Отличная работа. Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ведение.
Ни одна организация не способна самостоятельно выжить в конкурентной среде, если она не имеет четко поставленных ориентиров, поэтому одной из главных задач менеджмента является определение миссии и целей организации, которые способствуют благополучному развитию предприятия на рынке.
Для организации процесс выбора мисси и формирования целей являются очень важным этапом на пути к успеху, ведь правильно поставленные цели способствуют достижению миссии.
Цели организации определяются после формировании миссии, то есть миссия, дает возможность установить, какие цели необходимо поставить, чтобы деятельность предприятия соответствовала его миссии.
Иными словами миссия позволяет определиться организации с видом ее деятельности в зависимости от использующих ресурсов так же позволяет грамотно поставить цели, чтобы успешно достичь их в определенные сроки.
Целевая функция начинается с установления общей цели предприятия, выражающей причину его существования.
К сожалению, большинство существующих российских фирм не только не имеют своей миссии, но даже и не знают, что она под собой подразумевает.
Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: «Какова главная цель организации?».
Целью любой организации является достижение максимальной прибыли, на что направлены ее действия и ресурсы.
Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что определение цели и миссии организации являются важным элементом в деятельности любого предприятия и позволяет руководителю сфокусироваться на более важных элементах для того чтобы организация была конкурентоспособной и приносила максимальную выгоду.
Цель контрольной работы – исследовать цели и миссии организации.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. дать определение миссии и определить ее роль в стратегическом управлении предприятием;
2. изучить сущность и содержания миссии и цели организации;
3. рассмотреть свойства и требования,предъявляемые к целям организации, определить их свойства;
4. рассмотреть механизма формирования миссии
Объектом исследования в работе выступают цель и миссия организации как часть менеджмента предприятия.
Предмет работы является сущность содержание и значимость цели и миссии для организации.
Методы исследования:
• Анализ;
• Сравнение;
• Обобщение;
• Конкретизация.
Структура работы обусловлена объектом, целью и задачами исследования и состоит из введения, теоретической части и заключения.
Во введении раскрывается актуальность работы, определяются объект, задачи и методы исследования.
В теоретической части работы раскрывается понятие миссии и цели организации.
В заключении подводятся итоги совершенной работы, поставленных задач и цели, формируется окончательный вывод.
Информационной базой исследования учебники и учебные пособия И. материалы из Интернет-сайтов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
1. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ………………………….. 5
1.1 Основные задачи миссии и процесс ее определения ……………..... 7
2. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ…………………………….. 10
2.1 Типы целей и требования к их составлению……………………….. 12
Заключение…………………………………………………………………………………………………… 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………............................................................................. 18
защищена на хорошо в январе 2020
Список литературы
• 1. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук. - СПб.: Союз, 2016. - 463 с.
• 2. Абросимов, И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью / И.Д. Абросимов. - М.: Знание, 2017. - 412 с.
• 3. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. - М.:Финансы и статистика, 2017 - 448 с.
• 4. Басовский, Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: Норма, 2017. - 216 с.
• 5. Большаков, А.С. Менеджмент. Краткий курс / А.С. Большаков. - СПб.: Питер, 2019. - 160 с. (Серия «Краткий курс»)
• 6. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2015. - 670 с.
• 7. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие / Е.Е. Вершигора. - М.: НОРМА, 2007. - 283 с.
• 8. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник / В.Р. Веснин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНРА-М, 2018. - 504 с.
• 9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 512 с.
• 10. Грузинов В. П. И др. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. В. П. Грузинова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2015. - 535 с.
• 11. Глухов, В.В. Менеджмент: Учебник для вузов / В.В. Глухов. - 3-е изд. - СПб: Питер, 2018. - 608 с.
• 12. Гусева, Е.П. Менеджмент: Учебно-методический комплекс / Е.П. Гусева. - М.: ЕАОИ, 2018. - 416 с.
• 13. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестапол. - М.: Высшее образование, 2008. - 440 с.
• 14. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. - СПб.: Питер, 2007. - 437 с.
• 15. Карлоф, Бенгт Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: перевод с англ. Научный редактор и автор послесл. В.А. Приписнов. - М.: Перспектива, 2011. - 451 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ведение.
Ни одна организация не способна самостоятельно выжить в конкурентной среде, если она не имеет четко поставленных ориентиров, поэтому одной из главных задач менеджмента является определение миссии и целей организации, которые способствуют благополучному развитию предприятия на рынке.
Для организации процесс выбора мисси и формирования целей являются очень важным этапом на пути к успеху, ведь правильно поставленные цели способствуют достижению миссии.
Цели организации определяются после формировании миссии, то есть миссия, дает возможность установить, какие цели необходимо поставить, чтобы деятельность предприятия соответствовала его миссии.
Иными словами миссия позволяет определиться организации с видом ее деятельности в зависимости от использующих ресурсов так же позволяет грамотно поставить цели, чтобы успешно достичь их в определенные сроки.
Целевая функция начинается с установления общей цели предприятия, выражающей причину его существования.
К сожалению, большинство существующих российских фирм не только не имеют своей миссии, но даже и не знают, что она под собой подразумевает.
Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: «Какова главная цель организации?».
Целью любой организации является достижение максимальной прибыли, на что направлены ее действия и ресурсы.
Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что определение цели и миссии организации являются важным элементом в деятельности любого предприятия и позволяет руководителю сфокусироваться на более важных элементах для того чтобы организация была конкурентоспособной и приносила максимальную выгоду.
Цель контрольной работы – исследовать цели и миссии организации.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. дать определение миссии и определить ее роль в стратегическом управлении предприятием;
2. изучить сущность и содержания миссии и цели организации;
3. рассмотреть свойства и требования,предъявляемые к целям организации, определить их свойства;
4. рассмотреть механизма формирования миссии
Объектом исследования в работе выступают цель и миссия организации как часть менеджмента предприятия.
Предмет работы является сущность содержание и значимость цели и миссии для организации.
Методы исследования:
• Анализ;
• Сравнение;
• Обобщение;
• Конкретизация.
Структура работы обусловлена объектом, целью и задачами исследования и состоит из введения, теоретической части и заключения.
Во введении раскрывается актуальность работы, определяются объект, задачи и методы исследования.
В теоретической части работы раскрывается понятие миссии и цели организации.
В заключении подводятся итоги совершенной работы, поставленных задач и цели, формируется окончательный вывод.
Информационной базой исследования учебники и учебные пособия И. материалы из Интернет-сайтов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
1. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ………………………….. 5
1.1 Основные задачи миссии и процесс ее определения ……………..... 7
2. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ…………………………….. 10
2.1 Типы целей и требования к их составлению……………………….. 12
Заключение…………………………………………………………………………………………………… 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………............................................................................. 18
защищена на хорошо в январе 2020
Список литературы
• 1. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук. - СПб.: Союз, 2016. - 463 с.
• 2. Абросимов, И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью / И.Д. Абросимов. - М.: Знание, 2017. - 412 с.
• 3. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. - М.:Финансы и статистика, 2017 - 448 с.
• 4. Басовский, Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: Норма, 2017. - 216 с.
• 5. Большаков, А.С. Менеджмент. Краткий курс / А.С. Большаков. - СПб.: Питер, 2019. - 160 с. (Серия «Краткий курс»)
• 6. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2015. - 670 с.
• 7. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие / Е.Е. Вершигора. - М.: НОРМА, 2007. - 283 с.
• 8. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник / В.Р. Веснин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНРА-М, 2018. - 504 с.
• 9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 512 с.
• 10. Грузинов В. П. И др. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. В. П. Грузинова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2015. - 535 с.
• 11. Глухов, В.В. Менеджмент: Учебник для вузов / В.В. Глухов. - 3-е изд. - СПб: Питер, 2018. - 608 с.
• 12. Гусева, Е.П. Менеджмент: Учебно-методический комплекс / Е.П. Гусева. - М.: ЕАОИ, 2018. - 416 с.
• 13. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестапол. - М.: Высшее образование, 2008. - 440 с.
• 14. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. - СПб.: Питер, 2007. - 437 с.
• 15. Карлоф, Бенгт Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: перевод с англ. Научный редактор и автор послесл. В.А. Приписнов. - М.: Перспектива, 2011. - 451 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую