. Выварец. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
8. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник: 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016.
9. Зимин А.Ф., Тимирьянова В.М. Экономика предприятия: учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2016.
10. Иванов И.Н. Организация производства на промышленных предприятиях: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2017.
11. Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации: учебник. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2017.
12. Магомедов А.М., Маллаева М.И. Экономика фирмы: Учебник. - 2-е изд. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую